Paradox открыла студию в Барселоне — её возглавил создатель серии Europa Universalis Материал редакции

Поначалу она займётся поддержкой четвёртой части франшизы.

В закладки

Издательство объявило об открытии Paradox Tinto, своей седьмой студии разработки. Она будет расположена в Барселоне и станет первым офисом компании в Испании.

Студию возглавит Йохан Андерссон, создатель франшизы Europa Universalis, проработавший в Paradox более 25 лет. Поначалу вместе с небольшой командой он продолжит поддерживать четвёртую часть серии и создавать дополнения к ней. В будущем студия планирует заняться и другими играми в жанре глобальной стратегии.

Я очень благодарен возможности построить новую студию в новом месте и применить все знания, которые накопил за десятки лет разработки игр. Моя цель — собрать команду для полноценной студии, которая бы продолжала развивать бренд Europa Universalis, а позже — придумывала и разрабатывала новые глобальные стратегии.

Йохан Андрессон
управляющий студии Paradox Tinto

Управляющий директор Paradox Interactive отметила, что компания собирается расширяться и дальше. На данный момент в студиях открыто около семидесяти вакансий — за 2020 год издатели намерены привлечь примерно 200 новых работников.

Europa Universalis IV вышла в 2013-м — с тех пор игру регулярно поддерживают контентом, а дополнение Emperor должно выйти 9 июня. В начале 2020 года издатели начали тестировать среди игроков подписку на DLC.

Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (в частности, про /unity) и около него. Веду свой бложик, пишу что-то в дзене. - Твиттер. - Хабр. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","paradox"], "comments": 65, "likes": 51, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 141914, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jun 2020 16:41:05 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Служебный пистолет

48

Paradox- 7 букв
Tinto -4 букв
7-4==3
Victoria 3 CONFIRMED! 

Ответить

Воинский череп

Служебный
43

Tinto -4 букв

<_<
Не хочу тебя разочаровывать...

Ответить

Служебный пистолет

Воинский
13

Ради анонса виктории 3 стали 4 чего бухтеть?

Ответить
2

НО! 7 (Paradox) + 5 (Tinto) = 12, а 12 - это 1 + 2...Victoria 3 CONFIRMED!

Ответить
10

Tinto -4 букв

HOL UP

Ответить

Служебный пистолет

22
Ответить
19

Игры Paradox как вино - с каждым годом становятся лучше

Ответить
10

У меня "тинто" ассоциируется только с кинематографом. Хех.

Ответить
0

Нестареющая итальянская классика, наравне с лучшими фильмами Бениньи и Дзеффирелли.

Ответить
0

Посоветуй кого-нибудь его уровня, только поновее.

Ответить
2

...и дороже

Ответить
–3

За исключением stellaris

Ответить
3

Особенно Stellaris!.. Хоть до сих пор и не обзавёлся интригами...

Ответить
0

Стелларис изменился больше, чем любая их игра.

Ответить
–3

Изменился != стал лучше. Изменился он совсем не в лучшую сторону, даже близко не то, что было в 1.9.1

Ответить
5

Он восхитительно изменился. Мегакорп для меня стал полным релизом игры, с которого я и стал в ней плотно заседать, а до этог оиграл только периодически.

Ответить
1

Не, Мегакор всё таки выглядел ещё так себе. Много недоделок (вроде хабитатов), корпорацией хрен развернёшься с той системой дипломатии, жёсткие ограничения на размер империи и т.д. А вот после Федерации и недавнего патча прям хорошо стало) Наконец-то подбили большую часть недоделок (разве что рабство превратилось в  бессмысленную головную боль). Правда теперь за добряков стало играть интереснее, чем за плохишей.

Ответить
15

Ура, будет не одно длц, а два длц в год. 

Ответить
11

Йохан перебрался на юга? Надеюсь, тепло Барселоны растопит его сердце и Йохан порадует нас Викторией 3!

Ответить
4

Только не Йохан. Он занят. В кубы срет. 

Ответить
3

Аххах, почетная пенсия в теплой Барселоне, уважаемо.

Ответить
2

Стратегии (особенно хорошие) в наше время редкие ласточки. Рад что их продолжают выпускать.

