Большую часть доходов Ubisoft за прошедшие полгода принесли внутриигровые платежи

Пользователи потратили при помощи микротранзакций на 83% больше по сравнению с 2016 годом.

В закладки

Издательство Ubisoft представило отчёт за первую половину 2017 финансового года. Совокупный заработок компании составил 466,2 миллиона евро, а выручка с цифровых продаж остановилась на уровне 342,6 миллиона. Из них 168 миллионов евро пришлось на цифровые издания, а 175 миллионов — на внутриигровые покупки.

За первые 10 дней Assassin’s Creed Origins продалась в два раза лучше предыдущей части. При этом цифровые продажи Syndicate составили 15% от общего числа, в то время как у Origins 35%. Также Ubisoft довольна результатами Rainbow Six Siege, в которую играют больше 25 миллионов человек.

Самой доходной платформой, как и в предыдущие периоды, стала PlayStation 4, на которую пришёлся 31% общей выручки. На Nintendo Switch отводится почти пятая часть заработка издательства.

Также компания поделилась планами на оставшиеся два квартала финансового года. Издательство выпустит несколько дополнений для Ghost Recon Wildlands и Rainbow Six Siege, а также готовит несколько крупных релизов вроде The Crew 2 и Far Cry 5.

#ubisoft#деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ubisoft"], "comments": 87, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 12250, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Nov 2017 20:53:54 +0300" }
{ "id": 12250, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12250\/get","add":"\/comments\/12250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ждем лутбоксы в фаркрай5
РИП

Ответить
0

сейчас такое время, когда у людей есть деньги. везде мир, порядок и быстрый интернет. игровая индустрия же очень прибыльна, не считая лутбоксов. играют практически все. Люди, к тому же, любят совершать покупки. Вот и сидит геймер, а тут в клиенте: скидка на скинец какой и деньги на пейпел не потраченные. оп, и уже прикупил шмотку и еще парочку.

Ответить
0

"В PUBG лутбоксов нет, смысл тратить деньги на говно?"
Двусмысленная и глубокая фраза (это я понял из-за минусов в профайле из-за моих хейтеров), но Папа Римский уже назвал меня новым святым и сказал что пророчество мое было сказано в священном писании. И да вознесется PUBG на просторах ММО-игр, да будет вечно славиться имя его!

Ответить
3

Пока ленивые и богатые готовы покупать лутбоксы - они в играх будут появляться как грибы после дождя. Виновата их жадность и терпильность большинства игроков.

Ответить
0

Под ленивыми и богатывми ты имеешь в виду нормальных людей, которые чего-то добились в жизни и ценят свое время?

Ответить
0

Если ценишь своё время - не играй в игры, как бы. А нарочно растянутая прокачка и невозможность играть адекватно, не прикупив к игре лутбоксы - это жадность, которую я поощрять не буду

Ответить
1

Почти уверен, что основные продажи внутриигровых предметов в Siege, Division, The Crew и For Honor. А это все игры нацеленные на мультиплеер (Division вообще MMO)

Ответить
1

Пока это не влияет на баланс - ради бога.

Ответить
0

Нет, тех кто считает что суть игры не в процессе, а в результате. Таких дурачков всегда будут ящиками кормить, слишком они вкусные для издателей, попутно порча баланс игры для тех кто хочет получать удовольствие от нее как раньше

Ответить
–1

Терпильность - это сидеть и гриндить пару часов то, что можно купить за $10.

Ответить
0

Благодаря таким дебилам, которые готовы отдать за игру 120 баксов а не 60 у нас вместо полноценного сингла и пилят игры-сервисы с лутбоксами, а сингл подыхает. Хорошо, что есть ещё правда такие издатели как Бетезда, которые выпускают Evil Within 2, Dishonored 2 и Prey без лутбоксов и тупого гриндана.

Ответить
3

Мне всегда смешно с таких "любителей хардкора", обличающих "жадных издателей" и "чёрных маркетологов" - ребят, вы же не умеете в историю индустрии совершенно.

"Сингл" - это JRPG, где традиционно после 2/3 сюжета наступает "поляна гринда", чтобы искусственно раздуть часы геймплея, и всё ради того, чтобы убить вторичный рынок хотя в течение 2-4 недель после релиза. "Классические" платформеры - это адская сложность и рандом, вывернутые на максимальный отъём монеток у населения. "DLC" - прямое продолжение "аддонов", прекрасно продававшихся ещё с начала девяностых, дойной коровы, где стоимость производства падает, а игроки продолжают монетизироваться потоковым сюжетным контентом (кто, например, может вспомнить, сколько тянулась мыльная опера всех дополнений к HM&M3?).

Ответить
0

Примеры, высосанные из какого-то очень глупого пальца.

Не во всех jRPG есть поляна гринда. И я не хочу, чтобы игры повально превращались в jRPG, я не большой поклонник этого жанра именно по этим причинам. Причём здесь классические платформеры я вообще не въезжаю, мы говорим о гринде и возможности заплатить издателю за то, чтобы тебя он избавил от гринда в своей игре. А зачем вообще тогда играть? Можно на ютубе посмотреть бесплатно, почему я должен платить за игру, чтобы меньше играть в игру, что это за ИДИОТИЗМ?

Про аддоны вообще смешно - 90% игр без дополнений когда-то были вполне самодостаточные, а большинство аддонов отличались от оригинала лишь тем, что были сделаны на их движке с их механиками, но по содержанию и размеру были как полноценные игры - вспомнить тот же StarCraft: Brood War или Episodes from Liberty City к GTA IV.

А чем кончилась ждать New World Computing и 3DO в случае с Хрониками героев мы помним и всем клепателям платного навязываемого контента внутри игр я желаю такого же.

Ответить
0

может потому что не у всех есть время гриндить долго?или не все хотят гриндить?

Ответить
1

Я очень желаю, чтобы вам с вашей больной логикой досталась игра, где будет десятичасовое непроматываемое интро, которое можно скипнуть только за деньги. Поймёте в чём суть идиотизма ваших суждений. Нет времени? Не играй в игры. Нет времени? Растягивай прохождение, вон в Ведьмак 3 нет ни бустеров прокачки, ни волшебных мечей, ни искусственно захайлевельных боссов и ничего, люди неделями играли и наслаждались. Нет времени? Научитесь выбирать игры, где разработчики вместо однообразного унылия на 60 часов (20 из которых можно скипнуть за деньги) делают крутую сюжетную игру на 15 часов.

Ответить
0

Конечно, исключительно прикола ради, но все-таки:

Пустое, длинное, непроматываемое интро – это, вроде, первые полчаса Вульфенштейна.
Однообразное уныние в как бы опен-ворлде вместо крутой сюжетной игры – это, вроде, растянутая поперек и вширь The Evil Within 2.
Бафнутая снаряга и мечи на старте игры и хайлевельные боссы "Сломай сто хороших мечей или поди подними десяток уровней, чего так быстро сюда дошел вообще?" – это, вроде, «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Нет времени? Не играй в игры! – это, вроде, сиквел «Не нравится, не покупай».

Ну как-то так. )

Ответить
0

Иронично, но утрированно же.

Ответить
0

Признаки те же. Просто вопрос интенсивности. Высоты личного болевого порога, если угодно.

Ответить
2

"Если ценишь своё время - не играй в игры, как бы"

Ну представляете, кто-то действительно ценит своё время и игры тут не причем, т.к это такой-же досуг как и рыбалка например. Вы же должны понимать что разработчики хотят кушать и ездить на феррари, поэтому платите. К тому же, если я могу сэкономить 5 часов и сконцентрироваться в игре на самом интересном, а не выполнить для этого 20 тупых квестов "найди-убей 20-принеси", то лучше сделать так.

А вообще в последнее время попаболь людей которые НЕ заносят, больше похоже на зависть :)

Ответить
0

Зависть? Завидовать человеку который настолько дебилен, что платит за воздух, то есть мифические бустеры прокачки или улучшенный меч кладенец? Очень смешно.

И да, нужно понимать, что ездить на феррари хочет продюсер игры - дурак из издательства, который очень часто к играм имеет очень опосредованное отношение. И вот как раз ему я на очередную Феррари донатить не хочу.

Ответить
1

Стоит понимать, что если игра продастся недостаточно хорошо в глазах издателя, то разработчиков могут и распустить. Либо не дать никаких бонусов, на которые те могут рассчитывать.

Ответить
–1

Это же надо настолько не ценить своё время, чтобы меч-кладенец, ради которого вы готовы гриндить несколько часов, называть "воздухом".

