Посмотрел геймплей... идея может и неплохая, выглядит вполне забавно, но лол... неужели они и правда думали что ЭТО станет "популярным"? Смешное кол-во участников, постоянные подножки, арены 100х40 метров и необходимость быть очень сыгранными (т.е. игра крайне недружелюбна к рандомам).
ИМХО, очередной проект, похороненный завышенными ожиданиями. Продавалась бы она паками по 10 копий за 30 долларов с возможностью рассылки - было бы совсем другое дело, ИМХО.
Или даже каком-нибудь побочкой в Watch Dogs... хорошее ведь дополнение к "большой игре". Не "Гвинт" конечно, но все же.
А тут 3+ года разработки, что бы слить проект спустя 3 месяца... смешно и грустно.
проект разрабатывали как эксперимент небольшой группы разработчиков. видел ее в 2018 осенью, она была на тестировании у небольшой команды. Roller никогда не задумывали как амбициозный проект. Ждать от нишевой игры успеха Rocket League было бы наивно. У Ньюкасла (Ubisoft Reflections) был свой проект - Grow Up, он был прикольным, но нишевым и широкой известности не добился.
Посмотрел геймплей... идея может и неплохая, выглядит вполне забавно, но лол... неужели они и правда думали что ЭТО станет "популярным"? Смешное кол-во участников, постоянные подножки, арены 100х40 метров и необходимость быть очень сыгранными (т.е. игра крайне недружелюбна к рандомам).
ИМХО, очередной проект, похороненный завышенными ожиданиями. Продавалась бы она паками по 10 копий за 30 долларов с возможностью рассылки - было бы совсем другое дело, ИМХО.
Или даже каком-нибудь побочкой в Watch Dogs... хорошее ведь дополнение к "большой игре". Не "Гвинт" конечно, но все же.
А тут 3+ года разработки, что бы слить проект спустя 3 месяца... смешно и грустно.
Ubisoft. Как поменяли логотип на 3д какаху, так сразу все пошло не так
проект разрабатывали как эксперимент небольшой группы разработчиков.
видел ее в 2018 осенью, она была на тестировании у небольшой команды.
Roller никогда не задумывали как амбициозный проект.
Ждать от нишевой игры успеха Rocket League было бы наивно.
У Ньюкасла (Ubisoft Reflections) был свой проект - Grow Up, он был прикольным, но нишевым и широкой известности не добился.