Ответить
1

Викторию 3! Ну пжалста! Т_Т

Ответить
1

Ну зачем она вам? Она ж на выходе будет пустой, как император рима. Вы потом первые будете в очереди возмущённых что в игре мало всего и эти проклятые длц ждать.

Неужели вы сами хотите страдать, что просите этого?!

Думаю что и с новыми крестами таже история случится.

Ответить
4

Ну давай вообще тогда не выпускать. Пожалуй между заготовкой под длс на релизе и отсутствием игры в принципе я таки выберу первое.

Ответить
1

На Императоре свет клином не сошёлся. Причём он походу был достойным продолжением своей старой предшественницы, просто я в неё не играл.
Следующие Кресты уже явно не будут столь пустыми.
Политика DLC меня не напрягает. К тому же, в новых играх возможно будет Сизон пассы.

Ответить
0

Политика DLC меня не напрягает. К тому же, в новых играх возможно будет Сизон пассы.

Подписка будет. Уже тестят. 

Ответить
0

Они сейчас много чего тестят. Новые Кресты можно купить с Сизон Пассом. Хоть и не понятно на какое время он рассчитан и как быстро будут выходить DLC. Если после этого можно будет купить ещё один Сизон Пасс - буду только рад этому. Хоть в целом у них и так цены лояльные для нашего региона. Подписка же выгоднее для тех кто вливается не с релиза игры, а через год и более.э, когда дополнительного контента вышло уже много.

Ответить
1

Всё там понятно, написано на странице игры. В пропуск входит первое расширение и 2 мелких дополнения, типа юнит-паков.

Ответить
0

Неизвестно сколько они будут выходить: полгода, год? На какой срок рассчитан этот Сизон Пасс. Плюс мелкие дополнения скорее всего не просто юнит паки. Парадоксы говорили о "региональных" дополнениях. Так что в худшем случае как Третий Рим для Европки, но ещё и с новыми модельками для лидеров.

Ответить
–1

Ну зачем она вам? Она ж на выходе будет пустой, как император рима. Вы потом первые будете в очереди возмущённых что в игре мало всего и эти проклятые длц ждать.

Думаю что и с новыми крестами таже история случится.

А можно не нести хуйню и хотя бы дневники прочитать, чтобы понять что это не так? 

Ответить
0

Я все дневники читал, новых механик там на уровне крупного длц максимум.
Они даже не все фичи из длц второй части переносят. Будут, наверное, с их помощью пост-релизную поддержку изображать. Как в Хои4, где топливо и шпионов, которые были в трешке в ванилле, добавили в течении четырех лет.

Ответить
3

Я все дневники читал, новых механик там на уровне крупного длц максимум.

Полностью перепиленная система династий, карта, новая система трейтов, религий, культуры-науки, развития, и далее. Крупное длц? Серьезно? 
Они даже не все фичи из длц второй части переносят.

Большую часть, остальную будут тотально переделывать. Опять же об этом уже объявили, и список выкатили.
Будут, наверное, с их помощью пост-релизную поддержку изображать. Как в Хои4, где топливо и шпионов, которые были в трешке в ванилле, добавили в течении четырех лет.

Бляяя, как все запущено. Ты точно в третьи хои играл? Никаких различий в названных механиках там не находишь? Это заговор, чтобы доить нас длцшками. Ага. 

Ответить
0

карта

Спасибо, но меня и старая устраивает. Изменение ради изменения.
Полностью перепиленная система династий, новая система трейтов, религий, культуры-науки, развития, и далее.

Ничего, что нельзя сделать в длц ко второй части

Ответить
2

Ничего, что нельзя сделать в длц ко второй части

Ага. Просто нужно переделать всю игру. Полностью. Ведь ограничений у старой версии движка никаких нет. 

Ответить
–2

И для чего же нужен новый движок? Для новых трейтов или для  переделки науки?

Ответить
1

Для локализации, для переделки системы культуры, для новой династической системы (Деление на дома, престиж домов и тд) и так далее. Ты точно дневники читал? 

Ответить
0

Хотя бы для локализации)

Ответить
0

Но стоило один раз переспать с овцой...

Все игры Параходов играбельны старте, случай с Императором был уникальным, так как на него повлиял целый воиох событий.
К разговору о СК3, она будет более глубокой игрой. И несмотря на меньший функционал в сравнении с последним СК2, её движок обладает куда большей модифицируемостью. Поэтому они в любом случае введут и республики и кочевников и артефакты, только более продуманный способом и без костылей.

Ответить
0

А я что, всего навсего озвучиваю всю ту кипу отзывов что прочитал на дтф, стиме и крупной группе по игре, в которой движняка почти не осталось. В стиме вообще на выходе было 50% отзывов плохих. Для меня это была первая игра параходов и я после 50 часов забросил, хотя этого мало даже для разбора всех механик.

Ответить
0

Там было 37% положительных отзывов на старте, а не 50)
Но в любом случае, СК3 этотне Император и не будем им никогда.

Ответить
1

Тинто-что?..

Ответить
1

Если бы меня поставили перед выбором, какую одну игру я выбрал бы себе до конца жизни, это была бы Europa Universalis IV.

Ответить
1

Истина, брат 

Ответить
0

Ванильная С:
Сам бы европку выбрал

Ответить
0

Херасе, Йухана выперли из основной студии на задворки.

Ответить
0

Учитывая каким дерьмом был Imperator: Rome на релизе - это было бы справедливо. Но вряд ли это слив Йохана. 

Ответить
0

Если за императора - то заслуженно.

Ответить
0

я нуфаг и начинал играть с хои4, могут ли знатоки написать в чем разница между викторией и хои? Если их можно сравнивать вообще

Ответить
2

Если HoI - варгейм, где все крутится вокруг войны, то Виктория – о промышленной революции, где развиваешь индустрию и импоро/экспорт, в основном. Война там на уровне Европы, а производство – лучшее среди всех игр парадокс.

Ответить
0

Пробовал я в неё. Взял маленькую Бельгию для начала. Открыл окно производства, увидел сотни иконок, удалил игру. Вот сижу второй месяц с Европы не слезаю

Ответить
0

так то все игры этой конторы имеют сотню иконок 

Ответить
0

Не даются почему-то ни Хойка (которую чуть ли не самой лёгкой считают), ни Вика, ни Крестоносцы. Вот Император, Европа и Стелька эт да, но мб они прост лёгкие

Ответить
1

Лично мне Хойка не даётся потому, что я тупо не понимаю как устроены местные боевые действия. Всегда кажется что я и выигрываю почти случайно и проигрываю также)
А Крестоносцы как по мне даже легче Европы. Когда после них захожу в Европу всегда глаза разбегаются от иконок и менюшек и приходится заново вспоминать, что есть что)

Ответить
0

В 4ку не играл, в тройке они устроены идеально.

Ответить
1

В 4ке вся эта система с фронтами выглядит красиво и интересно (оживший учебник истории!), но кажется хаотической. Оптимальное количество и состав войск хрен предскажешь. Фронты и прорывы классная система, но часто кажется что победа слишком сильно зависит от того как ИИ расставит войска с обоих сторон. На вражеском фронту появилась брешь, потому что ИИ увёл солдат с одной точки, - он начинает сливать. Твои войска подставились схожим образом - ты начинаешь сливать. В итоге надёжнее перемещать войска самому чуть ли не по каждому солдату, а в больших сражениях это неописуемая ебота. >_<

Ответить
0

Хои аркада, клепаешь снарягу/дивизии, красишь карту

Ответить
0

Во всех стратегиях от парадокс есть схожие моменты. Виктория больше похожа на ЕУ, чем на хои.

Ответить
0

Не эксперт, но в Виктории более ранний временной период. Плюс в Хойке всё строится вокруг одной лишь войны, а в Виктории вроде было и развитие. Ну и кажись в ней Парадоксы пытались привязать развитие к реалистичным цифрам, а не условным единицам условных ресурсов. За что её многие фанаты и любят. Но этого в продолжении в любом случае не будет(

Ответить
0

Так себе новость. Считай, отдали на аутсорс. Спасибо, что не индусам.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }