Продажи Valheim превысили 10 миллионов копий — спустя 14 месяцев после выхода в ранний доступ

С тех пор штат студии Iron Gate увеличился вдвое, и сотрудники работают над масштабным биомом — Туманными землями.

Продажи Valheim превысили 10 миллионов копий — спустя 14 месяцев после выхода в ранний доступ
  • О том, что тираж «выживача» Valheim превысил отметку в 10 миллионов копий, объявили разработчик игры студия Iron Gate и издатель Coffee Stain.
  • За первые две недели после выхода Valheim в ранний доступ Steam количество проданных копий составило три миллиона экземпляров.
  • Пиковый онлайн в кооперативном «выживаче» за всё время после релиза составил 502 тысяч человек.
  • С момента выхода Valheim в начале февраля 2021 года команда Iron Gate Studio удвоилась. Глава студии Ричард Свенссон заявил, что в настоящее время разработчики активно занимаются созданием крупного обновления, которое добавит в игру биом Туманные земли. Когда выйдет это дополнение, неизвестно.
9797
81 комментарий

Только спустя год они ничего нового, считай, не представили. Ожидаю вечный early access

58
Ответить

Ну как, не представили? Да, многие разочарованы скоростью разработки, но странно было ее ожидать от команды в 5 человек. Тем не менее, в сентябре вышел большой апдейт, где причесали основные механики игры и добавили косметики. И дальше еще несколько апдейтов в том числе с новыми локациями, броней и врагами.

32
Ответить

Вполне ожидаемо

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Мне кажется они допилят оставшиеся по лору биомы и дальше будут пилить сервера и кланы, чтобы можно было по доброй традиции викингов совершать набеги на постоянной основе.

1
Ответить

Игра классная, интересная, но, к сожалению, деньги ее и погубили
Создателям (а их 5) просто снесло крышу и они забили на какую-никакую разработку
Я не жду от нее уже ничего т.к. там всем похуй на ее дальнейшее развитие

4
Ответить

Думаю они сами охуели от продаж и последующих ожиданий и изначально даже не планировали расширять штат. Проблема в том, что нельзя из команды в 5 человек за год сделать команду в 100 человек и еще и параллельно выпускать новый контент.

Также я не думаю что они могут забросить разработку в принципе, так как у этой игры есть издатель и соответствующие обязательства перед ним.

15
Ответить