Дизайнер Half-Life: Alyx рассказал, что больше всего авторов вдохновила не Boneworks, а Budget Cuts

Робин Уокер также пояснил, что почему Valve оставила телепортацию основным видом передвижения.

Дизайнер Half-Life: Alyx рассказал, что больше всего авторов вдохновила не Boneworks, а Budget Cuts
7.6K7.6K открытий

Телепортация - это для тех кто впервые пробует VR или слабых на вестибулярку. На них игра и расчитана была, в первую очередь. (По многим остальным механикам тоже)

Игра элементарно проходится на стиках (за счет медленной ходьбы) и в 10 раз ИММУРШН повышается.

Лучший способ это True locomotion - это когда ты перемещаешься за счет еще и движения в пространстве руками или ногами как по мне. Но оно слишком сложное в освоении для тех кто впервые пробует.
Я в скайриме сам бегал "на месте" и руками махал чтобы не укачивало - очень сильно помогает.

Ответить