Год назад Unity-разработчики уровня Senior воротили носом от офферов в 350 тысяч рублей на руки, требовали больше. Учитывая все налоги, отчисления и прочие расходы, сотрудник мог выйти, грубо говоря, в 700 тысяч рублей минимум.
Когда за доллар стали давать 52 рубля, внезапно выяснилось, что подобный специалист обходится в 13 500 долларов в месяц. Это уже за гранью конкуренции с любым западным специалистом.
Победа!
Тоже самое произошло в кризис 2008 с нашей игровой индустрией - множество факторов, в том числе и "За бугром купим - у них лучше". Осознание того, что в собственной стране должны быть свои ААА проекты просто блокируются теми же людьми, которым с 90-х годов было прикольно продавать всё за бесценок и жрать объедки с барского стола. Ломать, как говориться - не строить. Банальная лень и ожидание, что кто-то тебя пнёт или под крылышко возьмёт.
А если и находятся действительно интересные проекты от наших, то мы обязательно должны их ОБОСРАТЬ, да так, чтобы их никогда не вспомнили, чтобы они ассоциировались только с низкопробным говном. Я закончил.
Как пример: Космические Рейнджеры, аналогов в исполнении такого шедевра, не побоюсь этого слова до сих пор нет.
Везите минусы - у нас же тут прогрессивные собрались - не привыкать.
Ещё не начинали, победа впереди!
В мобильный геймдев набирают кадры, которые воротят нос от 350к на руки? Ебать они там жили и не тужили, конечно
Не противно чужие деньги считать?
Ну так мобилочки зарабатывали очень хорошо, это ж не ПК/консольная разработка, где все гораздо рискованней и дороже.
Ну если специалист может спокойно уехать из страны и получать свои 5000 евро, почему он должен в России работать за меньшие деньги? С какого хрена он должен прайс снижать? Из большой любви к Родине?