Следующая игра Team Asobi станет крупнейшей для студии — в ней разработчики продолжат эксперименты с «железом»

Глава компании восхищается японскими играми и хочет, чтобы в тайтлах Team Asobi чувствовалось, что они созданы в Японии.

Следующая игра Team Asobi станет крупнейшей для студии — в ней разработчики продолжат эксперименты с «железом»

Руководитель Team Asobi Николя Дусе рассказал в интервью изданию GamesIndustry.biz о своей команде и о том, как идёт разработка следующего тайтла студии. Выбрали главное.

О следующей игре

  • Team Asobi активно работает над своей следующей игрой, которую Дусе назвал «крупнейшей для студии». Руководитель также подчеркнул, что это будет полноценный коммерческий тайтл.
  • В своей следующей игре Team Asobi продолжит экспериментировать с технологиями, а также раскрывать возможности «железа» PS5 и аксессуаров для консоли.
  • Team Asobi старается добиться в своих играх того, чтобы у игроков возникало ощущение, что этот тайтл разработали в Японии, признался Дусе. Этот же принцип студия использует и при создании следующей игры. Важно отметить, что офис Team Asobi находится в Японии, а 75% сотрудников компании — японцы.

Создание безупречного управления в играх действительно течёт в венах японских разработчиков. Так было всегда. Есть что-то уникальное в движении персонажей в японских играх. Когда вы играете в Bayonetta, то чувствуете, что разработчики довели управление персонажем до совершенства. В этом перфекционизме им просто нет равных. Такова местная культура.

Николя Дусе, директор Team Asobi
  • В настоящее время студия работает над игрой в гибридном режиме. Большая часть команды трудится из дома, но раз в две недели сотрудники собираются вместе, чтобы обсудить прогресс и поиграть в раннюю сборку. Специально для этого в новом офисе студии, куда она переехала в августе 2022 года, много игровых мест.
  • Дусе рассказал, что такой подход позволяет разработчикам ещё на ранней стадии понять, удался ли их очередной эксперимент или нет.
  • Никаких деталей о самой игре или о возможной дате релиза в студии не раскрыли.

О команде

  • В июне 2021 года Team Asobi стала полноценной внутренней студией PlayStation. На тот момент в ней работало около 35 сотрудников, но к августу 2022-го штат увеличился до 60 человек. Дусе ожидает, что в будущем количество разработчиков вырастет до 100.
  • Руководство Team Asobi хочет организовать ещё одно подразделение для проведения исследований и разработок. По словам Дусе, эта команда должна быть достаточно большой, чтобы она могла изучать как можно больше потенциально интересных областей.
  • Некоторые специалисты Team Asobi прежде были инженерами-любителями, которые становились знаменитыми в тематических онлайн-сообществах благодаря своим необычным изобретениям. Дусе рассказал, что руководство студии предлагало им должность со словами: «То, чем вы занимаетесь в свободное время, мы делаем на работе», и они соглашались сотрудничать.
  • Team Asobi старается по максимуму использовать свою территориальную близость к команде разработчиков PlayStation в Японии. Студия в том числе одной из первых получает прототипы устройств. Дусе отметил, что одна из ранних версий контроллера DualSense выглядела совсем иначе по сравнению с финальным вариантом. Это был массивный гаджет, из которого торчали кабели и платы, но при этом все функции работали.
116116
58 комментариев

чувствовалось, что они созданы в Япониину тогда надо

49

Учитывая курс сони, то нам стоит ждать чего-то такого.

31

Комментарий недоступен

3

Ну да, конечно, зельда продалась хорошо именно из-за жопы. Геймплей и крутой опенворлд конечно никакого влияния не оказали…

1

вы играете в Bayonetta

Погоди, т. е. разработчики из студий Sony играют в инфантильные игры?

26