Игры Andrew Smirnov
226

Мобильные ответвления игр от Square Enix теперь будут распространяться по F2P-модели

При этом глава мобильного подразделения обещает, что качество игр не пострадает.

В закладки

В интервью порталу Gamesindustry.biz глава студии Square Enix Montreal Патрик Нод рассказал о планах на будущее мобильных игр от SE. В частности, из данного интервью можно выделить следующие тезисы:

Следующая игра студии будет анонсирована в течение следующих нескольких месяцев, выход запланирован на текущий год.

Несмотря на успех игр серии Go и Hitman Sniper, все следующие игры студии будут распространяться по модели Freemium.

Изменение модели дистрибуции не повлияет на инновационность будущих проектов студии. По словам Нода, даже если Square Enix Montreal будет делать матч-три игру, то она будет отличаться от всех подобных игр на рынке и станет для них новым стандартом.

Новые проекты студии будут выходить по Freemium модели, потому что SE Montreal хотят доносить свои игры до большей аудитории и перенести успех среди критиков и игроков в финансовое поле.

Долгосрочная стартегия подобного решения заключается в установлении одного правила – быть честным с игроком и уважать его (идет референс в сторону ситуации с EA и лутбоксами).

Hitman Sniper стала первым шагом по переходу студии на Freemium-модель (игра постоянно дополняется новыми миссиями, картами, целями и т.д.)

Также к работе над мобильными ответвлениями IP от Square Enix присоединяется разрастающаяся студия Square Enix London.

#хочувdtf #squareenix

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrew Smirnov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","squareenix"], "comments": 22, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jun 2018 21:10:06 +0300" }
{ "id": 22300, "author_id": 69392, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22300\/get","add":"\/comments\/22300\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22300"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Когда в одном предложении "мобильные игры" и "уровень качества".

Ответить
2

Ну по графическому исполнению некоторые мобильные игры выглядят довольно-таки солидно, тот же новый TES на мобилках или Hitman.

Ответить
0

довольно-таки солидно

Ты хотел написать "не совсем дерьмово в отличии от поделок ноунеймов заваливших гуглплей."
Весь сегмент мобильных игр создан для одной цели - заработать бабла абсолютно аморальным, бескомпромиссным и бесчеловечным способом. Это даже не игры. Говорить про "качество" таких поделий это как украшать фекалии вишенкой. От Square Enix блджад. Нахрен нам Deus Ex, Thief и Хитман идите тоже в жопу. Мы будем выпускать качественные мобильные игры. Я не знаю. Я не понимаю всего этого.

Ответить
0

А почему выпуск мобильных игр мешает выпуску больших игр? Оба направления находятся под директивой разных студий и, соответственно, разных людей. Есть запрос со стороны пользователей на ААА-франшизы, но в мобильном формате, большие компании это понимают и выпускают на рынок мобильных игр продукцию под известным брендом. Другой вопрос, что некоторые игры больше на монетизацию напирают, нежели на качество (см. мобильные игры от EA), а вот Square или Ubisoft качество важнее.

Ну а то, что тот же Deus Ex на айфоне не такой же, как на PS3/PS4, не делает его хуже, просто это другая игра по франшизе. И это нормально)

Ответить
0

То, что эти клоуны запустили в производство Deus Ex Mankind Divided только после того, как Fall провалился. Так же существовала игра по Mass Effect. И по Dead Space. Кому они были нужны, кроме издателей?

Ответить
1

Откуда у вас информация по поводу того, что после чего было запущено в производство в рамках Deus Ex – вопрос. При этом могу лишь сказать, что есть отличные примеры Rayman или того же Hitman Go, которые оказались довольно успешными в рамках мобильных платформ, найдя свою аудиторию.

Ответить
0

Clash Royal или как там она тоже нашла аудиторию, но это не делает ее менее кликерной.

Ответить
0

Весь сегмент мобильных игр создан для одной цели - заработать бабла

Спасибо, кэп. Всё игропроизводство работает для этой цели

Ответить
0

аморальным, бескомпромиссным и бесчеловечным способом

Не туда смотришь.

Ответить
0

Не пострадает? Ну, это не показатель. Вот если бы лучше сделали. Что они сотворили с Final Fantasy 5 и 6...

Ответить
0

На самом деле, если не смотреть на конский ценник, то те же порты классики у SE более чем ок.

Ответить
0

У них получились годные ремейки FF 3 и 4, которые портировали на мобилки после выпуска на DS.

Ответить
0

Что они сотворили с Final Fantasy 5 и 6

А что они сделали? Играл на телефоне и они такие же как на первой плойке, то есть нориально всё.

Ответить
0

Там на большом экране присмотреться надо, возможно на телефоне просто незаметна их убогая дорисовка графики под более высокое разрешение.

Ответить
0

Играл и на планшете с экраном 10 и всё норм. Как минимум выглядит чуть лучше чем версия с плойки - проверял.

Ответить
0

Ну ок, если аллергии не вызывало - можно лишь позавидовать. Другим повезло меньше, шума при сравнениях было много...

Ответить
0

дерьмо не тонет

Ответить
0

Вот и ты всплыл.

Ответить
0

Чему удивляться? Мобилочки уже давно R.I.P.

Ответить
0

Но бабло с игр на них стригут больше, чем со всей остальной игровой индустрией вместе взятой. Особенно в Китае.

Ответить
0

Да, я в курсе. В той же Японии мобилочки раз в 50000 популярнее, чем "старший" игорь. Фри-ту-плей-гемблинг-гача такое себе удовольствие, если ты не азиат или нормальный человек.

Ответить
0

но сами игры годные бывают. Например, мне зашли некоторые мобильные игры, портированные на 3DS и DS.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления