Самые упоминаемые игры 2017 года во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» предоставила DTF информацию о самых упоминаемых в этой соцсети играх за 2017 год. Редакция публикует топ со своими комментариями.

Самые упоминаемые игры 2017 года во «ВКонтакте»

Игры 2017 года

1. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS — 477 тысяч упоминаний

Успех PUBG многие связывают с популярностью игры у стримеров: она как будто создана для трансляций — сами по себе матчи не очень длинные, а происходящее на экране всегда понятно. Не удивительно, что PUBG «вирусит» и во «ВКонтакте». Всё-таки главная игра-феномен 2017 года.

2. Mass Effect: Andromeda — 140 тысяч упоминаний

Mass Effect очень любят в России, но новая часть игры, к сожалению, оказалась оглушительным провалом. Andromeda добралась до релиза с чередой скандалов на хвосте, связанных в основном с её неудачной лицевой анимацией. Кажется, ни про одну другую игру в этом году не шутили так часто и так беспощадно.

3. Star Wars Battlefront II — 122 тысячи упоминаний

Ещё одна скандальная игра от EA. Только на этот раз с технической частью всё в порядке. Поводом для общественной дискуссии стала агрессивная монетизация Battlefront II: издатель добавил в игру AAA-класса механики, свойственные мобильным «гриндилкам». Скандал вокруг лутбоксов в шутере EA оказался настолько сильным, что многие страны занялись вопросом законодательного регулирования микротранзакций.

4. FIFA 18 — 118 тысяч упоминаний

У вас тоже есть друг, который играет только в FIFA и ни во что больше? Судя по всему, он много пишет об этом в соцсети.

5. Resident Evil 7 — 114 тысяч упоминаний

Возвращение легендарной серии к корням прошло успешно. На количество упоминаний влияет и тот факт, что это первый настоящий хит 2017 года.

6. Destiny 2 — 97 тысяч упоминаний

Один из самых громких консольных шутеров последних лет добрался до ПК, чем вызвал особый интерес у российских игроков. Правда, сразу после релиза игра погрузилась в бесконечную череду скандалов: разработчики никак не могут найти общий язык с фанатами своего детища.

7. Call of Duty: WWII — 81 тысяча упоминаний

Call of Duty вернулась во Вторую мировую и на вершины чартов. Во всём мире игра продаётся на уровне самых популярных частей серии. Всего-то надо было отказаться от паркура и опостылевшего футуризма.

8. Horizon Zero Dawn — 56 тысяч упоминаний

Даже если у вас нет PS4, вы точно слышали про Horizon Zero Dawn. Любой скриншот этой игры вызывает вопросы. Как так вышло, что Землю населили гигантские роботы? Почему люди откатились до первобытного уровня? К счастью, у разработчиков есть увлекательные ответы.

9. Wolfenstein II: The New Colossus — 39 тысяч упоминаний

Игра запомнилась, пожалуй, самой провокационной рекламной кампанией года. «Бей нацистов» — месседж, который хорошо понятен и в России.

10. Cuphead — 34 тысячи упоминаний

Мало того, что эта игра буквально нарисована от руки в стиле анимационных фильмов первой половины XX века, так она ещё и оказалась невероятно сложной. Cuphead любовались, Cuphead хвастались, Cuphead любили и ненавидели.

Игры других лет

1. Counter-Strike: Global Offensive — 1,7 миллиона упоминаний

2. Dota 2 — 1,4 миллиона упоминаний

3. Warface — 1,2 миллиона упоминаний

4. Minecraft — 778 тысяч упоминаний

5. World of Tanks — 623 тысячи упоминаний

6. Overwatch — 594 тысячи упоминаний

7. GTA V — 561 тысяч упоминаний

8. «Ведьмак 3» — 476 тысяч упоминаний

9. World of Warcraft — 428 тысяч упоминаний

10. League of Legends — 393 тысячи упоминаний

8.7K8.7K открытий
39 комментариев
Комментарий удалён модератором

Хаха, как остроумно

Ответить

У PUBG есть ещё официальные (мейловские) группы в ВК, это тоже оставило свой отпечаток на итоговых результатах.

Ответить

И кто там сидит? Три калеки? Не знаю ни одного человека который купил бы пубг от мейл, а не стимовский.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что те углы которые вы смотрите и заполнеными теми полтора несчастными, которые оправдывали покупку Свитча. Само собой нормальным людям будет плевать.

Ответить

Зельда является одной из самых популярных франшиз зарубежом, может быть даже популярнее Марио или Соника.
Вся проблема том, что Нинтенда узнала о существовании российского рынка лишь с выходом Свича.

Ответить