Andrew Smirnov

+763
с 2018
5 подписчиков
29 подписок
Презентация PS5 – первые выводы о маркетинговой стратегии PlayStation в начале поколения

Несколько ключевых точек, на которые PlayStation будет делать акцент в ближайшие годы.

"Виновник торжества"
11 показ
8.5K8.5K открытий
PlayStation и Xbox: маркетинговая гонка в новом поколении консолей

Два принципиально разных взгляда на то, каким должен быть маркетинг у консолей нового поколения.

PlayStation и Xbox: маркетинговая гонка в новом поколении консолей
14K14K открытий

Наушники Steelseries Arctis Raw не работают с Xbox One

Всем привет! Вчера стал обладателем ушей от Steelseries, с которыми случилась непонятная проблема. Наушники и микрофон отлично работают с маком (в том числе и микрофон), но с Xbox One X они почему-то не стыкуются.

306306 открытий
Я решил сделать Телеграм-канал про маркетинг игр
Я решил сделать Телеграм-канал про маркетинг игр

Всем привет!

511511 открытие
Как коронавирус повлиял на игровую индустрию в начале 2020 года

Хроника событий и небольшой прогноз на ближайшее будущее.

Как коронавирус повлиял на игровую индустрию в начале 2020 года
3.9K3.9K открытий
Актуальные профессии в геймдеве – какие они?

Исследование, пост или статья на тему – буду рад всему

2.8K2.8K открытий
Каналы/блоггеры про 3D-анимацию

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь каналы/профили в социальных сетях, которые направлены на тему 3D-анимации (не рисованных от руки мультиков, а именно работы с ригами)? Что-то с туториалами, как людей анимировать, примерами анимированных 3D персонажей и вот этим вот всем. Буду очень благодарен!

488488 открытий
Хидео Кодзима рассказал о работе с актёрами Death Stranding

О привлечении известных актёров к работе над игрой и о грани между авторским почерком и развлечением.

Леа Сейду
5.1K5.1K открытий
Мобильные ответвления игр от Square Enix теперь будут распространяться по F2P-модели

При этом глава мобильного подразделения обещает, что качество игр не пострадает.

242242 открытия
Bioware объяснила неудачу Mass Effect: Andromeda высокой конкуренцией

В компании считают, что успеху помешали другие игры, вышедшие в тот период.

Bioware объяснила неудачу Mass Effect: Andromeda высокой конкуренцией
7.9K7.9K открытий
Разработчики Dying Light 2 нацелены на достижение 60 FPS в игре

Повышенная частота кадров является большим приоритетом для Techland, нежели высокое разрешение.

Разработчики Dying Light 2 нацелены на достижение 60 FPS в игре
939939 открытий
Mojang занялась восстановлением популяции коралловых рифов

Разработчики Minecraft провели акцию по восстановлению важных жизненных форм в Атлантическом океане.

Mojang занялась восстановлением популяции коралловых рифов
274274 открытия