Потому что это игровая консоль с активным воздушным охлаждением и удобными геймпадами по бокам, а не набор маркетинговых гиммиков, который нужно постоянно обновлять даже в ущерб удобству и здравому смыслу, чтобы постоянно продавать "новые" устройства. Если рамки будут тонкими, игрок будет закрывать пальцами экран и, возможно, случайно на него нажимать. Внутренняя компоновка тоже достаточно плотная, чтобы можно было просто так сделать корпус меньше и убрать рамки. А увеличение экрана до размеров корпуса нецелесообразно из-за того, что это увеличит энергопотребления. Мы ведь живём в безрамочную эпохуМы живём в эпоху победившего удобство и здравый смысл маркетинга, если говорить о рынке смартфонов. а тут прям такая жесть. А тут отличный сугубо утилитарный дизайн, цель которого обеспечить игроку удобство, а не показать ему бессмысленный гиммик.
Они всегда использовали устройства прошлого или позапрошлого поколения что бы получать прибыль от продажи железа. Суть такая что сначала выпускается максимально упрощенный вариант с маленьким экраном, затем (в новых релизах) экран увеличивается, время работы в автономном режиме растет и в самом конце цикла происходит обновление процессора и экрана. Что касается свича, то уже произошел один апдейт с увеличением времени работы, второй апдейт с новым форм фактром (условно мобильным). Однако игры в мобильном режиме пока не запускаются в Full HD и экрану еще есть куда расти. Т.е. в финале будем иметь устройство способное запускать игры в Full HD на безрамочном экране (возможно даже в режиме Nintendo WiiU т.е. одновременно на двух экранах, во всяком случае датамайнеры что-то подобное недавно накопали). P.S. Есть еще вариант "полноценного" VR апдейта (но для него как раз и нужен новый процессор и экран).
Комментарий недоступен
Потому что это игровая консоль с активным воздушным охлаждением и удобными геймпадами по бокам, а не набор маркетинговых гиммиков, который нужно постоянно обновлять даже в ущерб удобству и здравому смыслу, чтобы постоянно продавать "новые" устройства.
Если рамки будут тонкими, игрок будет закрывать пальцами экран и, возможно, случайно на него нажимать. Внутренняя компоновка тоже достаточно плотная, чтобы можно было просто так сделать корпус меньше и убрать рамки. А увеличение экрана до размеров корпуса нецелесообразно из-за того, что это увеличит энергопотребления.
Мы ведь живём в безрамочную эпохуМы живём в эпоху победившего удобство и здравый смысл маркетинга, если говорить о рынке смартфонов.
а тут прям такая жесть. А тут отличный сугубо утилитарный дизайн, цель которого обеспечить игроку удобство, а не показать ему бессмысленный гиммик.
Они всегда использовали устройства прошлого или позапрошлого поколения что бы получать прибыль от продажи железа. Суть такая что сначала выпускается максимально упрощенный вариант с маленьким экраном, затем (в новых релизах) экран увеличивается, время работы в автономном режиме растет и в самом конце цикла происходит обновление процессора и экрана.
Что касается свича, то уже произошел один апдейт с увеличением времени работы, второй апдейт с новым форм фактром (условно мобильным). Однако игры в мобильном режиме пока не запускаются в Full HD и экрану еще есть куда расти. Т.е. в финале будем иметь устройство способное запускать игры в Full HD на безрамочном экране (возможно даже в режиме Nintendo WiiU т.е. одновременно на двух экранах, во всяком случае датамайнеры что-то подобное недавно накопали).
P.S. Есть еще вариант "полноценного" VR апдейта (но для него как раз и нужен новый процессор и экран).
В 2017 не было безрамочных смартфонов. Но согласен, могли бы хоть в лайте или новой ревизии пофиксить рамки и сделать их меньше