Фанаты соулсов дико расхайпили игру, и этот хайп потащил за собой остальных, многим было интересно, что ж там за игра такая. Я вот тоже на ютубе прошел почти полностью (сам в это играть я конечно не буду)
Случился некоторый откровенный ногеймз. Играть не во что. Раньше были и шутеры, и лутер-шутеры, и онлайн игрули стабильно выходили, и стратегии, и любой жанр. Вспомнить эксперименты типа КилерсДеад, или Ванквиш, Спор был крайне необычной игрой в своё время. А теперь разнообразия ноль. Что вышло на ПС5 из новых игр? Человеки пауки, Цусима, и еще 2-3 игры, остальное это сугубо порты с пс4 и что то с пс3/пс2. Конечно все набросятся на ЭР, хоть что то вышло похожее на игру, во что более-менее интересно играть, даже тем кому этот жанр не нравится.
Его сделали более привлекательным(казуальным) для обычного игрока. Но и старой аудитории тоже нравится так как оказуаливание в основном душных моментов по типу долгой дороги до босса от костра. Также возможность пойти на все 4 стороны. То есть нет такого, что если ты не можешь убить босса дальше ты не пройдешь.
До сих пор офигеваю с этого феномена. Нишевый жанр соулслайк вдруг перестал быть нишевым, по крайней мере относительно Elden Ring)
Фанаты соулсов дико расхайпили игру, и этот хайп потащил за собой остальных, многим было интересно, что ж там за игра такая. Я вот тоже на ютубе прошел почти полностью (сам в это играть я конечно не буду)
Люди поняли, в чем прелесть таких игр. Думаю в будущем большинство action/rpg будут отчасти соулслайк.
Случился некоторый откровенный ногеймз. Играть не во что. Раньше были и шутеры, и лутер-шутеры, и онлайн игрули стабильно выходили, и стратегии, и любой жанр. Вспомнить эксперименты типа КилерсДеад, или Ванквиш, Спор был крайне необычной игрой в своё время. А теперь разнообразия ноль. Что вышло на ПС5 из новых игр? Человеки пауки, Цусима, и еще 2-3 игры, остальное это сугубо порты с пс4 и что то с пс3/пс2. Конечно все набросятся на ЭР, хоть что то вышло похожее на игру, во что более-менее интересно играть, даже тем кому этот жанр не нравится.
Просто люди устали от зачистки аванпостов и стелса в траве, а тут раз и что-то новое для них
Может быть потому что разработчик от игре к игре специально делает их с прицелом на большую аудиторию?
Его сделали более привлекательным(казуальным) для обычного игрока. Но и старой аудитории тоже нравится так как оказуаливание в основном душных моментов по типу долгой дороги до босса от костра. Также возможность пойти на все 4 стороны. То есть нет такого, что если ты не можешь убить босса дальше ты не пройдешь.
С Ds 3 соулсы стали сильно успешными коммерчески. В принципе у частей 2009-2015 по 2-3 ляма (все таки поколение пс3 и старт продаж пс4)