Разработавшая Alien: Blackout студия будет закрыта

Разработчики не нашли издателя на свой текущий проект.

Разработавшая Alien: Blackout студия будет закрыта

Финская студия Rival Games, за свою семилетнюю историю разработавшая такие игры, как The Detail, Thief of Thieves и Alien: Blackout будет закрыта.

По словам руководителя студии Юкки Лааско, пандемия незначительно повлияла на закрытие студии, и проблемы накапливались уже давно.

Чтобы разработать и выпустить свою дебютную игру, эпизодический квест The Detail, студия взяла ссуду. После релиза Alien: Blackout дела пошли в гору, и Лааско рассчитывал, что им удастся рассчитаться с долгами.

Студия заключила контракт с Universal Studios на разработку нарративного шутера для консолей и ПК по двум известным франшизам из 80-ых. Однако спустя два месяца у издателя резко изменились приоритеты и сделка была разорвана. Найти нового партнёра разработчикам не удалось.

На момент закрытия Rival Games работали над игрой The Greenhouse Effect — сюжетным приключением с видом от третьего лица про изменение климата. На разработку студии требовалось от 2 до 4 миллионов долларов, однако найти инвесторов не удалось.

У студии не было ресурсов на разработку достойного прототипа, чтобы заинтересовать потенциальных издателей. Все семь лет Rival Games не была прибыльной компанией.

При этом Лааско гордится работами студии. Alien: Blackout была разработана всего за 7 месяцев и показала, на что способны разработчики.

Alien Blackout вышла 24 января 2019 года для iOS и Android устройств.

Прототип The Greenhouse Effect
3.3K3.3K открытий
38 комментариев

не очень жалко их если честно... 

Ответить

Любой труд надо ценить, надеюсь разрабы быстренько найдут работу, учитывая что сейчас происходит

Ответить

почему к людям относятся как к мусору если они делают не то что тебе нравится? Они тоже люди, которые работу потеряли. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не фортнайтнуло

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить