Destiny 2 поставила рекорд по цифровым продажам на консолях за месяц с момента релиза

Результаты онлайн-шутера превзошли показатели Call of Duty: Black Ops III.

В закладки

По данным аналитической компании SuperData, Destiny 2 оказалась лидером не только в рознице, как сообщалось ранее, но и в «цифре».

Несмотря на то, что в отчёте не были указаны конкретные цифры, аналитики отметили, что продажи онлайн-шутера «значительно выше» показателей первой части, вышедшей в сентябре 2014 года. Более того, сиквел Destiny побил рекорд Call of Duty: Black Ops III по числу цифровых копий, проданных за первый месяц.

Кроме того, в отчёте отметили успех Divinity: Original Sin II на ПК. За дебютный месяц было продано 660 тысяч копий RPG от Larian Studios. Так, по словам аналитиков, она стала ещё одной успешной однопользовательской игрой, наряду с Horizon Zero Dawn и NieR: Automata.

Тем не менее, по выручке за сентябрь на компьютерах по-прежнему лидирует League of Legends. PlayerUnknown's Battlegrounds при этом заняла четвёртое место, обойдя World of Warcraft и World of Tanks.

В целом, в сентябре доходы от цифровых продаж на всех платформах возросли на 15% по всему миру по сравнению с прошлым годом: 8,3 миллиарда долларов против 7,2 миллиарда. В SuperData отметили, что во многом это произошло за счёт увеличения продаж новых релизов в «цифре», особенно Destiny 2.

Топ-10 самых прибыльных игр на ПК за сентябрь 2017 (цифровые продажи):

  1. League of Legends
  2. Fantasy Westward Journey Online II
  3. Dungeon Fighter Online
  4. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  5. Crossfire
  6. World of Warcraft
  7. World of Tanks
  8. Divinity: Original Sin 2
  9. Overwatch
  10. Counter-Strike: Global Offensive

Топ-10 самых прибыльных игр на консолях за сентябрь 2017 (цифровые продажи):

  1. Destiny 2
  2. FIFA 18
  3. NBA 2k18
  4. Grand Theft Auto V
  5. FIFA 17
  6. Battlefield 1
  7. Madden NFL 18
  8. Call of Duty: Black Ops III
  9. Call of Duty: Infinite Warfare
  10. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Топ-10 самых прибыльных мобильных игр за сентябрь 2017 (цифровые продажи):

  1. Fantasy Westward Journey
  2. Honour of Kings
  3. Clash Royale
  4. Monster Strike
  5. Fate/Grand Order
  6. Candy Crush Saga
  7. Сlash of Clans
  8. Dragon Chronicles
  9. Lineage 2 Revolution
  10. Lineage M

#деньги #destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
NPD: SNES Classic стала самой продаваемой консолью сентября в США
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","destiny"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 11860, "is_wide": false }
{ "id": 11860, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11860\/get","add":"\/comments\/11860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Мне иногда кажется, что такие списки формируются по данным из параллельных вселенных. Cross Fire ? На 5 месте ? Серьезно ? Игра, которая никогда не попадает ни в топы твича, ни в топы ютаба. Игра, которая по ощущениям вышла лет 35 назад. Игра, про которую никогда никто не слышал. Но при этом она приносит больше денег чем ВоВ и Овервач. Кто вообще играет в этот Cross Fire ? Что это за люди ? Вопросы, одни вопросы.

Ответить
0

Одно слово - Китай

Ответить
0

Я знаю, что большая часть доходов подобных игр идет с Китая и Кореи. И я бы все понял, если бы их рынок был бы полностью закрытым. Но ведь это не так. Продукция близзардов есть и в Корее, и в Китае. Так почему Китайцы выбирают кроссфаер, а не овервач ?

Ответить
0

Потому что в CrossFire золотую пушку можно купить, а у Blizzard ее надо фармить
P.S И если вы думаете, что это шутка такая, то погуглите "World of Tanks China Gold Tank"

Ответить
2

Кажется, это Галёнкин писал про национальные особенности доната на восточных рынках. Что там игрокам крайне важен статус, и чем больше атрибуты этого статуса бросаются в глаза, тем лучше. Поэтому вещи вроде золотых танков, пушек и побрякушек, которые условному "европейцу" покажутся глупыми и безвкусными, у китайцев находят самый живой отклик.

Ответить
1

Не помню, писал или нет, но говорил) Потому никакой шутки и нет в комментарии.
А еще говорил про всякие штуки вроде +% к опыту, если в матче есть VIP-игрок, чтобы другие не только видели, но и были рады им в своем матче даже на стороне противника. Чтобы "киты" были довольны, и никакие токсичные игроки не делали игру неприятной
upd: вот сама статья
http://galyonkin.com/2014/11/10/10-priznakov-aziatskoy-monetizatsii/

Ответить
0

Звучит для меня, как что-то безумное. Но тут менталитет вступает в дело.
Но 4 пункт понравился, интересно, а в европейском, русском и американском игровых регионах такое сработало бы?

Ответить
0

Хороший вопрос. Так как PUBG делают в Корее, возможно, скоро узнаем

Ответить
0

Кросфайер ф2п, а за овервотч надо платить. В китае не было кс:го до недавнего времени, был только кроссфайер

Ответить
0

Дополнительно к статье Галенкина советую почитать "Играй! История видеоигр" про путь Азии в видеоиграх, отдельная глава есть.
По поводу появления игры в топах. В числах так 10х сентября, в твиттере Дестани 2 объявили о ~1,3 млн человек играющих прямо сейчас. На твиче было дай бог 13к зрителей. В ПУБГ играл миллион и было почти 80к при ~1,1 млн человек. Можно легко сопоставить процент смотрящих и играющих.
Это я к чему? просмотры конечно влияют на рост аудитории, но не так сильно влияет сколько в нее сейчас играют.
Дивинити 2 тоже не то чтобы в топе просмотрам была долго, но люди до сих пор в нее играют и она популярна, просто для просмотра не так актуальна.

Ответить
0

По поводу появления игры в топах

Проще говоря, шумное - не значит популярное.

Ответить
1

Мне интересно, откуда у них данные о прибыли

Ответить
0

Поставила рекорд в начале месяца-а в конце месяца из нее ушло 78% игроков

Ответить
–1

ну, франшиза широко известна на ПС4. еще больше рекламы, контента, улучшений. ничего удивительного, что ее народ активно покупает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления