Отцы игровой индустрии: творческий путь Криса Авеллона, известнейшего игрового сценариста — часть третья

Заложник собственного имени.

Отцы игровой индустрии: творческий путь Криса Авеллона, известнейшего игрового сценариста — часть третья
109

При всем уважении к Авелону, после Обдристана, его брали в проекты в маркетинговых целях в 99% случаев. Потом либо не выдавали тасков, либо его работу просто выкидывали и всё перекраивали. По крайней мере в "втмб 2" и "дайинг лайт" всё было именно так, по его же словам.

У него очень мягкий характер и он всегда уступит в любом споре, в итоге свои литературные детища не защищает и они переживают чьих-то амбиций. Его стиль или даже влияние незаметно ни в одном РПГ проекте за время его фриланс эры.

Очень жаль, что он не начал свою инди студию. Денег у него порядочно, по его же словам.

6
Ответить

после Обдристана, его брали в проекты в маркетинговых целях в 99% случаевДа и в Обсидиане. Иди на очередной кон, Крисушка, торгуй ебалом, мы пока очередные твои 100 кб уже написанного персонажа ужмем до пяти.

6
Ответить

На мой взгляд сказанное тобой несколько категорично. Как минимум его рука прослеживается во второй дивинити. Но вообще, в целом, я к этому и вел, что его уход на фриланс хоть и сделал его "самым успешным игровым сценаристом-фрилансером", но похорнил возможность создания авторских проектов. Изначально это было необходимо из-за финансовых трудностей на момент ухода из обсидиан, связанных с лечением матери, а потом, скорее всего, просто шло по накатанной. Поэтому, собственно, и название "Заложник собственного имени", в которое, изначально, его отмена не вкладывалась.

1
Ответить