Шутер High on Life отложили в том числе ради того, чтобы не конкурировать с Modern Warfare II и God of War: Ragnarök

Разработчики не хотели, чтобы комедийный шутер теснился между двумя ААА-гигантами.

Шутер High on Life отложили в том числе ради того, чтобы не конкурировать с Modern Warfare II и God of War: Ragnarök
  • Изначально High on Life от соавтора «Рика и Морти» должен был выйти 25 октября, однако позже релиз отложили до 13 декабря. Тогда создатели заявили, что им понадобилось больше времени на «полировку».
  • Во время Gamescom 2022 портал Gamesradar выяснил, что была ещё одна причина для переноса. В студии Squanch Games попросту не хотели конкурировать с ААА-тайтлами вроде Call of Duty: Modern Warfare II и God of War: Ragnarök, которые выходят осенью.
  • Арт-директор High on Life Майки Спано считает, что в октябре было слишком тесно, и их не самый обычный шутер мог затеряться в инфополе.
  • Спано отметил, что проект нуждался и в дополнительных месяцах для «полировки», поэтому решение о переносе приняли довольно быстро.

High on Life выйдет 13 декабря на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S и в Game Pass.

6.7K6.7K открытий
64 комментария

разумное решение в 2022 году, спешите видеть

Ответить

Вот и правильно, вот и молодцы.
Как говорил videogamedunkey, Horizon: Zero Dawn для меня останется игрой, которая вышла незадолго до The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а Horizon: Forbidden West - это игра, вышедшая за несколько дней до Elden Ring.
Другие уникумы из SquareEnix выпустили Babylon's Fall в один день с Elden Ring, и это прямо в топе тупейших решений менеджеров.

Ответить

Мне кажется, аудитория играющая в Elden Ring и играющая в новый Хорайзон это немного разная аудитория. И я не думаю, что аудитория эксклюзивов Свитча пересекается с аудиторией эксклюзивов PS 4

Ответить

Так менеджеры в игры не играют, что за Elden Ring не понимают

Ответить

Люблю оба Хорайзена, не играл ни в одного из перечисленных «конкурентов», при этом у всех четырёх игр хорошие продажи.

Может быть потому что… соседство разных игр друг с другом просто слабо влияет на итоговые продажи?

Так как основная покупающая аудитория не отслеживает релизы, не сравнивает игры между собой, не отказывается от покупок из за скандалов у разработчиков

Ответить

Другие уникумы из SquareEnix выпустили Babylon's Fall в один день с Elden Ring, и это прямо в топе тупейших решений менеджеров.

Ну не в один день, а через неделю. Но в общем то все, кто релизнулся в этом марте соснули (кроме Wonderlands отчасти)

Ответить

Тупейшее решение менеджеров - это выпускать Titanfall 2 одновременно с BF 1 и CoD

Ответить