Ведущий дизайнер Halo Infinite Джерри Хук покинул 343 Industries

Очередной уход ведущего разработчика из студии.

Ведущий дизайнер Halo Infinite Джерри Хук покинул 343 Industries

Джерри Хук сообщил об уходе в своём твиттере, вспомнив карьерный путь в Microsoft и команде Halo. Он поблагодарил как коллег, так и сообщество за поддержку в течение многих лет.

Сегодня был мой последний день в 343 Industries. Это было приключение, наполненное созданием новых миров, платформ и продуктов, от Xbox и Xbox Live до Halo.

Джерри Хук, дизайнер

Хук был одним из ветеранов Microsoft — он присоединился к ней ещё в 2003 году, заняв должность ведущего программного менеджера по коммерции и учётным записям в Xbox Live. Позже он стал исполнительным продюсером франшизы Halo. Хук уже уходил из Microsoft в 2015 на три года, чтобы поработать над Destiny, но вернулся в 2018-м, позже заняв должность ведущего дизайнера Halo Infinite.

Хук уже не первый ведущий разработчик, покинувший франшизу Halo. Ранее из 343 Industries ушли руководитель по мультиплееру Эндрю Уиттс и ведущий нарративный дизайнер Аарон Линде.

Пока Хук не рассказал, чем займётся дальше, но похоже, что он не собирается покидать игровую индустрию.

Материал дополнен редакцией
4.1K4.1K открытий
120 комментариев

Что-то случилось?🤣🤣🤣

Ответить

Да, ты комментарий высрал. Убери за собой

Ответить

увидел дорожную карту Halo Infinite на ближайшие 10 лет

Ответить

Ну вообще да, 343 всегда сосали хуй в нарративе, а мультиплеер именно после их рук превратился в CoD, но надо признать, техническое исполнение и боевая механика у них всегда удавались. Так что, возможно, его увольнение и к лучшему.

Ответить

Случилось - ты донат зажадничал.

Ответить

У кого что, а у майков проблемы в студиях. Вот им точно нужно еще актиблизов купить, чтоб вообще полный пиздец был.

Ответить