«Это отражает ценность наших продуктов сегодня»: Unity повысит стоимость корпоративных тарифов на 200-600 долларов

Разработчики ожидаемо недовольны.

«Это отражает ценность наших продуктов сегодня»: Unity повысит стоимость корпоративных тарифов на 200-600 долларов
105105

Комментарии смешные, особенно про Godot и C++, даже пароль вспомнил чтобы ответ написать. 😊

Работаю в коммерческой разработке с Unity 3 года (AR, VR, немного геймдев).

Оплачивали подписку Unity Pro (1800 USD + VAT) чтобы без проблем делать CI/CD сборки без сплэшскрина под разные платформы, ещё приоритетная поддержка. В принципе, это все преференции которые вы получаете за две штуки баксов. А ещё делать сборки под PS/Xbox/Switch и другие экзотические платформы без этой лицензии нельзя в принципе.

Уходить с юнити в мобильном геймдеве некуда, разработчиков под Godot просто нет. С VR можно в UE4 переехать, но это дорого, и разработчиков тоже мало.

В общем, если есть вопросы — пишите в комментарии, постараюсь ответить 💬

1
Ответить

Работаю в коммерческой разработке с Unreal 2+ года (VR, немного геймдев). Вопрос по квесту - в России для инди для релиза остался только SidequestVR? В других обсуждениях писали, что с AppLab российские платные проекты просто снимают без объяснения причин. Знаешь что-нибудь про это?

2
Ответить

Судя по логам, Геншин использует древнюю Юнити, а именно: 2017.4.30f1 (0)
У тебя как у разработчика есть идеи, почему они не хотят обновляться?

Ответить