Новая GTA умеренных масштабов и улучшения культуры труда: главное из отчёта Kotaku о ситуации в Rockstar

Новая GTA умеренных масштабов и улучшения культуры труда: главное из отчёта Kotaku о ситуации в Rockstar

15 апреля портал Kotaku выпустил очередной отчёт о ситуации в Rockstar Games. Материал основан на интервью с 15 разработчиками. Мы выбрали из него ключевые моменты.

  • После выхода RDR 2 компания потратила больше года на улучшения условий труда. Об изменениях стало известно из внутреннего письма, которое руководство разослало сотрудникам.
  • В Rockstar ввели гибкие графики, дополнительные тренировки для руководителей отделов, регулярные анонимные опросы об условиях труда, регулярные внутренние обсуждения дальнейших планов — чтобы все сотрудники знали, куда компания движется.
  • Компания планирует избегать переработок, более точно планируя разработку DLC и новых игр.
  • Анонимные сотрудники сообщили Kotaku, что теперь Rockstar больше похожа на большую компанию, а не на хаотичный стартап с огромным количеством людей.
  • Во время пандемии Rockstar ставит здоровье сотрудников выше всего.
  • Компания уволила топ-менеджеров, которые давили на работников и создавали культуру переработок.
  • Один из опрошенных заявил, что ожидает более комфортного труда после ухода Дэна Хаузера — тот часто был в ответе за резкие изменения в последний момент. Ранее стало известно, что он переименовал город в RDR 2 из-за сходств с Mafia III, чем создал месяцы дополнительной работы для некоторых членов команды.
  • Следующей игрой студии будет GTA, но её планируют сделать «умеренной по масштабам» — вероятно, она будет компактнее, чем RDR 2, но всё равно большой игрой. Масштабы будут достигаться за счёт последующих обновлений и долгосрочной поддержки.
  • Следующая игра Rockstar находится на ранних стадиях разработки.
  • Многие сотрудники считают, что переработки в случае с RDR 2 были связаны именно с масштабом игры. От них в том числе страдал отдел контроля качества.

Ранее глава Take-Two уже намекал на то, что Rockstar в будущем станет выпускать игры меньших масштабов, но зато заметно чаще.

Дэн Хаузер, сооснователь студии и ведущий сценарист её главных игр последних лет, покинул Rockstar 11 марта.

88 показов
33K33K открытий
384 комментария

Следующей игрой студии будет GTA, но игру планируют сделать не очень больших размеров по меркам Rockstar — вероятно, она будет компактнее, чем RDR 2. Масштабы будут достигаться за счёт последующих обновлений и долгосрочной поддержки.Выпустят кусок игры и будут доить досуха. 

Ответить

Выпустят GTA 76 с мультиплеером без NPC на новой карте и доделают по ходу

Ответить

чушь. зная как они выпустили гта5 на закате консолей, пообещали сюжетное длц, а потом прокатили вообще всех ради онлайна. как по мне, это разделило эру гта на до и после.
при этом ни одну из частей гта нельзя назвать обрубком

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо нытью шраера за это 

Ответить

ну так с пятой так и поступили.

Ответить

Отличный никнейм кстати

Ответить