Продюсер PlatinumGames не видит ничего «супер-революционного» в PS5 и Xbox SeX

Ацуси Инаба заявил об этом в одном из интервью.

В закладки

В интервью сообщается, что год назад в Интернете сильно критиковали Инабу за то, что он не видит в новых консолях ничего "супер-революционного".

С той поры мнение Инабы не поменялось. Он всё ещё не считает PS5 и Xbox SeX чем-то выдающимся.

Я вижу анонсы, которые демонстрируют для нового поколения консолей, это всё интересно, и, конечно, я рад за нас, разработчиков, потому что мы будем иметь лучшую технологию для работы... в этом "ощутимом" будущем.

Я не ощутил крайнего удивления, не увидел неожиданного качества графики, которое я почувствовал от прыжка к предыдущим консолям. Сейчас я вижу все объявления и думаю "о, круто", а затем в следующую минуту я думаю "хммм... что посмотреть на Netflix сегодня вечером?"

Ацуси Инаба
продюсер PlatinumGames

Источник:

{ "author_name": "Артём Патлусов", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0446\u0443\u0441\u0438\u0438\u043d\u0430\u0431\u0430","xbox","ps5","platinumgames"], "comments": 320, "likes": 113, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 139026, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 May 2020 23:47:00 +0300", "is_special": false }
0
320 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
227

мнение адекватного человека

Ответить
44

Просто реклама Netflix

Ответить
–13

Скорее, мнение дурачка, который привык, что каждое новое поколение = суперкрутая революция в качестве графона. Но сейчас у игр такая технологичность, что таких резких скачков больше не будет. 

Ответить
14

Если ты не заметил, вся рекламная кампания обоих консолей строится на том что человечество вот вот достигнет сингулярности, у одних из за ССД, у других, по привычке, из за самой мощной консоли поколения. 

Ответить
4 комментария

Негативный франт

Gonzo
7

мнение дурачка

Ответить
8 комментариев
6

Мнение директора студии у которой графон в играх с прошлого поколения

Ответить
112

Очень ценное мнение от главы, студия которой выпускает игры графика которой застряла во времена пс3

Ответить
112

То есть он не может судить о графике в играх, пока самолично не выпустит игру с ультра-графикой?
Как игроки в таком случае умудряются оценивать уровень графики в играх?

Ответить
12

потому что игроки не разработчики, а тем более не директора студий. это очень странно слышать от человека с индустрии про революцию, которой нет в его собственных играх. какое ему тогда нужно железо,чтобы он смог наконец то выпустить что то на уровне нынешнего поколения и увидел революцию?

Ответить
26 комментариев
2

Поэтому тут также хайпят на игры Фромсотфвор, которые также недалеко уехали от эры ПС3? Точнее они до сих пор остались в этой эре.

Ответить
20

но ведь далеко. DS3, Бладборн, особенно Секиро — на голову выше прошлого поколения выглядят.

Ответить
18 комментариев
2

А причем тут фром софт? делают себе тихо мирно игры и все ок. 

Ответить
10 комментариев
3

Что значит "застряла"? Они и делают преимущественно игры для консолей, сопоставимых с пс3, лол. Bayonetta 2, 3, Astral Chain — это все мощности предыдущего поколения.

Или же речь об одной только Nier Automata?

Ответить
–1

Разве в ниер графон уровня пс3? По моему она не настолько красива.

Ответить
2

Это самобытная студия, выпускающая не побоюсь этого слова шедевры. И кому нужны пустышки с отменной графикой скажите мне?

Ответить
2

я рад за них, но тут речь зашла именно про графику

Ответить
1

Я думаю фраза типа "как круто. пойду поем" — это как раз самоирония. Мол, клёво что у вас революция в графоне, мне-то какое дело?

Ответить
0

Он к тому, что его не впечатляет совсем.
По типу ситуаций, когда мне кто-то что-то рассказывает, а я в ответ говорю "вау, круто, можно я уже пойду?".

