В той же статье Valve есть ремарка: «большинство недавних игр с выручкой около 10 000 долларов за первые две недели заработали от 20 000 до 60 000 долларов за 12 месяцев после выпуска.» Что объясняет, как продажи на $5000 за первые две недели могут стать коммерческой неудачей, если разработчик выпустит всего одну игру за год и не сможет удержать продажи в следующем.
SteamSpy Результаты точны до процента.Окей, я тебя понял
количество успешных игр увеличивается с каждым годом. Но из тех же графиков выходит, что увеличивается ещё и количество провалов.
Я конечно не математик, но может это из-за того, что количество игр увеличивается с каждым годом??
количество бабла на рынке не увеличивается такими же темпами как количество выходящих игр (игровой рынок растет быстро только за счет ф2п проектов, а значит из данного расчета их можно исключить) Как следствие - медианный заработок без учета ААА проектов падает. По-моему это очевидная данность
Ну естественно, что пока плодится похожее друг на друга инди без оригинальных идей (я даже не про плохие игры), будут провалы. Зарабатывают оригинальные игры, но это не большинство стима
Если 80% игр в steam вот такое, то чему удивляться?
Скорее такое.
Комментарий недоступен