Суд отклонил большую часть иска Bungie к сайту по продаже читов — ответчик доказал, что не использует код разработчиков Статьи редакции

  • Иск против сайта AimJunkies, который занимается продажей читов для игр, Bungie подала в июне 2021 года, ссылаясь на многочисленные нарушения авторских прав. После этого продавцы убрали из своего сайта читы для Destiny 2, однако это не помогло им избежать полноценного судебного разбирательства.
  • В апреле 2022 года федеральный суд США, изучив заявления обеих сторон, отклонил большую часть иска Bungie против AimJunkies.
  • Судья согласился с заявлениями ответчика о том, что он не использует оригинальный код разработчиков, а программное обеспечение магазин разрабатывает своими силами с нуля. В AimJunkies отмечали, что действующий закон никак не запрещает продажу читов.
  • Вопросы о нарушении авторских прав судья порекомендовал решать вне суда — как и указано в оригинальном лицензионном соглашении самой Bungie.
  • Несмотря на отклонение иска, судебное разбирательство ещё не завершено. Судья согласен с тем, что обвинения о нарушении авторских прав вполне обоснованы.
  • В Bungie могут повторно подать заявление, предоставив более весомые доказательства нарушений со стороны AimJunkies.
  • В AimJunkies пока не комментируют итоги разбирательства, однако в разговоре с TorrentFreak представители магазина подтвердили, что находятся на финальной стадии переговоров о продаже сайта с читами группе украинских инвесторов.
Bungie подала в суд на отправителей фальшивых DMCA-страйков в сообществе Destiny Статьи редакции

Похоже, что компания также недовольна защитой YouTube.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Максим Корчагин

Группа украинских инвесторов - отлично звучит))

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov

А выглядят ещё лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

а справа кто?

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov

Савик Шустер

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

думаю, инвесторы купились на "бесконечные патроны" и "авто-аим"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Корчагин

Думаю, античит "Калибр" им не даст это применить.

Ответить
Развернуть ветку
SewAwOw

Этим античитом еще нужно уметь пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Не сказал бы,что они прогадали.

Ответить
Развернуть ветку
Солдатский Женя
Вопросы о нарушении авторских прав судья порекомендовал решать вне суда — как и указано в оригинальном лицензионном соглашении самой Bungie.

Когда подстеленная соломка сработала против тебя

Ответить
Развернуть ветку
Воинский теркин30см
Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov
Ответить
Развернуть ветку
Колючий украинец
Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Банжи наверно худшие из тех в чьи игры сервисы я играл

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Сорян вспомнил что в овер играл

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

Чем тебя овер не устроил? Или ты из топ100 игроков у которых в каждой игре читер?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Ну тем что они на него забили и он умер?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Угу. Всего-то полтора миллиона человек одномоментно рванули добывать доступ в бету второго Овера, как только появилась возможность. Мертвая, никому не нужная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

О как, забавно. Знаешь я всегда считал что если в название ставят цифру то это вроде как новая игра, особенно если говорят что это новая игра.

Как там дела у нынешнего овервоча? сколько месяцев с последнего персонажа прошло? или уже лет? Как там онлайн? растет аудитория близард? вроде недавно отчеты публиковали. Наверняка во время ковида был резкий подьем, у всех студий он был.

Я буду искренни рад если овервоч 2 не разделит судьбу первой своей итерации и сделает близард великов снова. Это моя первая сесионка и я любил её. Но нынешние состояние не выдерживает критики

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Я, в свою очередь, всегда считал, что сложить два и два не слишком сложно. У игры нет рекламной компании. Люди, которые не играли\играют в первый овер не знают о ней примерно ничего. Конечно, предположение, что доступ в бету хотят получить прежде всего _активные_ фанаты игры это спекуляция, но спекуляция достаточно обоснованная.

Еще позавчера с онлайном первого овера всё было отлично. Серьёзно, откуда дрова, что там проблемы с онлайном? В отличие от того же форхонора (которому, кстати, постоянное добавление новых персов не помогло) катки ищутся быстро, на низких\средних рангах знакомые имена встречаются редко, если вообще.
Что там с онлайном прямо сейчас - не знаю, со вчера катаю бету, думаю, онлайн просел - поскольку куча народу ушла туда-же. (Бета, кстати, играется отлично).

Состояние, как состояние. Просто это никогда не была игра-сервис в полном смысле слова. Будет ли второй овер сервисом, обвешанным баттлпасами и добавлениями бесполезных\дизбалансных операторов и ремастерами карт, о которых никто не просил, подобно радуге - посмотрим, сильно хуже не будет, лучше тоже.

Ответить
Развернуть ветку
SewAwOw

Лол, 1.5 млн это мало. В бету БФ2042 сыграло 7.7 млн игроков. И по итогу БФ2042 оказалась мертвой, никому не нужной игрой.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

По количеству пользователей соглашусь, это аргумент (хотя стоит учитывать совершенно другие масштабы рекламной компании и подогрева аудитории). Но вот мертвой БФ2042 оказалась не потому, что никому не была нужна, а из за огромного количества ошибок в дизайне.
В овере их _уже_ не сделали - бета отлично играется, и в прекрасном техническом состоянии.

Короче, увидим. Есть тут, на dtf несколько странных манечек, одна из которых - объявлять овер умершим.

Ответить
Развернуть ветку
SewAwOw

Просто по первым впечатлениям, ов 2 ну никак не тянет на новую игру, максимум на аддон как в вове. Потому и ажиотажа немного, плюс саму близзард последние годы трясет не по-детски, что тоже не идет на пользу её новым проектам.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Должен сказать, что на данный момент бета ощущается по-другому. Т.е. разница не настолько велика, как между TFC и TF2, например, но довольно значительна.

Ответить
Развернуть ветку
Dadirchik

Игрокам в ТФ2 это никак не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

В третьем Квейке тоже народ сидит, ток вот былой популярностью даже не пахнет

Да и у тф2 есть несравненны преимущества
1) Прежде чем на него забить в нем не убили геймлей
2) у него есть продвинутый инструментарий для творчества сообщества.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Беляев

Очень странно что остальные игровые студии никак не борятся с читерами на законодательном уровне и не отстаивают свою интеллектуальную собственность. Банжи молодцы и можно похвалить что они хоть попытались что-то сделать. Если бы как-то объединились игровые студии, то может что-то бы и вышло через несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Эм ты серьезно? хоть погугли прежде чем такое писать

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Ну они борются конечно, но учитывая что достаточно много крупных прибыльных игр, где чуть ли не основная причина оттока игроков - подгорание жопы от читеров, недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Очень спорно
Я точно так же вилами по воде могу сказать что основная причина отсутсвие контента и плохой геймдизайн

Ответить
Развернуть ветку
lasteckij

Хз что там за борьба, бф2, бык, бф4, какая-то из частей код, кс, поинт бланк - тайтлы, в которые играл и заебся от читеров.
Но бф3 - это даже положительный пример, но с читерами боролись сами игроки. Мы в клане подняли свой сервак и на сервере почти 24/7 были модеры, которые их просто кикали с сервера перманентно.

Ответить
Развернуть ветку
shyrypich

А чё минусят? Разве что-то не так, дтфовцы?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Всего то пустое ничем не подкреплённое заявление которое противоречит действительности

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

А с нинтендой также можно?

Ответить
Развернуть ветку
ZloySkeletik

Нет, с нинкой так нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
ZloySkeletik

Ну, тут же укр инвесторы.

Ответить
Развернуть ветку
SewAwOw

Будто это что-то значит

Ответить
Развернуть ветку
ZloySkeletik

Сейчас в цив. мире их трогать нельзя, они же "ЖЕРТВЫ", им все должны "ПОМОГАТЬ". Чёт тип такого. Думаю я этим много кого обидел.

Ответить
Развернуть ветку
SewAwOw

Ну какбы жертвы, это логично.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
Вопросы о нарушении авторских прав судья порекомендовал решать вне суда — как и указано в оригинальном лицензионном соглашении самой Bungie.

Несмотря на отклонение иска, судебное разбирательство ещё не завершено. Судья согласен с тем, что обвинения о нарушении авторских прав вполне обоснованы.

Как то не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Солдатский Женя

Это все судебная бюрократия, я когда судился с Эльдорадо тоже была такая формулировка, что суд считает мое требованием о взыскании неустойки в 300к обоснованным и соглашается с расчетом, но по итогу взыскали 10к потому что неустойка несоразмерная и неразумна :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Во втором абзаце на скрине ответ на то, почему снизили. Ответчик подал ходатайство о снижении неустойки, суд пришёл к мнению, что оно обосновано.
То есть, да, суд согласился с тобой, что ответчик должен много денег, но тот попросил снизить размер неустойки. В итоге суд со ссылкой на решение Конституционного суда и статью ГК снизил размер неустойки до той суммы, которая кажется суду справедливой.

Ответить
Развернуть ветку
Солдатский Женя

Да я то знаю, почему снизили, просто показываю как это бывает на практике, так как со стороны непосвященного в судебные тонкости эти противоречия выглядит довольно забавно, по типу " Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам"

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Ну это да. Сам когда попал на работу, где в какой-то мере пришлось разбираться с законодательством и судебным языком (а у меня юридического образования нет), поначалу было сложно понимать чего там вообще написано.

Ответить
Развернуть ветку
Различный корабль
Суд отклонил большую часть иска к сайту по продаже читов

Чертова демократия, на плаху их!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Падажжите. Ну допустим код игры не использовался (что странно, не в вакууме же чит работает, он явно для игры предназначен), сам взлом и нечестная игра же против правил, это всегда в лиц. соглашении упоминается. Или за это нельзя засудить?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сырмолотов

А как за это засудить? Разработчик не играет на публичных серверах. То есть судиться за нарушение можно только с игроками.

А по поводу кода игры, когда-то давно читал статью, где описывалось как можно вытаскивать информацию о 3d объектах из памяти, и на основании этого "анализировать" ситуацию. И вроде нейросети какие-то натаскивали на распознавание уже готовых растеризованых кадров игры.

Так что думаю, вполне реально написать какие-то читы без использования кода игры. Ну или хотя бы зная открытые части движка или логику их работы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сырмолотов

А как за это засудить? Разработчик не играет на публичных серверах. То есть судиться за нарушение можно только с игроками.

А по поводу кода игры, когда-то давно читал статью, где описывалось как можно вытаскивать информацию о 3d объектах из памяти, и на основании этого "анализировать" ситуацию. И вроде нейросети какие-то натаскивали на распознавание уже готовых растеризованых кадров игры.

Так что думаю, вполне реально написать какие-то читы без использования кода игры. Ну или хотя бы зная открытые части движка или логику их работы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rzaev

экстернал читы не используют "код игры", они читают память компудахтера (участки где расположена нужная читу инфа) и строят свою логику вокруг этих данных. Т.е. код чита - не использует "код" игры, все написано с нуля и своими силами.

Ответить
Развернуть ветку
Jagga Jagga

Пвп - говно в дестини. Маленький тикрейт, птп, маленькие карты-кишки, плохо читаемый радар, а еще я путаюсь и палю в союзников иногда.
Читы как бы не самая большая проблема в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Bob ZDS

Мне кажется, что на долбае. х деньги делать не грех. На школьниках, на азиатах. Молодца

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null