За первую половину 2022 года в Твиттере опубликовали 1,5 миллиарда твитов об играх. Это на 36% больше, чем годом ранее за этот же период. Статистика выросла из-за такого крупного релиза, как Elden Ring, а также нескольких масштабных киберспортивных мероприятий. Также помогли игровые презентации, но в этот раз отдельной статистики по ним нет — как не было и E3, объединившей бы ивенты. Что выделяетсяЯпония вновь лидирует среди всех стран по количеству твитов об играх, опережая даже США и Южную Корею.Genshin Impact осталась самой обсуждаемой игрой, а на второе место вышла Wordle, потому что часть этой игры — похвастаться своим результатом перед своими друзьями. Elden Ring вошла в десятку самых обсуждаемых игр, но не смогла обойти Apex Legends и ещё несколько сервисных игр. Однако её обсуждали чуть больше, чем, например, Valorant.Apex Legends впервые вошла в топ самых обсуждаемых киберспортивных лиг благодаря ALGS — крупнейшему турниру в году, прошедшему в начале июля. Остальные места в топ-5 занимают две лиги League of Legends, Overwatch и Call of Duty.Топ-10 стран по количеству твитов про игрыТоп-10 самых обсуждаемых игрТоп-10 самых обсуждаемых киберспортивных организацийТоп-5 самых обсуждаемых киберспортивных лиг#twitter #новости
Комментарий недоступен
почему
Клон геншина же ))
Статистика по Twitter уже наверно года три не меняется)
А говорили что овервотч лига никому не нужна
А сколько там ботов, не поделился Твиттер?