Игры Andrew Smirnov
3 867

Хидео Кодзима рассказал о работе с актёрами Death Stranding

О привлечении известных актёров к работе над игрой и о грани между авторским почерком и развлечением.

В закладки
Леа Сейду

В интервью интернет-изданию Variety известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима обнародовал подробности о том, как он договаривался с известными голливудскими актёрами об участии их в его новой игре Death Stranding. Как оказалось, самой тяжёлой задачей было привлечь к проекту Линдси Вагнер, известную по сериалу 70-х годов Bionic Woman.

Когда я впервые пытался с ней связаться, её агент упомянул, что Линдси очень не любит участвовать в проектах, где показывается насилие. Но мне действительно хотелось, чтобы она была в моей игре, поэтому я попросил Линдси встретиться и поговорить со мной.

Хидео Кодзима
Глава Kojima Productions

Линдси немного изучила творчество Кодзимы и, узнав, что в его произведениях поднимаются в том числе и антивоенные темы, согласилась на встречу с главой Kojima Productions. Встреча началась с того, что Линдси Вагнер заявила о чрезмерном количестве насилия в играх, и что ей хотелось бы это изменить. Рассказав концепцию игры и идею о "верёвках вместо палок" и о связи между всеми игроками, Кодзима смог убедить американскую звезду принять участие в разработке Death Stranding.

Линдси Вагнер

Также Хидео рассказал, как он смог убедить некоторых других известных личностей принять его предложение о работе над своим эксклюзивом для PS4. Как выяснилось, это ему удалось сделать даже без готового дизайн-документа и лишь с небольшими набросками записанных идей.

Леа (Леа Сейду) является всемирно известной актрисой, получающей предложения о работе со всего мира, поэтому она берётся лишь за то, над чем ей действительно хочется трудиться. Это её личное решение, а не её агента. То же касается и Мадса Миккельсена. Единственным способом объяснить им своё видение проекта было лишь объяснение на словах этого видения и темы Death Stranding, надеясь лишь на взаимное доверие.


Хидео Кодзима
Глава Kojima Productions

Ещё меньше контекста было у Нормана Ридуса, который первым согласился сыграть одного из центральных персонажей игры.

Норман Ридус

Я впервые увиделся с Норманом в январе 2016 года, и тогда у меня не было даже сценария игры, лишь идея в моей голове. Я поделился ей с Норманом и сказал: "Это та игра, которую я хочу сделать, хочешь ли ты принять в ней участие?", на что Ридус ответил согласием. Часто, когда мы оказываемся вместе, Норман говорит мне, что он уже не знает, куда дальше может зайти его популярность, но на данный момент он занимается игрой не ради славы, а лишь потому, что он сейчас считает нужным принять участие в подобном проекте. То же говорят и Мадс с Леей. Возможно, мне просто повезло обратиться к ним в самый подходящий момент.


Хидео Кодзима
Глава Kojima Productions

Несмотря на то, что тизеры Death Stranding полны сюрреализма, Кодзима понимает, что в своих работах он должен выдерживать определённую грань между своим авторским почерком и развлечением игрока.

Мне хочется сохранить баланс между искусством и развлечением, чтобы авторское высказывание могло сочетаться с тем, что люди привыкли получать от игр. Иногда я вижу очень артхаусные, независимые фильмы, но мне хочется достигнуть той точки, когда как любители инди-кино, так и любители фильмов Marvel смогут насладиться моей игрой.

Хидео Кодзима
Глава Kojima Productions

Death Stranding была анонсирована Kojima Productions на конференции Sony в рамках E3 2016 и готовится к выходу эксклюзивно для PS4.

#гений #deathstranding #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrew Smirnov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 48, "likes": 135, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22358, "is_wide": false }
{ "id": 22358, "author_id": 69392, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22358\/get","add":"\/comments\/22358\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22358"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Скоро на DTF:
«Хидео Кодзима уронил отварную сосиску. Подробный анализ падения»

Ответить
53

Всё-таки про то, как он хантил актёров узнавать немного интереснее, чем про падающие сосиски)

Ответить
–10

давайте смотреть правде в глаза: так же

Ответить
24

Давайте: нет, не так же.

Ответить
3

В этом плане мне очень нравятся ролики Дэвида Кейджа, смотреть какую они работу проделали, что говорят сами актёры и т.д.
Очень интересно и помогает проникнуться ещё большим уважением к чужому труду и стараниям, более трезво вообще смотреть на игру.

Ответить
6

Недостаточно желтушно.
Хидео Кодзима проткнул свою повисшую сосиску вилкой. Анализ последствий.

Ответить
0

только если сосиска была разрезана на три части

Ответить
0

ох, Пресвятая Хурма, как я орнул :DDD

Ответить
23

Сколько бы не говорили что слишком долго делают, слишком много ожиданий, но как по мне лучше так, чем то же самое, но на деньги игроков, как это делает Star Citizen. Кодзима популяризирует игры среди людей далёких от них (актеров, режиссеров) и показывает как из ничего (идеи) поднимается хайп, за этим интересно наблюдать и это бесплатно.

Ответить
9

В отличие от Star Citizen, DS имеет издателя за спиной, который в любом случае проект до конца доведёт, что бы там Кодзима не делал.

Ответить
5

Нда, в случае с Конами до конца MGSV уже довели... :)

Ответить
0

И я о том же.

Ответить
32

Сложности привлечения известных актёров.

Ответить
7

А чего минусят, тут всё хорошо же. Спасибо за статью )

Ответить
1

Всё это уже не первый раз рассматривалось на dtf. Тут просто другими словами

Ответить
0

Культ кодзимы надоел наверное.

Ответить
1

жалко если так, я хотела еще поупарываться, даже свою теорию писать начала(

Ответить
0

Да я ток предположил, если честно. Пишите на здоровье

Ответить
1

Лучшеб дату релиза назвал

Ответить
23

К осени

Ответить
5

when it's done +/- два года

Ответить
1

Срочно в номер: Кодзима сходил в туалет, это значит, что ему насрать на хейтеров!

Ответить
2

Кодзима сходил в туалет: намеки о сюжете грядущей игры в завихрениях каловых масс

Ответить

Комментарий удален

2

Имелась ввиду первая встреча по поводу Death Stranding.

Ответить
0

Главная загадка - как он с ними общается не зная английского, тем более на философские темы.

Ответить
2

Да ладно, велика проблема - повторяешь два слова: "пиплз" и "роупз", да делаешь многозначительные пассы руками, загадочно улыбаясь :)

Ответить
1

Он в идеале владает английским, просто у него ужасный акцент, поэтому на публике он предпочитает с переводчиком общаться.

Ответить
1

Срочно в номер: Хидео Кодзима опять ничего не рассказал о своей новой игре!

Ответить
1

Полезная информационная статья, но.... Видимо, я уже вижу всё это с другой точки зрения.
За последние пару недель я изучил половину интернета в поисках утерянных сведений и, с учётом этих знаний, всё уже не так однозначно.
Нужно дописать свою статью-исследование....

Ответить
0

А ведь такая статья уже была, причем где-то неделю назад, не?

Ответить
0

Материал вышел на Variety 2 дня назад, и за это время в «свежем» на DTF такой статьи не было.

Ответить
3

Видимо, Кодзима об этом несколько раз говорил)

А так, Variety – это первоисточник данного интервью, где как про Вагнер, так и про остальных персонажей были истории. Так что я тут вроде бы не баянил :)

Ответить
0

А там будет нормальная система разрушений или #кодзимаочереднойнегений?

Ответить
0

А там будет нормальная система разрушений

Зачем ? Мне казалось, что мода на "системы разрушения" закончилась в году эдак 2007.

Ответить
1

хочется веселую игру с физикой а не дрочево для тех кто дальше квартиры не выходит и им прогулка по полям в игре в кайф )

Ответить
0

Гений хедхантит гениальных актеров

Ответить
0

Гениально хантит

Ответить
0

Сложно сказать, что у них было во внутренней кухне.
Предполагаю, что он захлебнулся своими амбициями, забывая о тайминге и требованиях маркетингового отдела. Проебал все дедлайны, а когда ему сказали, что пора выпускать, он с горящей попой начал склеивать неготовую мозаику.
В итоге мы получили сюжет с тонной непонятных решений, незавершенные арки и сомнительные геймплейные решения.
Теперь сони дали ему карт-бланш, и за 2-3 года мы увидели парочку трейлеров Death Stradning. Мб с таким подходом игра получится действительно шедевральной, но увидим ее нескоро. (

Ответить
0

И что не даст повториться этой ситуации? Деньги, время и терпение Сони так же само конечны, как и у Конами...

Ответить
0

Интересно бы узнать список кто отказал Кодзиме.

Ответить
0

Всё-таки придётся соньку покупать... злобный Кадзима сан.

Ответить
–1

Когда-то Давид де Груттолля позвал в свой проект звезд мировой величины. В итоге мы получили ужасную игру с сильным актерским составом. Очень надеюсь, что Кодзи не повторит этот опыт.

Ответить
0

Уже повторил в MGSV...

Ответить
0

Отчасти согласен, но сложно назвать пример репрезентативным, поскольку Гений обиделся и ливанул, так и не завершим несчастный МГС5. Соответственно, мы и получили тупую вторую главу.

Ответить
0

Насколько я помню, контракт Кодзимы закончился уже после выхода игры в продажу, так что он благополучно досидел до релиза.

Ответить
0

До релиза мб и досидел, но желания допиливать явно не было. Сомневаюсь, что идея второй главы принадлежала ему.

Ответить
0

У него же даже к так и не сделанной третьей главе сюжетный ролик был, так что очевидно, что в изначальных планах было именно три главы. Доработка второй главы и срочное затыкание дыр копипастой, чтобы успеть к релизу - это да, уже другие люди делали, ибо он самонадеянно растратил деньги и время на всякую третьестепенную ерунду.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления