Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

С марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза

Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

МТС Банк и стриминговая платформа WASD провели исследование геймерского рынка в России и выяснили, что с марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно с этим растет спрос на стриминг, а сэкономленные на покупке игр деньги россияне тратят на финансовую поддержку стримеров с помощью донатов и платных подписок.

По данным аналитиков МТС Банка, с марта 2022 года в 2 раза уменьшилось количество покупок компьютерных и мобильных игр. При этом средний чек на эти категории товаров вырос на 40%. Это может быть связано с изменениями в правилах проведения оплаты в зарубежных онлайн-магазинах и на платежных сервисах. Россияне стали покупать игры через посредников и сторонние ресурсы, которые берут дополнительные комиссии.

На фоне снижения количества покупок игр, МТС фиксирует рост интереса к стриминговым платформам. В частности, с марта по август 2022 года трафик площадок с геймерскими онлайн-трансляциями вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. WASD фиксирует рост трафика на 120%, а среднее время просмотра контента увеличилось на 11%, до 68 минут.

Аналитики МТС Банка фиксируют рост донатов на стриминговых сайтах — с марта по август 2022 года их количество выросло на 32%, а средний чек увеличился на 25% до 360 рублей. На платформе WASD количество кликов на донатные сервисы выросло в четыре раза, а заработок стримеров с платных подписок и рекламных интеграций вырос в семь раз.

55
19 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

Это может быть связано с изменениями в правилах проведения оплаты в зарубежных онлайн-магазинах и на платежных сервисах.

14
Ответить

Не все так однозначно.

3
Ответить

А по туркам будет такое исследование?

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Россияне стали реже покупать компьютерные игрыа Турки чаще 😏

4
Ответить

В Валве офигели, откуда в Турции столько новых миллионов геймеров))

Ответить