Хидео Кодзима: Death Stranding окупилась — у разработчиков достаточно средств на следующую игру Материал редакции

Но от одного проекта в Kojima Productions уже успели отказаться.

В закладки

В интервью японскому порталу Livedoor News геймдизайнер заявил, что Death Stranding полностью окупила затраты на разработку, отвергнув слухи о коммерческом провале, которые распространялись в сети в марте. По словам Кодзимы, поклонникам не стоит переживать за состояние студии.

Продажи уже превысили нужную черту — игра начала приносить доход и вернула средства, потраченные на разработку. Так что я считаю её успешной. К тому же, скоро мы выпустим и ПК-версию.

Не волнуйтесь, у нас достаточно средств на то, чтобы начать готовиться к следующему проекту.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Рассказывать, чем Kojima Productions займётся дальше, он отказался, так как в компании всё ещё строят планы. Однако разработчик упомянул, что от некого крупного проекта недавно пришлось отказаться — несмотря на обиду, он понимает, что подобное постоянно случается в индустрии.

Хидео Кодзима также отверг слухи о том, что студия пыталась выкупить права на Metal Gear Solid и возродить P.T. — по его словам, он даже не слышал об этом.

Релиз Death Stranding на ПК должен состояться 14 июля — ранее игру отложили на полтора месяца из-за временного закрытия офиса Kojima Productions.

Спасибо за наводку Артём Патлусов
{ "author_name": "Артём Патлусов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding"], "comments": 413, "likes": 503, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 140831, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 May 2020 16:52:07 +0300", "is_special": false }
0
413 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
481

Ну и отлично. С нетерпением жду следующий его проект.

Ответить
253

Согласен . Чувак заслужил успех и медийный и финансовый

Ответить
–149

Чем?

Ответить
21 комментарий
10

Блин, если это действительно будет хоррор, то я буду просто в экстазе/

Ответить
23

А я - нет, совсем не фанат хорроров. Мне бы стелсик от ГЕНИЯ, а то жанр умирает.

Ответить
37 комментариев
0

Плюсую. За последние годы, кроме резика, ничего толкового так и не вышло. 

Ответить
0

Надеюсь он будет про будущее в котором у нас всех все хорошо. И никаких сайлент хиллов.

Ответить
79

Ну, просто окупилась такое себе достижение, инвесторы рассчитывали явно на больший успех

Ответить
35

это не GTA V с ее постоянной прибылью или когда Call of Duty 4 вырвалась в топ и продавалась как горячие пирожки. Сильно завышенные были ожидания. 
Игра хорошая, но точно не шедевр на все времена.

Ответить
72

У death stranding было куча рекламы и голливудские звезды на главных ролях.

Ответить
33 комментария
5

Зачем сравнивать огромную песочницу и мультиплеерный шутер из двух устоявшихся франшиз с новым IP в жанре «симулятор ходьбы»?
Я думаю инвесторы и не надеялись на успех, аналогичный серии CoD или серии GTA, а строили реалистичные прогнозы, которые Кодзима, судя по всему, оправдал.

Ответить
1 комментарий
29

Вы инвестор? Откуда информация кто на что рассчитывал? Интересно почитать будет. А, ещё точный бюджет в довесок огласите. Заранее спасибо! И за то что держите в курсе что можно считать в индустрии достижением, а что нет!

Ответить
6

Инвесторы всегда рассчитывают на прибыль лол. Давать деньги чтобы они просто вернулись или проебались? Это не Инвестиции это пожертвования, таким не занимаются. Инвесторам важна прибыль, просто окупиться этого мало

Ответить
–4

Раз гений сказал окупилась, значит - окупилась! Кому ты больше веришь: гению или каким-то там инвесторам?!

Ответить
43

Я верю анонам с дтф, они уж точно знают правду!

Ответить
1

Да ему невыгодно говорить о провале, ведь тем самым он подтвердит, что за пределами mgs другие его проекты мало кому нужны.

Ответить
1 комментарий
0

Вот именно каких-то инвесторов. Это слухи, расслабься.

Ответить
10

По его заявлением, денег хватает на новый проект.

Ответить
0

"вот и вы тоже говорите"

Ответить
–1

При таком то хайпе, ага. 
"Хений, Хений!!1"

Ответить

Финансовый корабль

Александр
1

Первая игра студии, да ещё и с таких масштабом, кастом и маркетингом

Да, просто окупилась, такое себе достижение. Родителям твоим скажу чтобы больше не инвестировали тебе на диски с играми

Ответить
0

Какие еще инвесторы? KojiPro не торгует акциями, потому и отчитываться ни перед кем и не надо. А Сони стопроц поддержали проект в первую очередь ради имиджа, потому для них и отбивка в ноль - уже удовлетворительный результат.

Ответить

Индийский единорожек88

Fedor
3

Инвестиции - это далеко не всегда покупка акций. И кроме акций у компании могут быть ценные бумаги.

Ответить
1

С такой то супер рекламой

Ответить
1

Она окупилась уже на одной только PS. Релиза на пека даже еще не было.

Ответить
0

Это мы еще не знаем, что значит «окупилась», может это уже с прибылью. Могут считать как хотят.

Ответить
33

Очень понравилась DS, хотелось бы продолжения!

Ответить

Оптимальный будильник

Никита
176

вот же, давно есть

Ответить
83

Разве он не про это писал?

Ответить
54

Мне кажется, что он про это больше писал!

Ответить
2 комментария
55

Мне кажется всё же имелась ввиду вот эта игра...

Ответить
1 комментарий
9

Это Миядзаки, а не Кодзима, он ещё аниме классное рисует.

Ответить
65

Рад за них. Те три дня которые я играл в дез стрендинг для меня были прям маленькой отдельной жизнью.

Ответить
–20

Для меня тоже. Откровенно дерьмовой жизнью)

Ответить

Людской историк

Александр
0

Самые скучные 50 часов за 4.5 килорубля

Ответить
7 комментариев
10

Ну так зачем ты продолжал жрать кактус, если он тебе не нравится?

Ответить
4 комментария
1

70, 50., у меня уже 122 часа и только до Хартмэна дошёл 🙂

Ответить
–13

Хейтеры соснули?

Ответить
79

ЙОБА игра с такким-то маркетингом  и именем в титрах.
окупилась

А не принесла прибыль.
Соснул тут Кодзима и издатель.

Что печально, ибо теперь еще меньше шансов на то, что крупные студии будут делать эксперименты, а не хуярить конвейер. 

UPD: заголовок был пофикшен.

Ответить
38

Справедливости ради - скоро релиз на ПК, и это будет уже навар сверх этого всего. А может Галенкин сразу ему отсыпет несколько миллионов за эксклюзивность в ЕГС...

Но в целом ситуация действительно не фонтан - это победа лично для Кодзимы, благополучно выплатившего долги и ожидающего сравнительно скромный навар с ПК, но при этом явный провал для индустрии.

Ответить
48 комментариев
1

ЙОБА игра

Деду Стрендингу - максимум не ЙОБА, лол. Учи мемы.

Ответить
8 комментариев

Жаркий спрей

^^(O_o)^^
0

 печально, ибо теперь еще меньше шансов на то, что крупные студии будут делать эксперименты, а не хуярить конвейер

еще ведь релиз на ПК, жду игру.

Ответить
0

Каким маркетингом? В твиттере? 
Другое дело, что актерский состав довольно внушителен.

Ответить
30

Игры приносят прибыль несколько лет, посмотрите на отчеты той же remedy у которой только недавно окупилась control и еще принесет прибыль. Плюс DS выйдет в стиме. Очень рад за Кодзиму, даже если кому-то не нравится DS трудно отрицать, что лучше авторские проекты ААА чем продукты корпорации, желающие всем угодить. 

Ответить
11

То, что Control еле окупилась это ну такой себе пример, скажем честно.

Ответить
2

Акции Remedy при этом только растут значит акционерам все нравится.

Ответить
4 комментария

Оптимальный будильник

Alexey
1

Очень рад за Кодзиму, даже если кому-то не нравится DS

Хм, тут, скорее, за Миядзаки порадоваться надо

Ответить
22

Окупилась всего лишь? Судя по пиару на дтф эта игра тысячелетия заработать должна была десять миллиардов минимум

Ответить

Финансовый корабль

Константин
29

так бюджет был 9.9 миллиарда

Ответить
28

Также он добавил, что прибыли достаточно, чтобы в полной мере приступить к созданию новой игры.

