Да-да, компании могут сколько угодно чесать что сейчас нужно скорбить, а не играть, что вместо презентаций нужно смотреть на ситуацию и делать выводы, а на самом деле просто из-за шумихи на улицах они меньше выхлопа от маркетинга получат, вопрос только нахуя что-то выдумывать и прикрываться "правильностью"? Плевали Сони на чёрных, белых, всех, кроме зелёных 💲
Вау, люди работают ради денег, я в шоке если честно! Просто такой ход это логично потому что, во-первых, это правильно с точки зрения пиара, Сони не единственная компания которая так сделала, а в США у них достаточно острая ситуация. Во-вторых, с учётом рекламы ивента на ТВ, они явно большие ставки ставили на ивент с маркетинговой точки зрения, т.к. в США у них в любом случае большая аудитория. И тогда траты положенные на пиар ивента не дадут желаемого результата. Я конечно понимаю, что для кого то это обидно, для кого то это отличный повод еще раз пнуть Сони, да и к ситуации в США можно по-разному относиться, но я не вижу в этой ситуации ничего такого
Да-да, компании могут сколько угодно чесать что сейчас нужно скорбить, а не играть, что вместо презентаций нужно смотреть на ситуацию и делать выводы, а на самом деле просто из-за шумихи на улицах они меньше выхлопа от маркетинга получат, вопрос только нахуя что-то выдумывать и прикрываться "правильностью"? Плевали Сони на чёрных, белых, всех, кроме зелёных 💲
Потому что лицемеры ?Эта псевдо поддержка лгбт , феминизма, бодипозитива, негров чистый маркетинг
Вау, люди работают ради денег, я в шоке если честно!
Просто такой ход это логично потому что, во-первых, это правильно с точки зрения пиара, Сони не единственная компания которая так сделала, а в США у них достаточно острая ситуация.
Во-вторых, с учётом рекламы ивента на ТВ, они явно большие ставки ставили на ивент с маркетинговой точки зрения, т.к. в США у них в любом случае большая аудитория. И тогда траты положенные на пиар ивента не дадут желаемого результата.
Я конечно понимаю, что для кого то это обидно, для кого то это отличный повод еще раз пнуть Сони, да и к ситуации в США можно по-разному относиться, но я не вижу в этой ситуации ничего такого
Логично, что из-за такой шумихи мало кто обратит внимание на "эксклюзивы" Сони. Смысл сейчас в этой презентации?
Коммерческая компания думает о прибыли, а не о комментаторах в интернете! Вот лицемеры же