Подобный подход рассчитан на то, что те или иные проекты обязательно заинтересуют потенциальных или текущих пользователей PlayStation, чтобы те обратили внимание на новую версию консоли. С одной стороны – это возможность привлечь в экосистему максимально большое количество людей из разных целевой групп, которым может быть интересен как 1-2, так и 10-12 проектов, активно продвигаемых платформодержателем. С другой – если показывать нерелевантные продукты для определенных целевых аудиторий, то это может вызвать у них негативную реакцию (например, те, кто любят условный Demon's Souls или Gran Turismo, вряд ли будут заинтересованы в Bugsnax).
Четко разграниченные инфоповодыКхмбл... Это теперь так называется? Имхо, Сони сыпала "инфоповодами" без всякой системы - говорила тогда, когда стоило молчать и наоборот.
.
ЗЫ. Статья ниочём.
У них не было никаких размытых или потерявшихся сообщений, любая новость про PS5 собирала кучу охватов в соцсетях и упоминаний в медиа, будь то показ лого на CES или презентация недавняя.
И если такой бурный отклик на эти события был, значит Sony с таким подходом пока двигаются в правильном направлении.
Особенно интересным выглядит будущее PS VR с приходом нового поколения консолей
Самый продаваемый из AAA-виаров на рынке, камон. Если Sony сделает для него хороший технический апгрейд и поддержит условным RE8 и Half-Life: Alyx, то все от этого только выиграют
Жду ивент по PSVR. Резидента 8, Гран Тракторизмо 7, Прей (Вдруг Амазон и прям что-то слил) и я тут же бегу в магазин за PS5.
Как же крипово это выглядит...
Только Аликс заставит меня купить psvr