Ответить
1

Это ж надо настолько не ценить свои деньги, чтобы разрешать разработчикам накручивать гринд так, чтобы без покупки внутриигровых предметов за реал его нельзя было пережить. И да, если игра интересная и качественная, там можно и погриндить. А если параша типа четвёртого акта Щадоу оф Вар - спасибо, я и за сундуки не буду его проходить.

Ответить
1

В голос со слова «разрешать». )))
Спасибо, человек из Интернета! Лови прям лайк!

Ответить
–2

И раньше почему-то такой проблемы не было, ты покупал игру и был уверен в том, что тебя не заставят выбирать между сюжетной линией и дурацким гриндом и прокачкой, тебе не будут впихивать насильно вырезанные из оригинальной игры шматки по 20 баксов, тебя никто не принудит покупать Сизон Пасс и всё прочее. Теперь каждая вторая игра по факту хочет, чтобы ты потратил на неё не 60 баксов, а 120. Thanks, no.

Ответить
2

Потому что игры это бизнес, а продать игру 1 раз это невыгодно, нужна постоянная прибыль, так работает весь бизнес мир.

А зачем вы вообще играете в игры этих жадных разрабов и издателей? А потому что очень нравится, но соль в том что сложно сделать такую игру не имея в кармане больших денег. А где же эти деньги взять, если никто не хочет платить?

Так что я считаю это безсмысленные обсуждения в целом.
Не покупайте, наказывайте рублем, ваша же логика. Может быть они и заметят.

Ответить
0

Мне кажется вам стоит обратиться к такому виду досуга как кино и сериалы, там гринда нет, сюжет годный и длс с сизон пасами тоже не заставляют покупать. Попробуйте судя по всему вам понравится

Ответить
0

Дружище, давай я буду решать как я буду проводить досуг и как я буду вести себя по отношению к людям, которые из моего увлечения делают беспринципный наглый жадный бизнес, оборзев за последние пару лет совершенно без меры.

Давай я тебе приведу пример - ты идёшь на просмотр кино, а там тебе показывают сраную экранку с ужасно пердящим звуком и мыльной картинкой. Если ты хочешь посмотреть фильм нормально, тебе к билету за 500 рублей нужно отдать ещё 200, чтоб поправили картинку и звук. Ты тоже будешь говорить Ну это ж всего лишь ещё 200 рублей, стоимость фильмов дорожает, ты эти деньги заработал, не хочешь - не смотри? Я купил билет в кино и я хочу посмотреть его в нормальном качестве.

Ответить
0

Так вам уже объяснили, раз делают значит спрос есть.
И если такое прокатит с кино, значит спрос есть и это кому-то надо и значит меньшинству которое это не устраивает придётся смириться и искать не сетевые кинотеатры которые будут "тёплые ламповые", а такие найдутся всегда.

Ответить
0

В Германии в 30ые год под лозунгом "Спрос на поиск врага народа есть" уничтожили 6 миллионов евреев. Когда в следующий раз будете оправдывать неэтичные бизнес-практики спросом, вспомните это.

Ответить
0

А с чего бы они не этичные?
И что это за эталон этичного ведения бизнеса?

Ответить
0

Ставить ценник 60$ подразумевая, что игру можно пройти более-менее комфортно только за 90 - не этично. Когда ты приходишь на кассу с куском сыра, где написано "100 рублей" на ценнике, а тебя не выпускают из магазина без докупки пакета ещё за 30 - омерзительно.

Ответить
0

Согласен, только это не ответ на мой вопрос.
И опять вернёмся к спросу, вы вернётесь в этот магазин, где на выходе надо обязательно пакет покупать?
Или даже проще, в магазин где вас обвесили? Просто это ближе к вашему примеру.

Ответить
0

Если других магазинов не будет - вернусь. Но я скорее буду рекламировать те магазины и покупать там, где пакеты бесплатны. И тем кто докупает пакеты за 30 буду крутить пальцем у виска.

Ответить
0

Ну так к счастью у нас не один "магазин игр". Сингл игры не вымерли, а вымирание им вангуют уже давно да и в инди полно прекрасных игр.
Просто не играйте в игры с лутбоксами, а остальные сами решат стоит ли им играть или нет.
Мне вот не в падлу будет заплатить 30 рублей если в другой магазин на 5-10 минут дольше идти или у этого мне нравится их фирменные пакеты потому, что они например идеально подходят в моё мусорное ведро.

Ответить
0

Там аналогия прям тоньше. "Сингл вымирает, как магазины с бесплатными пакетами!" Вывод: чтобы спасти сингл, нужно во всех магазинах ввести социализм.

Ответить
0

«Более-менее комфортно» – это низкие потолки общественного транспорта, место для ног в самолете, недостаток столов на фудкортах, разделение тематических наборов LEGO, повышение цен на цветы к Восьмому марта и высокое содержание сои в пельменях. А вы тут Холокост приплетаете. )

Ответить
0

Всё, закон Годвина в очередной раз сбылся, расходимся.

Ответить
0

Да ну, только самое интересное началось. )

Ответить
0

Так есть и делают же. Это называется IMAX, Real 3D, SDD, 4DX, hi-comfortable и прочими красивыми словами, накручивающими ценник. А ванилька в плохом качестве – за сто рублей в наспех заштукатуренном ДК возле дома в спальном районе. Ну серьезно же. )

Ответить
0

Был я тут как раз недавно в таком ДК в небольшом городе, лучше бы не ходил. Был бы выбор заплатил бы по 500 с билета чтобы сидеть удобно, жарко, ноги не выпрямить, но звук и картинка были приличные, за что спасибо.

Ответить
0

Сундуки это ответ пиратам, такие как ты заруинили сингловые игры, теперь довольствуйся тем, что есть.

Ответить
0

Раньше вырезанные шматки просто навсегда предавали забвению. И только 20 лет спустя сцена вытаскивает лоскуты незаконченных уровней, замороженные сюжетные линии и не успевших к релизу персонажей.

Ответить
1

Вас же ни кто не заставляет покупать, разрабы рассчитывают геймплей игры с донатом и без него.
Они конечно могут поднять стоимость игры в 3 - 4 раза и тогда убрать донат, но сколько человек в России захотят покупать игру без доната с геймплеем часов на 40 за цену в 9 - 12 тысяч?

Ответить
0

Вы вообще ни разу не понимаете как рассчитывается стоимость игр. Сначала эти идиоты раздувают бюджет и маркетинг, а потом ждут миллионных продаж от своего поделия, а понимая, что его не купит 6 миллионов человек, они стараются его втюхать двум миллионам, которые сунут денег за всех не купивших. Спасибо, меня такое не устраивает.

Ответить
0

Не устраивает, конечно! И поэтому... как там... во: «Куплю, но буду крутить пальцем у виска».

Ответить
0

За полную цену, или уже подождав скидки и выразив этим "свой пламенный протест"?

Ответить
0

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD игрок которого мы заслужили

Ответить
0

Раздувают бюджет? Вы хотите что бы ААА игры делали инди разработчики?) А куда без маркетинга? И да он тоже стоит денег.

Они могли бы продавать свою игру за 500 рублей и тогда бы ее купило 10 - 20 миллионов, но они бы не получили с этого выручки, так как себестоимость разработки такого проекта дороже выходит. И думаю что в таком случае лут боксов было бы больше, а доната еще больше.

Ответить
0

В чем тогда смысл? Если в игре полно унылого гринда, то это не более чем идейная импотенция. Если этот гринд создан искусственно ради заветных 10 долларов, то это уже не совсем нормально. И ты покупаешь игру чтобы в нее играть, а не вырезать из нее какие-то элементы, да еще и платить за это дополнительные деньги. Ей богу, это же как во время секса резко убежать дрочить в туалет.

Ответить
–2

терпильность большинства игроков

А ты себя к кому относишь - к ленивым и богатым, или к меньшинству?

Ответить
1

Я себя отношу к хардкорным игрокам, которые уверены в том, что место микроплатежей влияющих на геймплей - во фритуплее онли. В худшем случае, это должна быть косметика или незначительные бусты, которые можно с чистой душой игнорировать. А ещё микроплатежи можно офигенно интегрировать в свой продукт, как делает Nintendo, выпуская фигурки Amiibo - ты получаешь лут в игре и коллекционную фигурку на полку.

А вот то, что творит Юби и ЕА - это слепая наглая жадность, которую надо наказывать рублём.

