«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Очередное доказательство того, что индустрией руководят (менеджерят) в основном идиоты.
Сделаем крутую сингловую игру по отличной готовой франшизе, которую ждут и любят фанаты? Ну не знаю, дороговато и долго выходит вроде.
Запустим стопицот миллионов сервисных мучилен, которые умрут через месяц? Какой вопрос, грузовик с деньгами уже выехал.
Понятно, что сервисные мучильни приносят много денег. Но почему-то не тем идиотам, которые бросают всё, что у них есть, и кидаются срочно любой ценой клепать очередную мучильню. У единиц получается сделать по-настоящему успешную мучильню вроде FIFA, NBA, Apex Legends, Warzone, PUBG. Но все, роняя тапки, несутся туда же.
А потом продают всё, что есть, за триста миллионов, на которые можно было бы сделать десять игр по Legacy of Cain. И заработать на них, пусть и не все деньги мира.

Ответить

Штош, они сделали свою ставку. Не повезло, ставка не сыграла..

Ответить