"CS: GO, Dota Underlords, Half-Life: Alyx - это игры, которые Valve больше всего обсуждали во время нашего визита, но это не единственные игры, над которыми работают на этих девяти этажах. Есть также Dota 2, бывший чемпион Steam в супертяжелом весе, недавно сбитый с толку ростом CS: GO - но когда вы владеете обоими конкурентами и платформой, на кот…
Ага, настолько они были удивлены, что им еще на стадии разработки говорили о сломанных механиках и сомнительных решениях.
Выпускают платную кки, с доступом за 1500 рублей, даже опустим покупку карт отдельно и такие
-Уууу нифига себе? А что случилось? Удивительно, проект провалился.
Проблема в том, что при большом количестве переменных трудно определить точные причины, по которым Артефакт не удался.Долгие матчи
Рандомные механики, даже для кки
Монетизация
Хуй на поддержке проекта
Пожалуйста
А точно, там же еще вроде прогрессия была нулевая.
С чего такая уверенность, что именно долгие матчи привели к провалу?
Или рандом?
Онлайн начал падать ещё в первый месяц, в том же ХС первое обновление вышло спустя несколько месяцев после релиза (это к претензии о поддержке)
Слишком иногда у игроков всё просто, когда они смотрят со стороны.
Явно и очевидно можно говорить только о влиянии монетизации, но остальные причины как раз требуют глубокого анализа, о чём Гейб и говорит. Да и вопрос монетизации тоже нельзя вот так "тяп-ляп" закрывать.
Долгие матчи не проблема же, игра изначально и была рассчитана на вдумчивый геймплей. Первое время они поддерживали игру, выпустили пару балансных правок + как раз систему прогрессии прикрутили(но было уже поздно). Там проблема была с монетизацией, рандомом и сломанным балансом