Почему выбрали для ремейка именно Ishin?
- Других адекватных вариантов не было. Для ремейка Kenzan нужно переделывать крупные куски истории, а это требует больше сил и времени
- Ishin не был выпущен на английском, фанаты давно об этом просили
- Они давно хотели выпустить эту игру на английском и теперь наконец настал подходящий момент
- Главной причиной для создания ремейка Ishin является выпуск игры на английском
- Они переработали систему туториалов, как именно пока не рассказали
Почему сменили движок игры?
- Несмотря на то что Ishin Kiwami использует Unreal Engine, Like a Dragon Gaiden и Like a Dragon 8 будут использовать Dragon Engine
- Dragon Engine отлично подходит для ночных сцен в современном сеттинге, с неоновыми вывесками и уличным освещением. Однако они считают что Unreal Engine подходит лучше для естественного освещения, поэтому больше подходит для Ishin. Именно поэтому Gaiden и восьмёрка будут использовать Dragon Engine, а Ishin Kiwami сделан на Unreal.
Карточки в Ishin Kiwami и их использование
- Согласно Йокояме, во время разработки оригинальной Ishin они заметили что система карточек в боевых подземельях была гораздо интересней чем они ожидали (особенно использование спецабилок). Поэтому они хотели сделать карточки используемыми вне подземелий. Однако к этому моменту игра уже почти была готова и имплементация карточек вне данжей потребовала бы серьёзной переработки и ребаланса. Поэтому переработку карточек оставили на будущее, на ререлиз игры. Собственно теперь этот момент пришёл.
Другая инфа про Ishin Kiwami
- Оружие значительно переработано (однако в детали они не вдавались, непонятно что именно это значит, может в Ishin Kiwami больше не будет пулемётов)
- Крупных изменений в истории нет, однако они переработали пару мелочей, например некоторые моменты были вырезаны, другие чуть-чуть изменены (впрочем нам на западе не привыкать)
___________________
Про RGG Gaiden
- Во время работы над восьмёркой они поняли что им надо осветить прошлое Кирью. Они отметили, что многие не играли прошлые игры про него (поскольку они стали играть только начиная с седьмой части). Поэтому, для многих игроков это станет первой игрой в которой они будут за него играть. Разработчики хотели чтобы игроки понимали прошлое Кирью, но вместо того чтобы рассказывать его историю через "воспоминания" (как в ранних играх - например в двойке на могилах можно вспомнить о происшествиях из первой части), они решили сделать отдельную игру.
- Разработчики подчёркивают что вам не НУЖНО играть в Gaiden чтобы играть в восьмёрку. Это будет игрой для тех кто хочет узнать больше о прошлом Кирью.
- Игра покрывает историю от конца шестой части и до начала восьмой
Одни из маяков игровой индустрии
Ты просто фанбой.
Для ремейка Kenzan нужно переделывать крупные куски истории, а это требует больше сил и времениО боже, они порезали сюжет, чтобы прогрессивные не ахуели от жизни. По моему это звучит именно так. Типо Кензан нужно дохуя редачить, а тут не до хуя, вот и Ишин.
В Кензане важная часть сюжета крутится вокруг борделей с несовершеннолетними. РГГ боятся что "за бугром" это не поймут, учитывая современные тренды, возможно не зря.
Карточки в Ishin Kiwami и их использование
Пока самая спорная часть переиздания. Если сравнивать с оригиналом, то выглядит эта система очень неуместно и инородно.
Во время работы над восьмёркой они поняли что им надо осветить прошлое Кирью. Они отметили, что многие не играли прошлые игры про него (поскольку они стали играть только начиная с седьмой части)
А пройти их, чтобы узнать с чего все начиналось, этим людям видимо не судьба.
Пока самая спорная часть переиздания. Если сравнивать с оригиналом, то выглядит эта система очень неуместно и инородно.Игра ещё не вышла, а мы уже пытаемся решить насколько неоднородно оно будет смотреться... Ну может так оно и будет, думаю в любом случае не смертельно.
А пройти их, чтобы узнать с чего все начиналось, этим людям видимо не судьба.Не все готовы пройти 7 игр чтобы узнать всё из первых рук. Кроме того, многие действительно влились в эту серию с релизом семёрки. Да и будем честными, ререлиз трёшки и четвёрки получился весьма на любителя. Многие на этих частях заглохнут.
Почему тогда Gaiden будет не с RPG боёвкой, раз они рассчитывали в первую очередь на новоприбывших с семёркой - история умалчивает.
Kenzan на эмуле норм зашёл, прошёл часов за 60