Судя по данным SteamDB, за последние 24 часа в God of War через клиент Valve играли 2250 человек. Для сравнения, пиковый онлайн у игры был сразу на старте — чуть больше 73 тысячи человек. Таким образом, трагикомедия Santa Monica Studio с момента релиза в январе 2022-го потеряла свыше 98% аудитории в Steam.
БЛЯТЬ ЭТО СИНГЛ НА 20 ЧАСОВ КАКАЯ НАХУЙ ПОТЕРЯННАЯ АУДИТОРИЯ
ну так про киберпанк такую ж хуйню можно писать, поч про гов нельзя?
Есть много синглов на 20 часов которые не сдуваются через неделю с релиза.
Сообщение удалено
У нейросетки иногда просветления наступают.
Так это не мультиплеер. Люди прошли и забыли. Что какбе нормально.
Тоже не мультиплеер, но как-то 20к набирается...