Ответить
0

Вот и до конструктива дошли, наконец. Как именно наказывать рублем? По шагам.

Ответить
0

Вслух и показательно говорить о том, что их игру в том виде не купят. Бета Батлфронта показала, что если все заноют в голос - систему подкрутят.

Ответить
1

Ну то есть «Я бойкотирую такую-то игру, которую я обязуюсь купить после того, как в ней будет исправлено то-то и то-то»? В принципе, выглядит норм.

Ответить
0

Это идеальная модель и вроде как пока работает. Издатель в открытую, как в договоре публичной оферте обязан говорить "В моей игре за деньги можно вот это и это, а это - за цену игры получаете". Игроки вправе не принять её условия и сказать вслух все вместе: "Вот это приемлимо, а вот это - извините, нет".

Ответить
0

Коротко это сейчас описывается фразой мелким шрифтом «Возможны внутриигровые покупки».

Ответить
0

А чего жадность-то сразу виновата? Люди свободные и тратят те деньги, которые сами и заработали. Продавец продает товар, который люди хотят покупать. Где противоречие? Вот то, что "несогласные" поноют-поноют, придумают виноватых, подерутся в комментариях, но так и не найдут в себе сил отказаться от покупки – это да. Идеально ложится в бизнес-концепцию.

Ответить
0

Люди свободные тратят деньги в казино и проигрывают там квартиры - лутбоксы это такой же аналог гемблинга, эксплуатация низменных чувств и пороков человечества. И ныть НУЖНО. Вон NFS: Payback вышла и её без гриндана одной и той же гонки не пройти - или покупай лутбоксы. Никто про устройство игры не знал, а вот Батлфронт 2 комьюнити своим воем, кажется, смогли спасти.

Ответить
1

part 1

Ну так казино, гослотереи и розыгрыши айфонов за репост не запрещены (хотя кто-то скажет, что стоило бы). Азарт вообще такая штука, которая в обществе порицается, но без нарушения прав и свобод нельзя человеку запретить тратить деньги на свое хобби, если оно никому {кроме него} не вредит. Причем азарт – это именно азарт, страсть. жажда охоты. Люди по воскресеньям в покер на низкие ставки играют не для того, чтобы сказочно разбогатеть и купить виллу с яхтой. И это вот не совсем тот азарт, что в лутбоксах. Там беспроигрышная лотерея по сорок рублей, куда можно по приколу кинуть полтинник наудачу в надежде вытащить "двухпроцентный" золотой скин вместо еще одной "девяносто восьмой" бронзы. Недавно совсем на стриме перепроходили с другом Suikoden, так там вполне себе есть NPC-наперсточник. Можно делать ставки и надеяться поднять больше, чем вложил (ненадолго избавившись от необходимости лутать монстров и проедать аптечки), а можно все спустить и остаться без брони, на которую копишь. И в Shenmue такое есть. И в тысяче других игр. Корневая, фундаментальная механика геймдизайна – risk/reward. И это все под один гребень запрещать? Вряд ли. Нельзя людям запретить тратить свои деньги, не доказав мошенничество. ESRB отказалась признавать несчастные лутбоксы азартной механикой (в том смысле, в котором на коробку выносится предупреждение и корректируется возрастной ценз). С ней можно не соглашаться, но и закрывать глаза на аргументы тоже не получится. Если в том же Suikoden дать возможность заплатить тот самый полтинник и купить броню – это не так уж отличается от save/load с надурением несчастного наперсточника. Это именно способ обмануть risk/reward.