Ну то есть этот кредит он вернул - и можно взять новый, под новую игру.

Ответить
0

Так это абсолютно естественное состояние для бизнеса. Он почти полностью через кредиты расширяется. Это примерно так выглядит. Ты хочешь сделать игру, ты берёшь в кредит x. Ты её выпустил, твоя игра окупилась, и ты заработал 1.5x (условно). Ты отдал банку 1.1x. У тебя на руках осталось 0.4x. Теперь ты хочешь сделать следующую игру, и что бы закрепить успех, тебе надо больше, чем в первый раз, допустим - 1.3x. И того, что бы тебе не брать кредиты, к моменту начала разработки второй игры, твоя игра должна заработать от (1.1 + 1.3)x = 2.4x. Не то, что бы редкая ситуация, но всё же не так часто случается. И это очень общая схема, без нюансов 

Ответить
22

Артхаус с большим бюджетом окупился - это вполне себе достижение.
С пекарни ещё денег соберут.

Не жалею что предзаказывал, но справедливости ради: сюжет слабоват.
Кодзиме не хватило талантливых сценаристов, как по мне. Я ни одному персонажу не смог сочувствовать, в МГС 1,2,3,4 и даже 5 такого небыло.

Ответить
9

Бессердечный ты сухарь, когда нёс последнюю посылку и сменились фразы с "Привет" и первые лестницы от NPC снова пригодились ...

Ответить
4

Ну не знаю. Даже в фансервисном МГС4 чуть не плакал, но forced drama стрендинга как то вообще не алё.

Ответить
1 комментарий
1

И? Артхаус понятие обширное.

Ответить
0

"Авторский проект" , так комфортнее ?

Ответить
1 комментарий
0

Где тут арт-хаус?

Ответить
24

Кодзима когда узнал, что Death Stranding окупилась

Ответить
18

доходы от продаж Death Stranding превысили затраты на её разработку и проект можно назвать успешным.

Вышел в ноль — значит успешен?
А Хидэо мужик неприхотливый, я погляжу.

Ответить
10

А ещё прибыли достаточно на разработку новой игры. Значит не совсем в ноль.

Ответить
16

А этого он не говорил. В оригинале он сказал, что у них достаточно прибыли, чтобы быть «готовыми к следующей игре». А насколько готовыми, и нужны ли дополнительные инвестиции подробностей не было.
Вполне может быть, что он радуется, что проект окупился и теперь можно будет нового инвестора найти.
 
Хотя перевод с японского тот еще ужас. А тут похоже еще переводил японец, который плох в английском)

Ответить
2 комментария
6

Это может означать лишь то, что ему одобрили новый кредит в банке.

Ответить
1 комментарий
0

Да, игры же удаляют из магазинов через полгода после релиза

Ответить
0

На мобильную игру как раз хватит. 

Ответить
19

Ну окупилась и окупилась.
Главное что игра прекрасная.

Ответить
3

Кому как. Но то, что чисто авторский проект, ориентированный не на широкую аудиторию, но при этом с бюджетом уровня ААА-игр окупился - это хороший знак.

Ответить
19

Замечательная игра не без недостатков.

Ответить
11

Мда типичный DTF как Control окупился так средней игре поют дифирамбы, как Death Stranding окупился который абсолютно нишевый продукт так сразу один негатив и то что Кодзима обосрался.

Ответить
16

Death Stranding

абсолютно нишевый продукт

Арт хаус с рекламой из каждого чайника, инди игра с кучей селебрити, авторский проект с многомиллионным бюджетом и прочие мантры секты гения, не переключайтесь

Ответить
–1

Где вы рекламу-то видели? То, что форсили каждый твит кодзимы на дтф не означает, что рекламный бюджет был огромен. Я наоборот не припомню, чтобы была какая-то вменяемая рекламная кампания. И был не удивлен мартовским слухам про провал.

Ответить
2 комментария
–1

Даааа конечно, симулятор доставщика в разъебанной Америке это пиздец какой массовый продукт. То что он дорогой и хорошо рекламировался не значит что он для масс был ориентирован, вот Control другое дело пострелушки, полеты, разрушаемость вот это для масс в самый раз.

Ответить
2

Хорошо, чтобы у тебя не было диссонанса, я это сделаю. Control - унылость, и DS - тоже унылость.

Ответить
0

Какие дифирамбы, лол. В каждой новости "критиков" прорывает и они спешат донести миру, какая же это плохая игра

Ответить
0

Где еще как в контроле все летает  и взрывается с такой физикой? Чтобы стопка листьев разлеталась и реагировала помоему это охуенно хоть я больше 5 часов игры и не осилил

Ответить
13

Гений Каджумба мой кумир просто, всех переиграл, посидел несколько лет на денежном подсосе у Говнами наснимал невебенных трелеров, а потом съебался от них в середине разработки, да так что Какнами говном закидали, а паства вознесла не доделанный кусок МЖСпять, что репутация якута только в гору пошла, типо недали гению закончить свой шедевр и наш комбинатор под это дело открывает свое казино и сразу же мутит с Сосонькой, собирает с них кэш на игру, попутно ещё басячит движок их студий, и уходит ебашить игру два года в стрипуху с Ридуом и кокосом
а потом выпускает симулятор пешехода
ещё и на белорусском мерче наварился, бля ну гений же

Ответить
0

Так это и есть суть жизни - маняврируй! )

Ответить
0

Хидео понял эту реальность и взломал её.
сука как всегда гениален во всем.

Ответить
1 комментарий
–2

Да так и бабло и делается.
Просто он в этом шарит. Есть такой примечательный фильм "Золото" с Макконахи. Где-то на Филиппинских островах нашли золотую жилу. Туда ещё даже эксперты не летали, чтоб подтвердить истинность открытия, а биржи уже бабки на самой новости зарабатывать начали.
Так и с Кодзимой.
Я в ДС не играл, но играл в две другие "гениальные" игры Кодзимы: МГС2 - сделаю скидку на то, что сыграть можно было только на эмуляторе, а так игра не для ПК и МГС5 Фантомная боль - для ПК - середняк на грани "ну, пойдет".
Пока что я вижу один талант у Кодзимы - это хайповать и успевать на этом заработать. Ну, как бы тоже талант.
Как дизайнер игр для ПК - он очень посредственный.

Ответить
6

доходы от продаж Death Stranding превысили затраты на её разработку и проект можно назвать успешным.

Бизнес-тренинг от Гения? Я-то, дурак, думал, что *успешные* проекты приносят прибыль, которую вкладывают в расширение и будущие проекты. А оказывается выйти в ноль - уже успех.

Ответить
6

В статье указано, что денег уже хватает на полное погружение в создание нового проекта.
Заголовок улучшил.

Ответить
0

Ну то есть у них есть деньги на пару месяцев препродакшена, пока они будут прикидывать, о чем следующая игра и рисовать скетчи. За остальной суммой - к старому фанату в банк, оформлять кредит.

Ответить
1 комментарий
5

Проект вышел на ноль - "кококо, где же ваш гений"
Проект зарабатывает много денег - "ууу, в нём души нет, ради прибыли сделали"
Нытики, они везде

Ответить
0

Это явно не ко мне. Мне не 14 лет и я знаю, что все, выходящее на широкую аудиторию, делается в первую очередь ради денег, а "душа" - эфемерное понятие. Но Коджимба, похоже, за свои проекты переживает и старается. Он автор. Просто часто авторский подход продюсерскому противоречит.

Ответить
2

Написано — "превысили".
Вы читаете — "вышел в ноль".

"вышел в ноль" — это "равны" 

Ответить
4

А на пеке ещё и доход принесёт

Ответить
17

Жалкие консольки - лишь для окупаемости, боярский ПК - для прибыли !

Ответить
9

Очень рад за него. Death Stranding - очень талантливая и необычная игра, подарившая мне замечательные часы прохождения. Смелый эксперимент. Вперёд, Кодзима!

Ответить
–5

Такой маркетинг у игры был, а она наверное только сейчас окупилась. 
Инвесторы видимо сильно рассчитывали что игра будет настоящим хитом аля GTA V.

Ответить
14

Ну на ГТА никто не рассчитывает никогда. ГТА одна единственная такая. 

Ответить
–7

Учитывая какая была рекламная кампания у игры. Они явно рассчитывали на большее. Весь этот хайп ГЕНИЙ, ГЕНИЙ!!!11 искусственно созданный.
Приглашение его как кинозвезды на передачах, делало большую рекламу. 
Такое бывает только с играми уровня Rockstar. А это соответствует уровня шедевр.
Только Death Stranding не шедевр и даже не уровень игр Rockstar. 

Ответить
8 комментариев
0

Ну не сказал бы, что прям никто не рассчитывает. Юбисофт с первыми псами пытались замахнуться, но капитально так подскользнулись

Ответить
1 комментарий
7

Я конечно скажу очевидное. Но иногда деньги вкладывают не для прибыли, а для имидж. Мне казалась, это именно такой проект, как например майки купили хеллблейд. Так что побольше таких проектов, я только за

Ответить
1

Ну это явно не тот случай, перед релизом сказали же, что это мультиплатформа. Но Сони на нем немножко попиарилась, да, расплатившись игровым движком.

Ответить
3

Тут главное выиграл игрок, чем больше экспериментов в ааа тем лучше

Ответить
0

Для имиджа в имидж*.

Ответить
7

Кодзима гений, жду игру на PC очень-очень сильно, коплю деньги с офисных завтраков.

Ответить
2

В первые пару дней мир игры будет только заполняться постройками первопроходцев, это здорово. В PSN уже мир завален грузовиками кислотного цвета и все горные вершины обоссаны альпинистами.

Ответить
0

да похуй мне на других игроков, я аутист и хочу в сюжет

Ответить
1 комментарий
0

А разве постройки со временем не разрушаются?

Ответить
1 комментарий
7

Не густо для самой захайпленной игры вообще

Ответить
0

В чём заключается захайпленность, в том, что на каждом углу кричали Кодзима - гений? Так это кричали хейтеры и мимокрокодилы с утончённым чувством юмора. Если бы был реальный хайп, то с появления первого тизера/ролика до выхода самой игры, в интернете была бы буря обсуждений на эту тему, как например в случае с Alyx, ГТА и Киберпанком.

Ответить
2

в интернете была бы буря обсуждений на эту тему, как например в случае с Alyx, ГТА и Киберпанком.

А их что ли не было по твоему?

Ответить
1 комментарий
5

Ну понятное дело, что окупилась, но есть мнение что люди участвовавшие в проекте ждали несколько большее чем просто окупаемость проекта.

Ответить
0

Для самобытной игры (не сиквела/приквела/ремейка) главное окупиться. Не помню ни одной такой игры, которая сразу взлетела бы, ну кроме инди проектов.

Ответить
0

Любая первая часть успешных серий игр, как вариант, Майнкрафт, Фортнайт, и прочее.

Ответить
3 комментария
6

К Кодзиме отношусь нейтрально, хоть играл в некоторые части MGS, но Death Stranding на ПК планирую купить со старта (предварительно изучив первые отзывы о оптимизации). Уж больно я люблю неторопливые и медитативные игры. 

Ответить
2

Когда ты ползешь по сугробам в гору с огромным грузом или бредешь по лугу в траве по пояс под дождем и на заднем плане начинают играть Low Roar - это мало с чем сравнимый кайф.

Ответить
6

Очень рад что такие авторские игры могут окупаться

Ответить
4

В этом то никто не сомневался. Вопрос в том оправдала ли она ожиданий Sony все еще открыт)

Ответить
3

Судя по тому, что ее скорее хотят продать пекарям, то не особо.

Ответить
1

Ее продать пекарям хотят с момента создания.

Ответить
1 комментарий
4

Неожиданно, думал, совсем уж провал. Круто, ждём новостей о следующем проекте.

Ответить
4

Если так, то рад. Очень жду следующего проекта Кодзимы. Пускай реализация его идей не идеальная, но предлагать что-то новое он может и умеет. 

Ответить
4

Тогда ничего не мешает сделать Death Stranding 2. Думаю фанаты будут только рады новой замечатеельной игре от гения.

Ответить
0

Ну нахуй все эти загробные темы, дайте лучше нормальный sci-fi

Ответить
3

Я могу только порадоваться , Кодзима сделал красивую , уникальную игру которую я прошел два раза и до сих пор иногда захожу полюбоваться видами и отдохнуть в ней , занимаясь всякими делишками , я не против подобных экспериментов . Рад за пк игроков , рад что игра попадет на торренты и куда большее количество людей смогут оценить и понять чего действительно стоит игра , понять шедевр она или нет , я для себя это давно определил) По сети играть в неё было куда интереснее , не было чувства одиночества , без интернет подключения не пробовал , тяжко будет

Ответить
2

Мне интересно, как реализуют управление на пк. Как по мне она просто идеальна для геймпада

Ответить
1

Купи геймпад, воткни в юсб. В чем проблема?

Ответить
2 комментария
0

Да я вот тоже подумал , игра как будто делалась в основном для геймпада сидя при этом на удобном диване

Ответить
3

Ссыкотно от него теперь игру ждать, а то ДС сбылось, ща ещё чего-нибудь придумает, и точно миру торба

Ответить
3

Очень жду релиз игры на пека.

Ответить
3

Кстати судя по "так что я считаю ее успешной" Кодзима сам не был уверен в ее успехе, поэтому просто факт что вышла в плюс - уже хорошо. Да и реклама монстер, мне кажется, не от хорошей жизни была вставлена.

Поэтому все эти "издатель расчитывал на лучшее" - сомнительно. Вполне возможно Сони и была не против спорной игры у себя на платформе.

Ответить
0

Я думаю не против , они могут себе это позволить

Ответить
3

Это хорошая новость.

Ответить
3

Он гений, судя по комментам, игроки дают неоднозначную оценку. Это новый этап хайпа. Следующую игру Кодзимы одни будут покупать, чтобы убедиться, что он гений, другие чтобы убедиться что он посредственность. Споры крутятся, бабосик мутится.

Ответить
3

Шакалье из комментов, фантазирующее, о том, что DS - это провал и распил бабла, как обычно обосрались.

Ответить
0

Но конкретных цифр сколько стоила разработка и тираж проданных копий нам не сказали. Как в том фильме "у нас джентльменам верят на слово".

Ответить
–2

А лесник, который больше всех усирался под каждой новостью про DS, вообще сдох. Карма.

Ответить
0

Ну не сдох, а в бане. По таким как лесник зато можно делать срез вменяемости хейтеров.

Ответить
–1

Игра не просто должна окупиться - это не картошка на рынке: собрал, продал, посадил новую. Чтобы развиваться, нужно иметь ресурс или щедрого издателя. Можно сколько угодно спорить о том, насколько плоха или хороша оказалась DS, но это однозначно не был кассовый хит. Уж точно не для SONY, иначе бы о его успехах трубили бы отовсюду. Это был имиджевый проект, судя по всему последний, в котором Кодзиме дали полную свободу действий. И это, пожалуй, к лучшему.

Ответить
2

игру хейттит тот кто в нее не играл, а смотрел на стримах и ютабе. сам прошел запоем и она великолепна.

Ответить
0

Ну есть и хейтеры, которые играли.

Ответить
0

Есть, но у них претензии не "фу, безгеймплейный симулятор пешехода"

Ответить
2

Если он такое топовое управление сделал на геймпаде ps4 для death stranding, то что он с новым геймпадом на пятой плойке то замутит 🤔 жду с нетерпением следующую игру

Ответить

Комментарий удален

2

Написать комментарий ...

Ответить
2

Огонь игра, это игра именно про сюжет, это просто нечто. В духе и MGS 5 / Silent Hill 2 и Last Guardian. 9/10
Хотя и шутерный и стелс геймплей вполне

Ответить
1

На самом деле стелс элемент к сожалению только иногда хорош в ней. Хотелось бы более глубокой проработки, а то террористы в один момент очень сильно достали.

Ответить
0

Учитывая, что в МГС нет концовки, а в ДС весь смак как раз в концовке, то сравнение какое-то странное.

Ответить
0

Всмысле нет концовки? Расширенный пролог с новой сценой и титрами, концовка за молчунью (с титрами), концовка разоружений. Что не доделали остров, так по сути та-же африка, а битвы с мехом откровенно достали за игру) Продолжение сюжета 5 части это 1 часть

Ответить