Это скорее миф. Сложность аналогичная +-. У Unreal из коробки идет все то, что Unity предлагает покупать в магазине. BP проще чем c#, а C++ на макросах не так сложен и хорошо комбинируется с тем же BP. Даже в стилизации Unreal выигрывает, ибо ты получаешь тот результат, который ждешь. Unity это всегда танцы с бубном и попытка замаскировать устаревшую графику.
Реалистичность или стилизация зависят от того что за ассеты вы юзаете а не от движка, а так по личным ощущениям, юнити легче на первых порах когда только вкатываешься, там все на этом уровне интуитивно понятно, анрил в этом плане посложнее, множество неочевидных вещей приходится гуглить, но зато потом становится полегче.
Лол
Это была буквально последняя причина почему я ещё смотрел на Юнити
Стилизацию я люблю больше чем реалистичность, Юнити вроде попроще, ещё и такой учебный проект будет
Теперь только изучение анрил, хоть и сложней
Это скорее миф. Сложность аналогичная +-. У Unreal из коробки идет все то, что Unity предлагает покупать в магазине. BP проще чем c#, а C++ на макросах не так сложен и хорошо комбинируется с тем же BP. Даже в стилизации Unreal выигрывает, ибо ты получаешь тот результат, который ждешь. Unity это всегда танцы с бубном и попытка замаскировать устаревшую графику.
Реалистичность или стилизация зависят от того что за ассеты вы юзаете а не от движка, а так по личным ощущениям, юнити легче на первых порах когда только вкатываешься, там все на этом уровне интуитивно понятно, анрил в этом плане посложнее, множество неочевидных вещей приходится гуглить, но зато потом становится полегче.
Все еще есть Godot, ну и на нереальном тоже можно стилизацию делать.