Ответить
1

part 2

Вообще мне все больше кажется, что самые громкие противники лутбоксов не совсем их понимают, их просто триггерит на модное слово. наливаются глаза кровью, и кадило в воздухе угрожающе свистит. Но очень часто это выглядит слегка... неуместно. Через край. Священная война, слышали? Это я не защищаю лутбоксы (мне на них в принципе наплевать). Или внутриигровые покупки. Это я об истине-матушке. Давайте, может, попробуем без кадила и троллинга, тихим и спокойным голосом взять пару известных нам игр и разобрать, что же там конкретно такого ужасного. Вот, скажем. я более-менее помню, как все было устроено в Mass Effect 3. И я совершенно согласен, что там эта рулетка с редким дропом нужна именно для затягивания прогресса – чтобы игрок постоянно на что-то "копил" и потому заходил в игру. проводил матч за матчем, чтобы мультиплеер жил. И по негласному консенсусу это всех устраивало: на серверах есть люди. которые "как сервис" играют по вечерам, есть ротация рас, видов оружия, тактик. Так сейчас мультиплееры и живут. Если бы в World of Tanks все-все было доступно сразу со старта, было бы очень мало разнообразия и смысла: "по мете" играли бы все, а не только топы, которые времени, скилла и пота в игру вложили месяцы и годы. Было бы это хорошо? Не знаю. Но ощущение постоянного, ежечасного прогресса, "щупания" каждой ветки – это точно своего рода радость и смысл таких игр. Хотя, конечно, всегда есть соблазн купить премиум (буст к опыту и серебру в течение срока действия подписки), купить фармящий прем-танк (в мете они раскиданы по-разному, но именно серебра он будет привозить побольше, чем "обычный"), сразу уровня восьмого, чтобы хоть одним глазком посмотреть, что там "у больших" делается. И так далее. Но «Танки» –f2p, с ними как бы понятно. А вот зачем делать кривую прогресса в мультиплеере «платного» Mass Effect 3? Простой ответ: «Игрокам так интереснее». Чуть более сложный: «Стимулировать ген коллекционера и педалировать любопытство». Играешь свой десятый матч и вдруг видишь азари. Как она вжух делает. Ух ты! А у меня азари пока нету, не дропалась. Надо бы уже доделывать дейлики на ежедневный ящик. А то вон, чуваки заморачиваются, а я так человеком и бегаю. И ты играешь, да. И если тебе нравится – ты остаешься, учишься и сам становишься тем, кто кого-то мотивирует дейлики делать. А если нет, ты плюешь, картинно страдаешь, что "Вот ведь, хорошую игру лутбоксами испортили" и... ну, идешь заниматься чем-то, что приносит больше удовольствия. Тут нет pay 2 win, но есть pay 2 progress. Причем по схеме лотереи: ты можешь покупать ящики, тем самым увеличивая свои шансы (и попутно из барахла постепенно вкачиваясь в нужное), но не можешь влиять на конкретный дроп. И вдруг вместо азари получаешь крогана. И делаешь дейлики им тоже. )

Ответить
1

part 3

Честная во всех своих примечаниях и звездочках. Хорошо это или плохо? Так философское понятие. Хорошо для тех, кто получает деньги, плохо для тех, кто не хочет их отдавать. Добровольное ли это дело? О да. Легко ли вытянуть рублик у слабовольного? О да. Будут ли эту схему продолжать настраивать для лучшего стимулирования игроков (причем разных игроков, сегментируя их на группы по потребностям) для оптимизации отношения «вложение/прибыль»? О да. Хорошо ли это? Если конкретным людям будет нравится, то да. Если конкретные люди будут недовольны, то нет. А ведь будут и те, и другие. Так что – никак. Это поиск равновесия, который был всегда (в том числе и в сингловых играх, десятилетиями ищущих точку равновесия между роликами, продолжительностью, вложениями, реюзом ассетов, использованием механик и количеством одинаковых врагов в минуту). Кто его поймает – тот и в дамках. Кто склонится чуть больше, чем нужно, В ЛЮБУЮ СТОРОНУ, тот потеряет клиента и проиграет. Как тот, кто превысил вложениями прибыль в стремлении сделать слишком хорошо, так и тот, кто сделал слишком плохо, выжимая всякую копейку. Это живая, подвижная система, которая ради того, чтобы оставаться в живых, должна двигаться, учитывая. простите, клиентскую мету. И нам, лоутирным юнитам, на которых фишечки ставить невыгодно, от этого обидно. Вот и вся наука. Ждем обновы. Там опять ребалансят все. Еще заиграем! )

Ответить
1

Сорри, DTF не умеет в длинные комментарии.

А еще в part 2 не попала открывающая строчка (которую на место уже не засунуть:

«Честно это? Смотря как повернуть. Если все шансы дропа указаны, то конечно. Это может не нравиться (даже бесить), но это все та же беспроигрышная лотерея».

Ответить
0

Как боженька расписал =)

Ответить
0

Awww )
Спасибочки

Ответить
0

Что за хуйню ты несёшь?

Ответить
3

Даже свич приносит больше денег, чем ПК >_<

Ответить
2

Что из последних Убиковских игр pay to win по вашему мнению?

Ответить
0

Ну, разве что Эла из Сидж, до того, как её порезали недавно) Была довольно оп-шная. Хотя не мешало бы её ещё немного понерфить, имхо. Да и то, в совсем неумелых руках она пользы не приносит.

Ответить
0

Это вообще классика. Есть теории заговора, что разработчики специально выпускают новых персонажей ОП, но, на мой взгляд, это просто ошибки баланса.
В Лиге Легенд тоже самое, новые персонажи выходят или сразу ОП или наоборот слабыми (или слишком сложными). И лишь изредка со старта все хорошо.

Ответить
0

Думаю, есть вероятность того, что стартовая оп-шность может быть "слегка" намеренной. Ведь появление дисбалансного свежего персонажа - это как минимум гарантированный инфоповод)

Ответить
–2

Люди! Что вы делаете, больные вы @@@@@@ки! Сколько плевались от игр с pay2win, а теперь что? Сидим и молча жрем?! Ладно в игрострое удешевить производство не так просто, как в других сферах. Ладно в средний игрок уже не школьник и может себе позволить задонатить на модную шмотку своему персонажу. Но разве вам интересно играть в те игры, где не важен ваш скилл, а сколько вы в игру влили?! Я не спорю что утрирую, и все не так плохо, но то, насколько сильно и нагло нам проталкивают pay2win... У меня волосы в носу дыбом встают!

Ответить
2

А где у Ubisoft есть Pay2Win? Я что-то не видел, хотя сам лично занес ~€35 на дополнительных оперативников в R6:Siege, но это никак не повлияло на мой показатель побед, а только на впечатление от игры за новых персонажей.

Ответить
–3

А разве кто-то ругался про Siege? У юбиков по такой системе Shadow of War, EA вон, готовят уже 2 игры с pay2win. Сколько уже вони было про Batlefront 2 было. Недавно новость про NFS новый пролетела, что там без доната очень сложно играть (да и этот их, злосчастный патент). Мату то по сети может и много, да вот только график показывает, что развивать эту тему можно => дальше будет только больше... и хуже.

Ответить
3

Чиво блять? Какое отношение Ubishit имеет к Shadow Of War? Я ещё мог бы понять, если б в пример привели тот же For Honor, но и там всё такое мёртвое, что лучше не трогать. Крик души понятен, но что-то как-то мимо кассы вовсе.

Ответить
–1

Хм, думал эт ихнее. Хотя тогда это даже удивляет, что у одного из главных апостолов конвеерности еще не появилось схожей новости про одну из грядущих игр.

Ответить
1

Смешались в кучу кони, люди... SoW издают WB. EA это тоже не Ubi, как ни странно.
У Ubi к p2w возможно занести разве что For Honor, там были вопросы по поводу паков с лутом, но вроде в итоге они не сильно влияли. Все эти продажи из отчета это в основном косметика, никак не влияющая на баланс в мультиплеере.

Ответить
0

В For Honor, кстати, после падения онлайна и воплей на реддите изменили систему лута, и стало нормально. Онлайн тоже стабильней на PS4 стал (или люди с хреновым интернетом ушли из игры)

Ответить
0

Тогда им ничего не мешает сделать свои игры f2p.

Ответить
3

И потерять почти половину выручки? Да щас;)

Ответить
1

Примечательно, что For Honor никак не упомянули, хотя обновление готовится. Наверное, потому что проект убыточный и хвастать тут нечем. В отличие от Сиджа.

Ответить
0

Сидж на старте вроде тоже не блистал выгодой для компании, но игру сильно подняли, может ЗАЧЕСТЬ тоже починят? Хочется верить.

Ответить
1

Ну, и хорошо. Теперь возьмите все эти деньги и сделайте мне нормальный синглплеерный римейк Sands of Time.

Ответить
0

А потом в появлении лутбоксов винят пиратов, хотя дело в банальной жадности.

Ответить
0

Не покупайте лутбоксы, не будут продавать

Ответить
0

Но мне же так нужны эти легендарные высокоуровневые бегемоты в Shadow of War.

Ответить
0

Люди платят за дополнительные пиксели, а цены на базовые версии игр и не думают снижаться.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления