Дизайнер Half-Life: Alyx рассказал, что больше всего авторов вдохновила не Boneworks, а Budget Cuts

Робин Уокер также пояснил, что почему Valve оставила телепортацию основным видом передвижения.

Дизайнер Half-Life: Alyx рассказал, что больше всего авторов вдохновила не Boneworks, а Budget Cuts
7.6K7.6K открытий

Телепорт! Вау! Я жду не дождусь, когда в нормальных играх можно будет этим способом передвигаться. Это же гениально. (конечно, блять, нет) Это ёбаный костыль, чтоб не блевать в VR через 10 минут. Замечу лишь один плюс, работает интуитивно.

Ответить

Это не ебаный костыль, а помощь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Этот вариант должен быть в любой вр игре, но делать его основным способом перемещения, явно не стоит.

Ответить