«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
246

По мнению Д’‎Асту, чтобы Eidos Montreal стала успешной, у неё должна быть чёткая цель, видение своего развития. Необходимо также поменять руководство, но студией управляют, по словам её основателя, всё те же менеджеры.

Вот взяли бы меня.
Ах да..

3
Ответить

Ну кстати он как раз безработный сейчас), предоставляет услуги консультанта. Из Quantic Dream тоже слинял

3
Ответить