Несмотря на попытки выйти за пределы китайского рынка, выручка из-за рубежа составила лишь 2,4% от общей суммы. Мобильные и онлайн-игры принесли 1,2 миллиарда долларов, что на 23,5% больше по сравнению с 2016-м. В первый квартал эти отрасли принесли 1,6 миллиарда, а во второй — 1,4 миллиарда долларов.
ипаааааа скоко бабла
Последнее творение Cruasaders of light , каждый час генерирует случайный (от кол-ва бабла которое вы тратите) лутбокс и на четверть экрана выплывает баннерок - это то чувство когда ты «Наташа» на арабском рынке. А их геймдизайном восхитятся даже самые лютые монетезаторы с порнохаба, ведь если ты не покупаешь, значит и шанс дропа тебе не положено, а если покупаешь, то поддерживай расходы на стабильном уровне - и так во всех их проектах! Чистый пей ту вин без смазки для котиков
Компания выступает партнёром Blizzard и отвечает за региональную поддержку Overwatch, World of Warcraft, Hearthstone, StarCraft II и Diablo IIIА как же WC3? Только вчера был финал GCS Winter. Это, по-моему, единственный крупный международный турнир по WC3 сейчас. За что им огромное спасибо.