Создатель Oddworld: Soulstorm о сделке с Sony и релизе игры сразу в PS Plus: «Для студии это было разрушительно»

Разработчики не рассчитывали на высокие продажи, поэтому согласились на предложение компании.

Создатель Oddworld: Soulstorm о сделке с Sony и релизе игры сразу в PS Plus: «Для студии это было разрушительно»
137137

Может у Лорна и интересная вселенная, но ему не хватает толкового геймдизайнера, который бы помогал ему реализовать данные затеи как надо, потому что изначально он хотел сделать полноценную систему кармы, но потом отказался от нее. Он говорил о 100 часах игры на нахождение и спасение всех персонажей, но когда я прошел сюжет за 30 часов, то понял что до 100 часов там не дойдет.
Если совсем все пойдет плохо, то они могут продастся или развить старую идею с киноадаптацией вселенной, потому что у Лорна лежат куча документов с разными концептами да и судя по катсценам и опыту в киноиндустрии у данной затеи есть потенциал.
Надеюсь что ребята найдут выход из ситуации, потому что мне интересна вселенная и не хочется ее терять

1
Ответить