Какая-то странная причинно-следственная связь, которую здесь выявили. Зачем вдруг покупать ретро консоль позапрошлого века если у тебя нет возможности купить PS5? Типа я НАСТОЛЬКО хочу играть? Хотел брать PS, но вот незадача, компания ушла из России, поэтому куплю денди…
В моем детстве у некоторых моих приятелей так и было, родители не хотели покупать игровое устройство дороже пары тысяч, поэтому сега мега драйв, а не плойка или компик.
Сравнение очень грубое, но как считаешь, стали бы люди травиться боярышником и самогоном, если бы у них была возможно приобретать нормальный алкоголь, не говоря уже об элитном? Так почему они это делают? А потому что тяга к этому есть, и её надо чем-то унять.
Так и с играми. Вдобавок сейчас на пик выходит поколение, у которых эти они были в детстве, и даже если сами они из них уже выросли, то вполне могут дарить детям (приобщайся, сынок, к тому, во что папка когда-то играл).
Какая-то странная причинно-следственная связь, которую здесь выявили. Зачем вдруг покупать ретро консоль позапрошлого века если у тебя нет возможности купить PS5? Типа я НАСТОЛЬКО хочу играть? Хотел брать PS, но вот незадача, компания ушла из России, поэтому куплю денди…
Ну так раньше можно было ещё послушать ребёнка и купить современную консоль. Сейчас отмазка есть, можно говно купить. Жаль детей.
В моем детстве у некоторых моих приятелей так и было, родители не хотели покупать игровое устройство дороже пары тысяч, поэтому сега мега драйв, а не плойка или компик.
Сравнение очень грубое, но как считаешь, стали бы люди травиться боярышником и самогоном, если бы у них была возможно приобретать нормальный алкоголь, не говоря уже об элитном? Так почему они это делают? А потому что тяга к этому есть, и её надо чем-то унять.
Так и с играми. Вдобавок сейчас на пик выходит поколение, у которых эти они были в детстве, и даже если сами они из них уже выросли, то вполне могут дарить детям (приобщайся, сынок, к тому, во что папка когда-то играл).
Скорее просто на фоне падения продаж новых консолей процент поднялся. Да и это не по всему рынку анализ