Хидео Кодзима рассказал о работе с актёрами Death Stranding

О привлечении известных актёров к работе над игрой и о грани между авторским почерком и развлечением.

Леа Сейду
Леа Сейду

В интервью интернет-изданию Variety известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима обнародовал подробности о том, как он договаривался с известными голливудскими актёрами об участии их в его новой игре Death Stranding. Как оказалось, самой тяжёлой задачей было привлечь к проекту Линдси Вагнер, известную по сериалу 70-х годов Bionic Woman.

Когда я впервые пытался с ней связаться, её агент упомянул, что Линдси очень не любит участвовать в проектах, где показывается насилие. Но мне действительно хотелось, чтобы она была в моей игре, поэтому я попросил Линдси встретиться и поговорить со мной.

Хидео Кодзима, Глава Kojima Productions

Линдси немного изучила творчество Кодзимы и, узнав, что в его произведениях поднимаются в том числе и антивоенные темы, согласилась на встречу с главой Kojima Productions. Встреча началась с того, что Линдси Вагнер заявила о чрезмерном количестве насилия в играх, и что ей хотелось бы это изменить. Рассказав концепцию игры и идею о "верёвках вместо палок" и о связи между всеми игроками, Кодзима смог убедить американскую звезду принять участие в разработке Death Stranding.

Линдси Вагнер

Также Хидео рассказал, как он смог убедить некоторых других известных личностей принять его предложение о работе над своим эксклюзивом для PS4. Как выяснилось, это ему удалось сделать даже без готового дизайн-документа и лишь с небольшими набросками записанных идей.

Леа (Леа Сейду) является всемирно известной актрисой, получающей предложения о работе со всего мира, поэтому она берётся лишь за то, над чем ей действительно хочется трудиться. Это её личное решение, а не её агента. То же касается и Мадса Миккельсена. Единственным способом объяснить им своё видение проекта было лишь объяснение на словах этого видения и темы Death Stranding, надеясь лишь на взаимное доверие.


Хидео Кодзима, Глава Kojima Productions

Ещё меньше контекста было у Нормана Ридуса, который первым согласился сыграть одного из центральных персонажей игры.

Норман Ридус
Норман Ридус

Я впервые увиделся с Норманом в январе 2016 года, и тогда у меня не было даже сценария игры, лишь идея в моей голове. Я поделился ей с Норманом и сказал: "Это та игра, которую я хочу сделать, хочешь ли ты принять в ней участие?", на что Ридус ответил согласием. Часто, когда мы оказываемся вместе, Норман говорит мне, что он уже не знает, куда дальше может зайти его популярность, но на данный момент он занимается игрой не ради славы, а лишь потому, что он сейчас считает нужным принять участие в подобном проекте. То же говорят и Мадс с Леей. Возможно, мне просто повезло обратиться к ним в самый подходящий момент.


Хидео Кодзима, Глава Kojima Productions

Несмотря на то, что тизеры Death Stranding полны сюрреализма, Кодзима понимает, что в своих работах он должен выдерживать определённую грань между своим авторским почерком и развлечением игрока.

Мне хочется сохранить баланс между искусством и развлечением, чтобы авторское высказывание могло сочетаться с тем, что люди привыкли получать от игр. Иногда я вижу очень артхаусные, независимые фильмы, но мне хочется достигнуть той точки, когда как любители инди-кино, так и любители фильмов Marvel смогут насладиться моей игрой.

Хидео Кодзима, Глава Kojima Productions

Death Stranding была анонсирована Kojima Productions на конференции Sony в рамках E3 2016 и готовится к выходу эксклюзивно для PS4.

5.1K5.1K открытий
47 комментариев

Скоро на DTF:
«Хидео Кодзима уронил отварную сосиску. Подробный анализ падения»

Ответить

Всё-таки про то, как он хантил актёров узнавать немного интереснее, чем про падающие сосиски)

Ответить

Недостаточно желтушно.
Хидео Кодзима проткнул свою повисшую сосиску вилкой. Анализ последствий.

Ответить

только если сосиска была разрезана на три части

Ответить

ох, Пресвятая Хурма, как я орнул :DDD

Ответить

Сколько бы не говорили что слишком долго делают, слишком много ожиданий, но как по мне лучше так, чем то же самое, но на деньги игроков, как это делает Star Citizen. Кодзима популяризирует игры среди людей далёких от них (актеров, режиссеров) и показывает как из ничего (идеи) поднимается хайп, за этим интересно наблюдать и это бесплатно.

Ответить

В отличие от Star Citizen, DS имеет издателя за спиной, который в любом случае проект до конца доведёт, что бы там Кодзима не делал.

Ответить