Ответить
1 комментарий
0

Чувак, любая графика застряла на уровне пс3.

Ответить
0

Если это он же высказывался до этого от лица PG, то в прошлый раз он более развёрнуто сказал, что не видит революции, которая могла бы помочь улучшить геймплей. Что как раз графика - это не столь важно.

Ответить
0

Ммм, сначаладобейся

Ответить
43

Когда никто не занес и ты не так exited, как все остальные

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Так про Switch он, вроде, истину глаголит. Я могу в Wolfenstein 2 играть в такси.

Ответить
75 комментариев

Широкий клуб

Жандос
11

Ну так ведь Свитч и правда намного интереснее других консолей
Пока Sony и Microsoft из поколения в поколение делают просто очередную коробку для запуска игр, Нинтендо умудряются раз за разом экспериментировать и вводить что-то новое и интересное. И очень обидно что из всех производителей этим занимаются только они.

Ответить
12 комментариев
5

Он потом в интервью хвалит Nintendo Switch за то, что она перенесла опыт игры с домашней консоли, которая стоит на полке, в портативный вариант.
Но я не об этих его словах писал, посему не добавил.

Ответить
19

Оно ж так и есть, разве нет ? Есть еще что-то портативное, что может запускать Ведьмака\Метро\етц и более-менее приемлемо работать?

Ответить
13 комментариев
4

Ну свич лучшая консоль на данный момент

Ответить
6 комментариев
0

Ну так тут он прав. Так что не вижу следов чемоданов

Ответить
0

Netflix занес

Ответить
16

и это говорит челик который выпускает вот такое:
хаха

Ответить
10

Если бы только у Nier Automata был бюджет не в Доширак и пол батона.

Ответить
10

Что то у жопонетты такой же тухлый графон был, да и вообще ни одной игры у них графонистой не было. Видимо все время бюджета не хватает или просто хер клали на графон..хм...

Ответить
7 комментариев
3

ну это не отменяет того, что она сделана через жопу.
есть фанатский фикс, который убирает фильтр и больше ничего не делает, это не портит картинку но очень сильно помогает фпс, так нафига этот фильтр существует в игре????
да и игра не самая большая, могла бы и лучше выглядеть всё таки.

Ответить
1 комментарий
0

Если такой бюджет так почему они продавали игру по фулпрайсу? Получается они ещё те мат.

Ответить
10 комментариев
21

*Студии которые хвалили новые преимущества консолей*

Ответить
21

PS5 и Xbox SeX

Ответить
15

Потому что еще ни одной ААА некстген игры не показали. О каких анонсах он говорит.

Ответить
4

О железе и технологиях очевидно, типа UE5

Ответить
3

Я не ощутил крайнего удивления, не увидел неожиданного качества графики

Никакой графики кроме уе5 ещё не показали.

Ответить
3 комментария
13

Он не видит ничего «супер-революционного» и в том, что бы сделать патч для Nier Automata уже наконец то

Ответить
3

Справедливости ради портом занимались не PG.

Ответить
1

На консолях тоже некоторые проблемы имелись. Там вроде рендеринг в 900п на плойке.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Игровые механики должны быть в приоритете! Глава Platinum Games за словом в карман не полезет - геймплей в их играх на высшем уровне!

К слову, СПАСИБО ЗА СЕНАТОРА АРМСТРОНГА В МГР! ГОД НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЕГО НА ХАРДЕ! 
Пробудили ненависть к кривому управлению.

Ответить
1

управление норм, но вот от кривых хитбоксов бега я на харде сгорел.

Ответить
0

Я до сих пор не понимаю, как на том же Армстронге резать 2 подряд летящих в тебя больших камня.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Это нормально, японцы просто кодить не умеют. У них на пс5 большинство игр может быть наконец дотянет до уровня пс4 по графике, никакого некстгена от них ждать в ближайшие годы вообще не стоит. Только Кодзима, авторы Резиков и авторы Финалок могут что-то вменяемое показать, остальные как были на 10 лет позади индустрии, так и останутся.

