PlayStation и Xbox: маркетинговая гонка в новом поколении консолей

Два принципиально разных взгляда на то, каким должен быть маркетинг у консолей нового поколения.

PlayStation и Xbox: маркетинговая гонка в новом поколении консолей
133133

пс и короб находятся в неравных позициях изначально. Ровно так же в неравных как и эти оба гиганта по отношению к консоли нинтендо. Есть рынок игровой со своими потребностями. Это целый пирог. Нинтендо отхапала почти весь пирог задолго до сони и майков. Потом влезла сони и отхапала часть этого пирога, ну допустим 1/3. затем пришли майки и отхапали часть у сони и кусочек у нинтендо. Компании не в равных позициях, тот кто приосался раньше к пирогу, у того есть и преимущество. Ему нужно лишь защищать свою часть, а тот кто пытается забрать силой кусок пирога, ему придется сложнее, и практика поколений показывает, что очень сложно забрать большую часть пирога, пока конкурент сам не отдаст свою часть. Я если честно поражаюсь, насколько поклонники нинтенды преданы им, это прям не укладывается у меня в голове, нинтендо давным давно уже могла растерять всю свою огромную часть пирога, но по какой-то причине этого не происходит. Возможно дело в ЦА, что у нее продукты ориентированны на детей и на родителей которые выбирают консоль детям, незнаю.

3
Ответить

а чем преданность? разве есть что-то похожее на нинку? ни у кого нет таких игр и устройств, выбирать не из чего

2
Ответить

Что то мне твой пирог ясли напоминает, интересно почему?

3
Ответить