Ну Анчартед просто хорошая и качественная, но явно не "ВАУ" какой её представляли СониФаны, лично я во второй половине игры уже душился, слишком затянута оказалась игра, когда я думал что уже финал, они еще часа 3-4 накидывали, а стрельба явно не лучшая часть игры, старался всегда максимально стелсить, лишь бы не попадать в очередную скучную перестрелку
ПКшники поняли, что великие "маяки индустрии" это оверхайпленая дженерик срань.Убеждай себя в этом и дальше, свидетель "дженерик срани". Онлайн у Marvel’s Spider-Man был в несколько раз выше, чем Arkham Knight, а отзывы крайне положительные.
Здесь проблема в другом. Серия Анчартед - это тот случай, когда нужно было играть во все игры на релизе. Первая давала свежий глоток и атмосферу приключений с пестрой картинкой, на фоне поносно-коричневых игр тех лет. Потом случилась 2-я часть и задала стандарт для всех последующих ААА. Контекстная кинематографичность, когда окружение к примеру рушиться и буквально на ходу меняет динамику. Контекстные диалоги персонажей и комментарии гг на протяжении всей игры, да и ещё прекрасно отражающие мысли самого игрока. Я такого вообще не видел до Among Thieves. Прекрасный саундтрек. Управляемая песочница - враги действительно интересно себя вели, выкуривали из укрытий, обходили. Наглели, когда патроны кончались и сообщали об этом остальным (да, в тлоу это перекачивало именно оттуда. Куча других мелочей, когда союзник открывал огонь прекрытия, когда ты перезаряжался. Потом 3-я часть, которая опять выжала все соки из пс3 и окончательно привязала игроков к главным героям. 4-я часть была прощанием с полюбившимися персонажами и использовала знакомые механики из беспрецедентной Last of Us. Сейчас же, новым игрокам это не интересно, потому что они проебали, как её актуальность, так и целый яркий игровой отрывок из жизни. Плюс ко всему, им неосведомлённым, все эти годы рассказывали, какое это тупое кинцо и оставляли хавать кривую недокопирку в виде Лары Крофт. Которая была хуже написана, хуже игралась и хуже выглядела. Зато предлагала родной сердцу любого пк’шника блядский гринд и прокачку. Тоже кривую) без контекста первых 3-х игр и тлоу между ними, 4-я часть оказалась не нужной.
Шутки шутками, но у меня давно были куплены Horizon Zero Dawn, Days Gone и God of War. Я когда прошёл Horizon ZD не очень впечатлился, хотя ждал прям "вау" - это же тот самый эксклюзив. Вот только сейчас решил начать God of War, ну окей, игра хорошая на первый взгляд за первые 4 часа, хотя не без минусов, как и Horizon ZD. Пройду GoW и что-то не очень хочется пока идти в Days Gone или покупать паука/анч.
Из-за предыдущих релизов, таких как ЧП или Хорайзен, ПКшники поняли, что великие "маяки индустрии" это оверхайпленая дженерик срань.
Поэтому анч уже не берут. А зря, на этот раз игра действительно хорошая и заслуживает внимания
Ну Анчартед просто хорошая и качественная, но явно не "ВАУ" какой её представляли СониФаны, лично я во второй половине игры уже душился, слишком затянута оказалась игра, когда я думал что уже финал, они еще часа 3-4 накидывали, а стрельба явно не лучшая часть игры, старался всегда максимально стелсить, лишь бы не попадать в очередную скучную перестрелку
ПКшники поняли, что великие "маяки индустрии" это оверхайпленая дженерик срань.Убеждай себя в этом и дальше, свидетель "дженерик срани". Онлайн у Marvel’s Spider-Man был в несколько раз выше, чем Arkham Knight, а отзывы крайне положительные.
Здесь проблема в другом. Серия Анчартед - это тот случай, когда нужно было играть во все игры на релизе. Первая давала свежий глоток и атмосферу приключений с пестрой картинкой, на фоне поносно-коричневых игр тех лет. Потом случилась 2-я часть и задала стандарт для всех последующих ААА. Контекстная кинематографичность, когда окружение к примеру рушиться и буквально на ходу меняет динамику. Контекстные диалоги персонажей и комментарии гг на протяжении всей игры, да и ещё прекрасно отражающие мысли самого игрока. Я такого вообще не видел до Among Thieves. Прекрасный саундтрек. Управляемая песочница - враги действительно интересно себя вели, выкуривали из укрытий, обходили. Наглели, когда патроны кончались и сообщали об этом остальным (да, в тлоу это перекачивало именно оттуда. Куча других мелочей, когда союзник открывал огонь прекрытия, когда ты перезаряжался. Потом 3-я часть, которая опять выжала все соки из пс3 и окончательно привязала игроков к главным героям. 4-я часть была прощанием с полюбившимися персонажами и использовала знакомые механики из беспрецедентной Last of Us. Сейчас же, новым игрокам это не интересно, потому что они проебали, как её актуальность, так и целый яркий игровой отрывок из жизни. Плюс ко всему, им неосведомлённым, все эти годы рассказывали, какое это тупое кинцо и оставляли хавать кривую недокопирку в виде Лары Крофт. Которая была хуже написана, хуже игралась и хуже выглядела. Зато предлагала родной сердцу любого пк’шника блядский гринд и прокачку. Тоже кривую) без контекста первых 3-х игр и тлоу между ними, 4-я часть оказалась не нужной.
А почему не берут A Plague Tale: Requiem?
Шутки шутками, но у меня давно были куплены Horizon Zero Dawn, Days Gone и God of War. Я когда прошёл Horizon ZD не очень впечатлился, хотя ждал прям "вау" - это же тот самый эксклюзив.
Вот только сейчас решил начать God of War, ну окей, игра хорошая на первый взгляд за первые 4 часа, хотя не без минусов, как и Horizon ZD.
Пройду GoW и что-то не очень хочется пока идти в Days Gone или покупать паука/анч.
Комментарий недоступен
Надо было с него и начинать порты
ГОВ и дейс ган зашли аудитории
Ой, славу богу, я уже пару месяцев слово "дженерик" на ДТФ не видел, уже переживать стал за здешних экспертов.