Я намедни во вторую пробовал часов 10, т.к. слышал, что она доработанная и улучшенная первая, мол, в первую играть вообще необязательно. Но пока что бросил.
На фоне Ниох понимаешь, насколько оригинальные Дарки гениальны в своей простоте механик и читаемости паттернов. В Нио лично меня задалбывает постоянно ковыряться в миллиардах лута, вот эти прокачиваемые ветки с очень ситуативными комбинациями, мелочный микроменеджмент всего и вся, "восполнения энергии ки". Игра перегружена тактическими моментами, вызывая напряг, а не удовольствие.
Ну или я не разобрался, не вкусил прелестей механики.
Ниох просто более нишевая игра , с тонной механик и густым геймплеем но при этом с максимально простым арт дизайном.Соулсы более массовые в этом плане. Так сказать, дварф фортесс от мира соулсо дрочилень
Я намедни во вторую пробовал часов 10, т.к. слышал, что она доработанная и улучшенная первая, мол, в первую играть вообще необязательно. Но пока что бросил.
На фоне Ниох понимаешь, насколько оригинальные Дарки гениальны в своей простоте механик и читаемости паттернов. В Нио лично меня задалбывает постоянно ковыряться в миллиардах лута, вот эти прокачиваемые ветки с очень ситуативными комбинациями, мелочный микроменеджмент всего и вся, "восполнения энергии ки". Игра перегружена тактическими моментами, вызывая напряг, а не удовольствие.
Ну или я не разобрался, не вкусил прелестей механики.
Ниох просто более нишевая игра , с тонной механик и густым геймплеем но при этом с максимально простым арт дизайном.Соулсы более массовые в этом плане.
Так сказать, дварф фортесс от мира соулсо дрочилень