Создатель Oddworld: Soulstorm о сделке с Sony и релизе игры сразу в PS Plus: «Для студии это было разрушительно»

Разработчики не рассчитывали на высокие продажи, поэтому согласились на предложение компании.

Создатель Oddworld: Soulstorm о сделке с Sony и релизе игры сразу в PS Plus: «Для студии это было разрушительно»
12K12K открытий
22 репоста

Если игру скачали 4 млн. раз, это не значит что ее купили бы 4 млн. раз. Это как считать упущенную прибыль по кол-ву скаченного торрента.

Ответить

Это как считать упущенную прибыль по кол-ву скаченного торрента.Некоторые издатели всерьёз так считают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю, что у них была сумма оговорена намного меньше, чем могла бы быть для выхода в пс+ уже с большим количеством пс5 на руках. Ну и да, они наверное не в курсе были, что игры можно через аппку забирать и на пс4.

Ответить

Я с уважением отношусь к Лорну Лэннингу хотя бы за выпуск всех прошлых игр несмотря на сложности в Oddworld Inhabitants, и все же в его словах не хватает цифр. На какое предложение от PS они согласились? Меньше 500 тысяч? Больше миллиона?

Не подвергаю сомнению решения менеджеров и руководителей студии, однако хочется отметить, что умножить 4 млн на 20$ (или даже 1 млн на 20) - хочется таких результатов, конечно, но это явно не та сумма, которую бы получила компания с простых продаж за вычетом маркетинга.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее всего он просто сожалеет, что попросил меньше денег, так как думал, что игру скачает меньше народа

Ответить

да, но если бы они выпускались "бесплатно" в гейм пасс, им бы заплатили

Ответить

А он где то сказал иначе??

Ответить