Epic Games выпустит следующие игры от Remedy, Playdead и genDESIGN Материал редакции

Издательство заключило сделки с создателями Control, Inside и The Last Guardian.

В закладки
Аудио

Как оказалось, неназванная компания, с которой подписала контракт Remedy — это Epic Games, которая и будет издавать её следующие две игры. Однако финская студия — не единственная, которая заключила сделку с Epic.

Компания также профинансирует работу над проектами двух других студий — Playdead, известной по Limbo и Inside, а также genDESIGN, основанной японским дизайнером Фумито Уэдой (The Last Guardian, Shadow of the Colossus).

Сотрудничество будет следовать трём принципам:

  • полная творческая свобода при сохранении разработчиками авторских прав на IP;
  • издатель покроет до 100% расходов на создание игр;
  • прибыль делится пополам между издателем и разработчиком.

Epic будет отвечать за релиз игр не только в собственном магазине на ПК, но и на консолях — партнёрство будет мультиплатформенным. Глава издательского подразделения компании заверил, что студии получат надёжную опору и поддержку, получив шанс полностью сосредоточиться на творчестве.

При этом в грядущие месяцы Epic Games собирается объявить о ещё нескольких партнёрах, с которыми заключила подобные сделки. Подробности о том, над какими проектами работают Remedy, Playdead и genDESIGN, обещают рассказать в ближайшем будущем.

Создатели Inside уже тизерили свою грядущую игру несколькими артами, на которых изображён человек в костюме астронавта. После анонса сотрудничества, в твиттере студии появилось ещё одно изображение.

Разработчики из genDESIGN также намекали на свою следующую работу в начале года — на их сайте появлялась картинка-тизер. Как до этого говорил Фумито Уэда, игра будет «сравнима по масштабам The Last Guardian и Shadow of the Colossus.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remedy","playdead","epicgames"], "comments": 640, "likes": 507, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 117122, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Mar 2020 17:09:21 +0300", "is_special": false }
0
640 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прямой теркин30см

620

Microsoft *покупают игровые студии*
Игроки: "Ураа!! У этих студий будет много бюджета для хороших игр!!"

Epic Games *ФИНАНСИРУЮТ игровые студии*
Игроки: "Ублюдки, горе, блядь"

Ответить
–8

Потому ,что с Эпиками ни то что дел никаких иметь не хочется, от одного упоминания компании уже тошнит. Задрали.

Ответить
24

Бля у меня нет ни одной игры купленной в их сторе,  но сука, объясни чем они тебя задрали? Недовольные ебала я ток в комментах на дтф вижу

Ответить
–8

Некоторые игры купить не дают. На поверхности же лежит.

Ответить
8

в смысле не дают, зайди в ЕГС и купи, все продается)

Ответить
–5

Пфф. Еще и денег им за это дать? Нет конечно.

Ответить
8

Так ты уж определись тогда, лол.

Ответить
8

тебе игры не дают купить или ты не хочешь заносить денег. 
А то ты с одного на другое перескакиваешь, хейтерок

Ответить
–4

тебе игры не дают купить

Там где я хочу и там где меня полностью устраивают условия мне не дают. У меня нет никакой возможности купить, по вине Эпиков.

Ответить
1

По вине издателя *игра_name*, а не EGS. Они то при чём?

Ответить
–3

Они инициаторы и ключевое звено сговора. Они диктуют условия. А так виноваты обе стороны конечно же.

Ответить
7

Значит валвы виноваты, что я не могу поиграть в Алекс?

Ответить
–1

Если речь о магазинах, то да. Я за доступность всех игр на всех площадках. Хотя в данном случае весь цикл разработки выполнен руками Вольво и предъявить по этому поводу несколько сложнее.

Ответить
0

Издателям выгоднее выпустить игру только в EGS чем выпустить ещё и в стиме. В чём проблема? И я не понимаю почему ты не горел на ориджин тот же или батлнет.

Ответить
–3

В чём проблема?

В том, что это выгодно только им.
И я не понимаю почему ты не горел на ориджин тот же или батлнет.

Кто сказал? Они просто постоянного инфоповода не создают.

Ответить
0

Это выгодно тебе потому что шанс того что они вылетят из бизнеса если они платят вместо 35% 12% сильно меньше. Игровая индустрия это очень рисковый бизнес и если компания которая занимает нишу вылетает в трубу, на то чтобы её заменить уходит почти десять лет.

Ответить
–3

От раздраконивания и разделения комьюнити у них шансов на выживание явно не прибавится. Это плохо для продаж. 12% лучше 35% кончено же, но про объем продаж забывать не стоит. Вся выгода там заключается на данный момент исключительно в чемоданах, уйдут они - уйдет и выгода.

Ответить
0

Ты это ещё не всё комьюнити. Есть небольшое вокальное меньшинство которому не нравится то что им надо ещё одну иконку на рабочем столе иметь и не понимают какой вред нанёс стим индустрии(куча мусорных игр).
Конкуренция в среде онлайн магазинов это хорошо и Гейб это признаёт. Может быть и тебе стоит?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }