Арт-директор Halo Infinite покинул 343 Industries после 14 лет работы над франшизой

Студия лишилась ещё одного ведущего специалиста.

Арт-директор Halo Infinite покинул 343 Industries после 14 лет работы над франшизой
7373

Бедная франшиза. Мне её больше всего жалко т.к. перспектива развития была куда шире очередного "мира-кольца".

32
Ответить

Я не играл в кампашку Инфинит, но если честно соскучился по колечкам, на них ведь вообще забили со времён Сало 3. Не против и новых планет и всего такого, но мне кажется и с кольцом можно что-то интересное придумать. Насколько мне известно в инфините оно то-ли недостроенное, то-ли сломанное, почему бы тогда не сделать к примеру какие нибудь баганые биомы, типа джунглей в которых снег идёт, или что-то такое? К тому же неужели так важно ориентироваться на дизайн прометейских коридорчиков и построек из Сало 1. Разнообразили бы дизайн, объяснив это тем, что колечко строили позже, или опять-таки тем, что оно сломано. В общем хоть что-то можно было придумать я считаю.

31
Ответить

"мир-сфинктер"?
"мир-пупочек"?
"мир-бублик"?

12
Ответить