inXile будет разрабатывать свою следующую игру на Unreal Engine 5 Статьи редакции

Это первая студия, подтвердившая полный переход на новый движок Epic.

Использование UE5 в следующий игре inXile в своём твиттере подтвердил Брайан Фарго. Позже сообщение появилось и в профиле студии.

Сейчас inXile готовится к релизу Wasteland 3 в августе.

Ответ на публикацию @inXile_ent
We've had quite a few questions about our next gen RPG and can confirm it will use Unreal Engine 5. https://twitter.com/inXile_ent/status/1262853988266864645
Нам задают много вопросов о нашей ролевой игре следующего поколения, и я могу подтвердить, что она будет работать на Unreal Engine 5.

inXile принадлежит Microsoft, и студии компании уже несколько лет стараются использовать в основном Unreal Engine 4, чтобы делиться своим опытом.

Вероятно, остальные команды Microsoft со временем все перейдут на UE5. Глава Xbox Фил Спенсер ранее уже намекнул, что разработчикам компании не терпится показать инновации движка на Xbox Series X.

Одной из игр, которая может в полной мере показать способности UE5, имеет шанс стать Hellblade 2. Однако Ninja Theory пока не уточнила, собирается ли она полностью перевести проект на новую версию движка.

Возможно, больше об этом станет известно в июле, когда Microsoft покажет свою линейку игр для следующего поколения.

Спасибо за наводку Mankustrap
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Быстрый пёс_анон

Значит Юнити на свалку отправляют.

Ответить
Развернуть ветку
Frosty

И правильно делают.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Mask 24/7

Так юнити тип не подходит для таких игр,и его никто не отправляет на свалку,он просто уступает дорогу новому движку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Golovanov

Ничего это не значит.
inXile пользовалась и UE4.
 A Unity всегда был слабее.

Ответить
Развернуть ветку
Frosty

Хорошее решение Microsoft studios использовать UE почти во всех своих проектах.
Интересно Fable тоже на  UE делают?

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Так там каждая команда сама для себя скорее всего выбирает.
А не как у ЕА что все используют Frostbite независимо от того подходит ли он игре и умеет ли с ним работать команда

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Milfhunter

 Фотка какого-то сотрудника Playground. Присмотрись на значки на панели задач

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Непривычный пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Йон Эрби

помню как ранее хвастались что осваивают Unity для создания Wasteland 2
 
а потом Bard's Tale IV на Unreal Engine 4

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Din Din

Автор добавь тег UnrealEngine

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Получается, у Майков все внутренние студии, кроме "гоночной" Playground, Turn 10 и 343i делают игры на UE.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

В Wasteland 2 есть памятник, на котором написано что-то вроде "он говорил, что мы должны были использовать Unreal Engine"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Мне кажется, или Фарго уходил из геймдева?

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

Он каждый год уходил, пока ему кто-то про кикстартер не сказал

Ответить
Развернуть ветку
Iroshino

После того как их студию купили Майкрософт он же в видосе сказал, что не планирует уходить из геймдева и теперь может сосредоточиться именно на создании игр, а не на поиске денег для создания этих игр. Ну и денег им видимо прилично выделили если их следующая РПГ будет ААА игрой.

Ответить
Развернуть ветку
Охримович

Это разве технически является новым движком? Это вроде просто обновление для UE4.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

А толку если там проблема в художниках или арт дире? Я вот многие игры играл, но В2 вторая, что я не смог из-за графики, но хотел. Первая эйдж оф декаденс. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Ну третья уже хорошо смотрится 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 87 комментариев
null