Unity отменила Gigaya — демо-игру с реальными примерами по разработке на своём движке

Её собирались выпустить в 2022 году.

Unity отменила Gigaya — демо-игру с реальными примерами по разработке на своём движке
8181

Лол
Это была буквально последняя причина почему я ещё смотрел на Юнити

Стилизацию я люблю больше чем реалистичность, Юнити вроде попроще, ещё и такой учебный проект будет


Теперь только изучение анрил, хоть и сложней

10
Ответить

Это скорее миф. Сложность аналогичная +-. У Unreal из коробки идет все то, что Unity предлагает покупать в магазине. BP проще чем c#, а C++ на макросах не так сложен и хорошо комбинируется с тем же BP. Даже в стилизации Unreal выигрывает, ибо ты получаешь тот результат, который ждешь. Unity это всегда танцы с бубном и попытка замаскировать устаревшую графику.

10
Ответить

Реалистичность или стилизация зависят от того что за ассеты вы юзаете а не от движка, а так по личным ощущениям, юнити легче на первых порах когда только вкатываешься, там все на этом уровне интуитивно понятно, анрил в этом плане посложнее, множество неочевидных вещей приходится гуглить, но зато потом становится полегче.

6
Ответить

Все еще есть Godot, ну и на нереальном тоже можно стилизацию делать.

2
Ответить