Согласно финансовому отчёту финской студии Rovio за третий квартал 2017 года, операционная прибыль компании составила 1,6 миллиона евро, что на 70% меньше результатов 2016 года. При этом расходы на покупку пользователей увеличились на 308,7% до 22,2 миллиона евро. Выручка Rovio, при этом, выросла на 41% — до 70,7 миллиона.
Комментарий недоступен
Я думаю, в это понятие вложили все расходы на маркетинг.
User acquisition. Это, конечно, не "покупка" никакая, хотя в экономическом плане приобретение одного нового пользователя действительно стоит денег.
Вероятно подвалы с китайцами сидящими перед смартами и безостановочно тыкающими в рекламу компании, её игр и в другие приятные для этой самой компании точки, к примеру в пятую звезду оценки.
сочувствую ребятам, ведь действительно хит выпустили в свое время.
Историю Rovio очень интересно читать, но называть их хорошей компанией довольно сложно. Впрочем, их упорству можно только позавидовать: до AB они выпустили 51 игру, ни одну из которых нельзя назвать успешной.
Когда 52-ая игра (та самая, первая версия АВ) выстрелила, они начали её доить всеми возможными способами, что твоя ЕА. Правильная ли это практика, с точки зрения разработки? Безусловно. Хорошая ли это практика, с точки зрения игрока? Не думаю.
да вот только этот хит превратился в конвеер с бесконечным количеством мерчендайза