Ответить
–1

Да, у кодзимы очень красивые игры. Прям что не игра, то прорыв. Вы шутите чтоль? У ДС пустые локации, вся красивость воображаема из-за этой пустынности, в мгс графа как у какой-нибудь колды. 

Ответить
0

Я ничего не говорил ни о каких прорывах. С технической точки зрения графон просто нормальный. Средний. Ака "вменяемый".

Ответить
5

Консоли проигрывают нетфликсу
а пк вечен

Ответить
–7

Про пуку, кстати, он даже ничего не заикнулся. Видать о мертвом либо хорошо, либо ничего )

Ответить
0

А что про пуку говорить? Потолок возможностей консольного разработчика - в консолях, а не в ПК.

Ответить

Пенсионный Артем

4

Их игры тоже нечасто технологиями блещут

Ответить

Половый Макс

3

Волосы в ноздрях у Дрейка будут реалистично подчиняться всем законам физики и иметь 4к текстуры. Люди будут любоваться этим некстгеном, делая скриншоты с его ноздрями во весь размер картинки.

Ответить
2

Лобковые волосы Елены будут расти реальном времени, но мы их не увидим.

Ответить
2

Ха, забавное соседство новостей получилось у нас.

Ответить
4

Специально ждал твоего поста, чтобы опубликовать свой после тебя!

Ответить
3

Эх, мне нечем крыть, карты кончились :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Лично меня не удивляет, что этого мужчину sex не впечатляет

Ответить
0

Ты неправ!

Ответить

Комментарий удален

2

Цой жив

Ответить
2

А как же "абсолютно потрясающий SSD"?

Ответить
1

что посмотреть на Netflix сегодня вечером?

...с моего компьютера, в котором есть SSD.

Ответить
0

в этот раз его наличие будут учитывать разработчики, результат может быть очень заметным, посмотрим

Ответить
3 комментария

Французский звук

2

Глава PlatinumGames не видит ничего «супер-революционного» в PS5 и Xbox SeX

Ну как бы и ладно. Их игры вроде бы никогда передовым графоном и технологичностью не блистали.

Вывод: и без революций в железе у них есть не хилый простор для работ по повышению детализации окружения в их играх. И на поколение объема работ по реализации все еще нереализованного потенциала детализации скорее всего хватит. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

девкит не дали, чо.. обиделся

Ответить

Ведущий рак

2

", это всё интересно, конечно" - в голос  :D
Ну хоть кто-то об этом сказал..те же мысли.. к слову, все те кто начали вспоминать как выглядят игры PG видимо забывают что там всегда главное геймплей и геймдизайн во главе угла, и их игры скорее стильные, нежели графонистые, мне вот всегда хватало той картинки которая у них была, имхо.. тут не то что прыжок, тут в принципе ощущение поколений и сама суть пропала после выхода pro версий в этом поколении.. но он забыл о волшебном ssd, Церни не согласился бы ! А представьте Netflix в 8К на PS5, вот где революция ! 

Ответить
0

в европе итак жалуются на хуевый интернет, куда там 8к стрима

Ответить
2

Вы такие наивные, вам пару лет назад пытались анально донатные игры за фулл прайс продавать и игры с лутбоксами где открывание ящиков самое главное в игре. В чем польза нового графона которого пока еще нет в играх, если сами игры дерьмо.

Ответить
0

Для кого как, для меня стабильно в год выходит 10 + игр интересных для меня

Ответить
2

Возможно он конечно специалист своего дела и очень хорошо разбирается в вопросе.
Но то, что показали на презентухе УЕ5 - впечатляет. Особенно в плане работы со светом и тенями.
Хотелось бы ещё посмотреть на работу движка с водой, травой, тонкими объектами, туманом, дымом, огнём, частицами и т.д. 

Ответить
0

А отварную сосиску он не ронял?

Ответить

Неправильный клуб

1

Ну так их последняя игра эксклюзив свича, плюс байонетту туда делают) Некрасиво будет если он некстген хвалить станет.

Ответить
1

Так критикует он не словами "мне не нравится просто потому что", а тем, что никто ничем не удивляет.

Ответить
0

мы посмотрим, как Байонета 3 удивит нас. Это должно быть что-то совсем другое нежели 1 и 2 часть - иначе удивить будет нечем

Ответить
1

Ну, отчасти я с ним согласен. Я всё ещё помню анонс Unreal Engine 4, когда вроде бы вот оно, следующее поколение. Только вот у нас по-прежнему выходят всякие Fallout 4 или Nier Automata (ага), технически которые застряли ещё на 7м поколении. Я не удивлюсь, если в будущем выяснится, что эти игры изначально вообще на X360/PS3 должны были выйти, но по причине "ипать, у нас тут типо некстген нарисовался, надо бы на него хоть что-то выпустить" так и не вышли.

P.S. Очень интересно посмотреть на билд MK X для PS3/X360, который "не удовлетворял качеству/стандартов компании".

Ответить
2

Nier Automata, насколько помню, первоначально планировалась на PS3.
Вдобавок у игры был довольно маленький бюджет.

Ответить

Классный самолет

1

Xbox: GPU
Sony: SSD
Nintendo: ой, да кому нужны ваши некстены.

Ответить
2

Они привыкли геймкубы скотчем сматывать и продавать как новый экспириенс, не мешай самураям делать свое дело =)

Ответить
0

А кто-то видит?

Ответить
3

Ну да. Как минимум те, кто кричит везде, где только можно о том, что на PS5 будет полная обратная совместимость, а XBox SeX будет во много раз мощнее PS5. И только фанаты Nintendo хвастаются, что на переменках могут играть в DOOM и Skyrim. Так и живём.

Ответить
1

Ну так это всё прекрасно, пусть люди играют и радуются, я сам себе XSX возьму - но ведь чего-то суперреволюционного там и правда нет.

Ответить
0

на PS5 будет полная обратная совместимость, а XBox SeX будет во много раз мощнее PS5

И в чем же революция? 

Ответить
0

Хотел было написать о возможностях дуалшока 5, но вспоминая что за игры он делает я невольно так опустил в своих глазах сам дуалшок и понял, что для слешеров и динамичных проектов сейчас вообще никаких революций нет со времён пс1. Ну да, гироскопы помогают целиться в шутерах, но для многих игр повышенного темпа это не особо меняет погоду. 

Даже интересно стало что может улучшить опыт от, например, слешеров. Я что-то даже представить не могу. Добавление кнопок - худший из реальных вариантов =<

Ответить
1

При каждом ударе противника в слэшере геймпад будет ультра-сильно вибрировать, например.

Ответить
2

Это что бы привлечь женскую аудиторию 

Ответить
1

И так вибрирует. Можно сделать курки вибрирующими, но это и в шутерах способно раздражать. Чего уж там слешеры. Хотя признаю, вопрос реализации. Мне было бы вкайф ощущтить легкий и быстрый толчек в курке. Но тут тогда удары на курки надо назначать, а это спорное удобство в слешерах. Посему возможность патовая.

Ответить
0

В чем худший? Дополнительные кнопки дают вариации в сочетаниях, где иначе придется вводить опостылевшую комбинацию слабый/быстрый и сильный/медленный удар.
Или путь делаю контроллеры в духе VR и Switch.

Ответить
0

Изобилие кнопок лишь развитие проблемы грамоздкости управления. Комут удобно, а комут совсем нет. Я не думаю, что при стандартизации лепестков разрабы откажутся от других кнопок. Имхо, спорное удобство, хотя не отрицаю факт возможного удобства.

Ответить
0

Почему худший? Пальцы меньше бы ломать пришлось

Ответить
0

Проблема в текущем форм факторе и выбранном способе управления. Пока у нас есть необходимость отрывать пальцы от стиков ради резких нажатий на кнопку, добавление новых лишь упростит ряд операций, но глобально проблему не решил. А комут и усугубит. Довольно много казуалов и сейчас пцтают кнопки. Особенно если r/l1 отвечают за схожие функции нежели лицевые клавиши.

Ответить

Посторонний рак

1

А должно быть супер-революционное? Для каких-то супер-революций нужно дорогое железо, а это явно не главное, на что нацеливаются консоли, кто ж их тогда купит-то. 

Ответить
0

Тут не в железе проблема, а в самих технологиях. 90% всего самого важного в графоне уже создано. Остаётся работать над полировкой и деталями типа освещения, физики, волос, воды.
Конечно, больше не будет таких крутых скачков, как с PS2 на PS3.

Ответить

Посторонний рак

Gonzo
1

Аа, ну, да.
Просто чаще-то когда про скачки говорят, то любят на железо уводить, мол, вот, топовые ПК уже давно ушли вперёд, но почему-то забывают, что там одна видеокарта стоит как консоль.

Ответить
1 комментарий
1

Красава, я тоже

Ответить
1

Ну дык он никогда и не делал ничего револбционного в плане графики. Для него это судя по всему дело десятое. 

Ответить
1

Прочитал мнение Инаба, а в следующую минуту думаю «хмм... пойду поем»

Ответить

Православный франт

1

Не будте ваших высокополигональных попок ахахаха 

Ответить
1

Ой, он просто игры делает, а не кинцо. Его мнение не имеет значение.

Ответить
0

А что должно быть революционного в коробках,которые в конце 2020 выходят с предтоповым железом 2018,ох,подождите-ssd

Ответить
1

В большинстве случаев, чтоб игра вышла, она должна работать на консолях. Революция будет только в том, что теперь многие вещи можно будет делать без оглядки на слабое звено.

Ответить
0

А что такого супер революционного было в консолях со времен онлайн сервисов? 

Ответить
1

Ну в седьмом поколение консолей универсальные шейдерные блоки

Ответить
3

Понятно, что графон растет. Он всегда растет от поколения к поколению по чисто техническим параметрам. Скажу тебе по секрету, что консоль строго говоря - это пека, которую время от времени обновляют и называют это некстгеном.  Супер-революция это что-то уровня перехода от 2d к 3d, встроенный накопитель, введение оптического диска, переход в онлайн. Ну, в моем понимании. А рост графона - просто естественный процесс.

Ответить
5 комментариев
0

игроки в ярости

Ответить
0

Он видимо какие то эксклюзивные ролики описывает, я кроме инди выставки Microsoft и описание работы ссд ничего не помню

Ответить
0

Сперва я подумал, что на КДПВ какой-то криповый и нереалистичный рендер, а потом вдруг понял, что это фотография.
Ноу оффенс.

Ответить
0

Считаю, что и не должно быть прорыва никакого. Нужно просто оставаться на уровне, соответствщем своему времени.

Ответить
0

Респект таким ребятам 

Ответить

Юридический паук например

0

Ну конечно, они же на switch ориентированы.

Ответить
0

Он вообще сравнивал графику в играх платинов и других студий?

Ответить
0

Очевидно что новое поколение консолей делают для выжимания денег с потенциальных клиентов, которые удивляются всему подряд, учитывая что  существенных инноваций минимум.
Ну добавят новый графон и что? Как выпускали дерьмовые игры так и будут выпускать. Лучше бы пересмотрели взгляды касательно самих игр, сделали их более глубже и интереснее, а не пытались подкупить аудиторию новостями о 80 фпс, вместо 79.

Ответить
0

С чем тут спорить-то? Разработчик оценил новое железо и его возможности и сказал, что "Вау!" эффекта у него это не вызвало. Есть тут люди шокированные новым поколением? 

Ответить
0

Кому выгодна революция и обход эффекта зловещей долины? Это будет еще не скоро. Игры на Унриле 5 так-же под конец поколения будут выходить, как с 4-м

Ответить
0

Всё революционное в движке UE5.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }