It Takes Two преодолела отметку в семь миллионов проданных копий Статьи редакции
За пять месяцев тираж кооперативной игры Юсефа Фареса увеличился на два миллиона экземпляров.
4506
просмотров
It Takes Two вышла в марте 2021-го, и к октябрю того же года её продажи составили три миллиона копий, а к февралю 2022-го — пять миллионов. В июле разработчики из студии Hazelight объявили, что тираж их игры достиг семи миллионов экземпляров.
Чтобы отметить это, авторы It Takes Two опубликовали фотографию Джозефа Балдеррамы — актёра, озвучившего главного мужского персонажа — на которую добавили слониху Лапку из игры.
По It Takes Two в дальнейшем должны снять фильм. Его продюсирует Amazon совместно с Дуэйном Джонсоном, который, как сообщается, должен сыграть одну из ролей в экранизации.
Спасибо замечательному издателю ЕА за то что продолжают радовать нас такими ламповыми, душевными проектами 🔥🔥🔥
Сука даже в сарказме не обвинишь.
У семи миллионов людей есть друзья
Даже если они есть, может не оказаться времени пройти всю игру от начала до конца)
В моем случае, начинали с другом - за 3 месяца прошли лишь пол-игры. Бросили. В итоге прошел с девушкой. За два месяца)
Играю с мамой
Я прошел с дочкой
Хорош 👍
Были...
Слоник до сих пор мне снится в кошмарах...
А мне пылесос снится...
Начинался спойлеров, что со слоником должна быть жесть. Стали с приятелем играть. Я ему и говорю, ща рыдать будем. Пока проходили этот момент, на смех пробило, хотя такого у меня не бывает. Так и не проникся ситуацией.
Надеюсь это ещё не предел, игра топ
Очень надеюсь на продолжение или новую игру с таким же количеством механик и коопом
Игра — говно, Фарес — бездарь. EA лучше бы над третьим баттл фронтом работала, чем спонсировала душную индюшатину.
Не, перебрал
Семь миллионов замученных до смерти слоников
Игра отличная, что ...
Прошел с девушкой (сейчас уже жена). Классная игра для пары)
прошел с другом, все еще просто друзья. хм....
И это при том что игра доступна по подпискам.
Игра отличная, единственное, что эти все ужимки и шуточки Книги вымученными кажутся, ну и в целом сюжет не то, чтобы выдающийся. Зато всё остальное (геймплей, визуал, левелдизайн) - шикарно.
Имхо, Книга специально сделана такой. Персонажей она люто бесит, поэтому логично, что и игроки должны испытывать схожие эмоции. Этакий апофеоз кринжа и dad jokes.
Достаточно тонко сделали, что игровые механики не успевают надоедать и тебе дают новые, у каждого персонажа свои способности и в общем-целом, все заняты делом и не простаивают и за каждого интересно играть.
Мне вот интересно, эта игра подходит под понятие синглплеерных или мультиплеерных?
Ну типа, что эти деды из совета директоров ЕА с нейросеточными мозгами извлекут из этого успеха?
Чтобы компенсировать репутационные потери на фоне очередной супер успешной фифы (которая за 2 недели делает 9 лямов продаж, судя по всему) нужно периодически брать инди разрабов и не мешать им сделать игру.
С большой вероятностью получится что-то ламповое и оригинальное (Unrevel или Sea of Solitude как пример)
Ждём следующий шедевр.
только позавчера купил, добил мб майлстоун как раз лул
Хорошая игра
И, по классе, хорошей игре хорошие продажи.
Сколько в нее ещё в геймпассе поиграли....
Ну я тоже купил, с кем бы в это поиграть еще, мой кооп партнер отвалился.
Жаль что так и не прикрутили кроссплатформу :(
Игра шикарна, хотел второй раз пробежать с другом, но уже с консоли, и только потом узнали, что ничего не выйдет
Проходили с женой, как и задумано. Оторвали лапке лапку. Момент конечно жесть. Но мы как люди, которые на пару ещё по олд скулу таскали бомбу в гипс оф вар, вывезли эту тему как нефиг нафиг. 😁
Фарез крутой. Заслуженно. Пусть и 10 лямов будет, и 20.
Кто-нибудь знает, если продлить подписку на EA Play в стиме, то игра будет доступна?
Лучшая игра прошлого года и одна из лучших вообще, раз за ее успех
Хахахахаха,семь миллионов копий за низкосортную подделку,состоящую из посредственных идей и примитивно завуалированную под игровой детский садик.
Хорошо,что продажи уже давно не показывает истинную успешность продукта в какой-либо отрасли.
И дурачок Фарес ещё смеет жалко испражняться в сторону первокласного игрового театра Дэвида Кейджа,имея при себе лишь блеклую и безинтерестную фильмографию и Way Out который,простите,можно назвать лишь безуспешным высером из "гениальной головы" нашего "суперразработчика 2021".
Кейдж,в многом отличии от первого,сдержанный мужчина в поведении,доказывающий своё мастерство делом,а не неуравновешенное быдло,умеющие орать и махать ручёнками.
В Хеви Рэйн он помещал атмосферу в игрока,заставляя его чувствовать на протяжении всей игры всё что в ней есть,даже спустя 12 лет после релиза,это всё ещё работает.
Но когда дело доходит до любимого здесь "геймдеволпмента",оказывается,что у вечно оскоплённого Фареса в It Takes Two нет ни стилистики,ни отличительных геймплейных аспектов,лишь жалкие попытки украсть оригинальные новшества у высокореспектабельных разработчиков и слабо выдать это под своей оверхайпнутой игровой подделкой.
Вот это бубалех!