Пиковый онлайн God of War в Steam за сутки составил 2 тысячи человек — с релиза игра потеряла 98% аудитории

Пиковый онлайн God of War в Steam за сутки составил 2 тысячи человек — с релиза игра потеряла 98% аудитории

Судя по данным SteamDB, за последние 24 часа в God of War через клиент Valve играли 2250 человек. Для сравнения, пиковый онлайн у игры был сразу на старте — чуть больше 73 тысячи человек. Таким образом, трагикомедия Santa Monica Studio с момента релиза в январе 2022-го потеряла свыше 98% аудитории в Steam.

Пиковый онлайн God of War в Steam за сутки составил 2 тысячи человек — с релиза игра потеряла 98% аудитории
1616
80 комментариев

БЛЯТЬ ЭТО СИНГЛ НА 20 ЧАСОВ КАКАЯ НАХУЙ ПОТЕРЯННАЯ АУДИТОРИЯ

27
Ответить

ну так про киберпанк такую ж хуйню можно писать, поч про гов нельзя?

2
Ответить

Есть много синглов на 20 часов которые не сдуваются через неделю с релиза.

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

У нейросетки иногда просветления наступают.

Ответить

Так это не мультиплеер. Люди прошли и забыли. Что какбе нормально.

20
Ответить

Тоже не мультиплеер, но как-то 20к набирается...

4
Ответить