Ars Technica: около 80% игр в Steam зарабатывают меньше $5000 за первые две недели

Valve, публикуя статистику, делает очень оптимистичные выводы: количество успешных игр увеличивается с каждым годом. Но из тех же графиков выходит, что увеличивается ещё и количество провалов.

Kyle Orland из Ars Technica попиксельно измерил графики статистики, а затем сравнил с количеством всех игр по данным SteamSpy (исключая free-to-play, который также не был учтён в графиках Valve). Результаты точны до процента.

Полная картина не настолько радужная: количество успешных игр растёт вместе с общим количеством игр. Всего 19% игр, которые вышли в 2019 году, заработали больше $5000 за первые две недели.

В той же статье Valve есть ремарка: «большинство недавних игр с выручкой около 10 000 долларов за первые две недели заработали от 20 000 до 60 000 долларов за 12 месяцев после выпуска.» Что объясняет, как продажи на $5000 за первые две недели могут стать коммерческой неудачей, если разработчик выпустит всего одну игру за год и не сможет удержать продажи в следующем.

Важно помнить, что это — средние цифры не только между инди-разработчиками и AAA студиями, но и между 3D экшенами и 2D платформерами. Из данных других исследований (точный SteamSpy и непрофессиональный GamesStats) можно сделать простые выводы. Например, что новый 2D платформер на Steam - это не гарантированный хит.

66
9 комментариев