«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

По мнению Д’‎Асту, чтобы Eidos Montreal стала успешной, у неё должна быть чёткая цель, видение своего развития. Необходимо также поменять руководство, но студией управляют, по словам её основателя, всё те же менеджеры.

Вот взяли бы меня.
Ах да..

Ответить

Ну кстати он как раз безработный сейчас), предоставляет услуги консультанта. Из Quantic Dream тоже слинял

Ответить