Наполненность мира оказалась крайне важной. Новая информация может быть подана в совершенно разных формах — это может быть угроза, вынуждающая сконцентрировать внимание, или же объект, который вам хочется подобрать, или же возможность обыскать что-то в зоне, которая выглядит как место, где может быть что-то полезное.
Если этого нет, тогда люди начинают думать о механике передвижения. Однако как только наполненность мира возросла и игроки перестали делать больше двух прыжков за раз, участники наших тестирований перестали говорить о телепортации и, кажется, просто лучше погружались в этот мир.
Комментарий недоступен
Конечно, тру пацаны ходят и в игре и в реале, чтоб не укачивало)
Срочно вызываю десант диванных VRетиков, которые будут со слюной у рта оправдывать костыли недоразвитого VR эпохи становления.
Именно из-за таких костылей VR никто не покупает и, как следствие, из-за небольшой инсталл-базы под него не делают полноценные крутые дорогие игры вместо сраных аркад на пару часов. Впрочем, тут замкнутый круг.
Ну если быть честным, то она реально не очень.
Они столько сил вложили в эту телепортацию, но большинству нравится классическое перемещение.
Проблема перемещения в ВР - его надо побороть, я начинал с бонверкс, тот еще блевотрон, но уже Аликс полностью прошел без нее (на сколько это возможно).
На удивление открыл для себя перемещение в Ходячих, там экран по бокам темнеет и укачивания нет.
Ну выглядит это как минимум херовенько.
перемещение телепортацией — это прошлый векОно как бы да, но вменяемой альтернативы пока нет. Превед от диванного аналитика.
Не, ну реально не то. Хотя зависит от человека.