Дак в геймпасе - это и не продажа... Это аренда за роялти. Это несколько иной уровень мотивации, вовлеченности и т.д.
Не факт, что всем поигравшим - понравится. Не факт, что все, кому зайдет - посчитают её все-равно достойной рыночного прайса. Это можно продолжать бесконечно.
Раздай любую окей-игру за бесплатно - конечно в неё поиграют сотни тысяч и миллионы. Это не отображает фактический успех в плане кач-ва самого продукта, ни финансовый успех. Фиг знает, как подпивасы геймпаса отреагируют, и как много роялти или бабок с аренды игры получит Weird West. То, что они доберут крошки, которые иными путями не получили бы - это точно. Но успех ли это?
Только не забывайте, что она ещё и в геймпас, соответственно это ничего не говорит о её продажах. Хотя однозначно опробую её, в будущем)
Приходим к системе подсчёта, как у нетфликса. Не по количеству проданных копий, а по количеству сыгравших людей.
Об этом в тексте написано
А я предзаказ сделал, да, вот такой вот я особенный
Но это автоматом означает, что она окупилась.
Дак в геймпасе - это и не продажа... Это аренда за роялти. Это несколько иной уровень мотивации, вовлеченности и т.д.
Не факт, что всем поигравшим - понравится. Не факт, что все, кому зайдет - посчитают её все-равно достойной рыночного прайса. Это можно продолжать бесконечно.
Раздай любую окей-игру за бесплатно - конечно в неё поиграют сотни тысяч и миллионы. Это не отображает фактический успех в плане кач-ва самого продукта, ни финансовый успех. Фиг знает, как подпивасы геймпаса отреагируют, и как много роялти или бабок с аренды игры получит Weird West. То, что они доберут крошки, которые иными путями не получили бы - это точно. Но успех ли это?